Не жги мосты

Артем Ефанов
Поджигая мосты,
На себя посвети,
Чтоб Я видел, как ты
Захотела уйти...

***

В завершенье пути
Наших общих дорог
Я пытался найти
То, что раньше не смог...
Возле запаха губ,
Океана волос
Я был попросту глуп,
Ведь не брал их всерьёз.
И всё наше разбил,
Что копили вдвоём,
На двоих разделив;
На твоё и моё...
На ошибках учусь;
На своих и не жаль,
Что прокатится грусть
По щекам, а печаль
Затаится в душе
Одинокого пса
И поставит клише
На мои голоса,
Что другим оброню,
Но не больше, чем лесть
О великом люблю
И о том, что не гость
Я в их душах. А ты...
Тебя нет. Никогда!
Я забуду мечты.
Что Я, где? И куда
Понесутся стихи
Мелководной рекой;
Начертаньем руки
С головою седой...
И тогда Я пойму
Ценность всех наших грёз!
И судьбу восприму
Морем лести и слёз...

***

Не сжигай все мосты,
Подожди, подожди.
Я всё понял уже -
Всё ещё впереди!



Kiev. 16.02.