Вольные размышления на тему жизни

Эрика Ру
Мы всё знаем о теле, но ничего не знаем о душе. Кто посадил нас в эту золотую клетку? Сами же люди и посадили. А кто теперь захочет оставить её? Никто. Создали себе такой правильный мир. И назвали реальностью. От этой реальности веет таким холодом и запахом гнили, что ничего уже не помогает. А все сидят в своих уютных тёплых норах и притворяются счастливыми. Если это счастье, то я не хочу так жить. Я не вижу своего будущего в этом страшном мире трудоголиков, просто дураков и людей, которым всё равно, что делается с этой жизнью.


Я спрашиваю себя, а было ли когда-нибудь время, чтобы ни один не страдал? Хотя бы из людей, я не говорю уже о всех существах в целом. Эти постоянные войны, смерти, убийства, самоубийства, страх, ненависть, горечь, муки…  Почему они заполонили такую красивую планету? И это всё сделали люди? Со своими сентиментальными речами о счастьи, любви, дружбе и свободе? От ужаса мороз по коже...


Борьба с якобы так называемым злом. Так зачем было его создавать, это зло? Кто бы что ни говорил, но самые страшные существа  - это люди. Это самое ужасное орудие боли – человечество. За чем стоит наша уютная и счастливая жизнь? За миллиардами погибших. Да все эти города построены на костях. Восславляют победителей, принижают проигравших, аккуратно избегая такого слова как жертвы. Это не только погибшие и пострадавшие в горячих точках, где не существует человечности, это все люди. Да, все, кто задействован в войне или ещё где-то, жертвы. Я не включаю в их число тиранов и трусов, которые создают эти "стычки" и которые тихо отсиживаются в безопасности. И в то же время я не виню тех, кто бежит от смерти, тех, кто придаёт, ради своей шкуры, тех, кто убивает и кто защищает, ради сохранения жизни.


Единственное, что даётся человеку с рождения - это жизнь. Многие вещи проходящие, многие люди исчезают из нашей жизни, многое меняется. Но мы то остаёмся. И жизнь наша - дар Божий. А люди не Боги. Они не имеют права распоряжаться, играть или забирать чужую жизнь. Более того, мы не имеем права прерывать и свою. В последнее время в стала задумываться о своей ценности. Что же я  - ничтожество, неспособное не на что или всё же некто особенный? Все знаю это грызущее чувство собственного, так сказать, отстоинства в какой-то определённой ситуации или вообще на протяжение всей жизни. Тогда становиться действительно интересно, что я из себя представляю. И ко мне пришла неожиданная идея. По крайней мере, Я её не ожидала. "Я ощущаю себя, мыслю и чувствую. Не чьё-то другое, а именно это тело моё. И я не ощущаю тех людей, которые вокруг меня в себе. Поэтому это они возможный мираж, а не я. И я могу действовать, как считаю нужным, не взирая на других. Ведь возможно, это просто игра. Но именно потому, что я ощущаю себя, я главная героиня в этой игре. Значит именно я особенная, а не кто-то другой. Значит я имею права выбирать и только я могу изменить свою судьбу. И как бы я ни была слаба, я нахожусь здесь ради какого-то предназначения. И это радует, что в этом мире я не одна такая." Именно в этом и заключается наша индивидуальность. Возможно, это слишком запутано, но это действительно важно, осознавать ценность жизни. Любая жизнь - бесценна.


Но я вернусь всё же к теме войн и насилия. Я ненавижу кричащие лозунги и бравые речи о прекрасном будущем,в которое будет открыта дверь после победы. Только на десятую долю процента это возможно. И то, зависит от удачи. Многое зависит от удачи. Так же они ещё говорят, что у каждого равные права. У любого каждого? Или определённого каждого? Чтобы они не говорили - я не верю им, потому что слишком много несправедливости во взаимоотношениях людей в таком общество. Почему то при этом равенстве, всё равно остаются те, кого называют "отбросами" и те, кого называют "элита".


Я смотрю. Я постоянно только смотрю. И мне страшно, и больно, и не хочется ничего этого видеть и знать. Я живу в действительно комфортных мне условиях. Как черепаха в своём панцире-доме. И что я могу сделать? Чего добиться? Даже если я буду дико кричать, меня никто не услышит. Потому что люди глухи.  И слепы, и немы. Зрячие, не больные, с прекрасным слухом и голосом – никто просто не хочет слышать или говорить.  И я понимаю, что так легче всего жить. И я понимаю, что такая жизнь многими любима. Но только я не понимаю, зачем вообще тогда такая жизнь? Когда хорошо только одному тебе?

Хотя я это и говорю, я такая же. Чёрствая  и любящая только себя. Я люблю наблюдать за людьми. За их жизнями, на этом вечно крутящемся шаре земли. И все на перебой твердят, что человек не должен жить скованный рамками чего-то там, о образовании и труде на благо человечества. И сами даже не замечают, как сильно они врастают в это же позорные рамки. У меня нет  ни мечты, ни цели, связанной с этой человеческой реальностью. Я просто не знаю, о чём можно тут мечтать. Все желания, они приходят и уходят, они такие незначительные.  Это как в игре, в которую я недавно играла. Даже если я достигну цели, приложив много стараний, и на это потребуются годы,  боюсь, я не стану от этого счастливее. В этой постоянной суете, мне так и хочется вырвать из груди сердце, потому что я боюсь задохнуться собственным существованием. Как в страшном сне, кошмаре, когда даже проснувшись, мне кажется, что вот-вот задохнусь.  Я смотрю  и читаю действительно прекрасные фильмы и книги, от которых сердце наполняет надежда, а потом, как будто проваливаюсь в эту реальность.

Я вижу людей,  и вы знаете, они думаю, что  действительно живут в фильмах. Некоторые  - в фильмах ужаса, мечтая скорее его закончить, они просто не выдерживают.  И отказываются от своих ролей. Другие – в комедии, считая, что в этом мире весело всем, раз они клоуны. Но их шутки сосем не смешные. А ранят, до глубины души.  А знаете, во что любят играть дети? Да, конечно знаете. Ведь все были детьми. Они очень любят роли взрослых. Есть одно замечательное слово, которое так подойдёт их жанру фильма – пародия. Но я не знаю, почему они так мечтают об этих ролях. Я никогда не хотела быстрее становиться взрослой. И не хочу теперь даже больше, чем когда-либо. Они все так мечтают вырасти, что бы стать точной копией взрослых, теперешних взрослых. Только ещё более жестокими. Мы ведь все знаем, что почти всё человечество – это дети. Среди них не многим получилось стать настоящими взрослыми. И эти дети очень одиноки, ранимы и многого не понимают.  И так бесчеловечны в своих желаниях. Я не знаю, как далеко пойдёт их  прогресс. Но всё же мне ещё хочется верить, что возможно что-то изменить в нас. Возможно изменить человечество. Только я не знаю как, и когда это произойдёт.


Природа так прекрасна. И я теперь понимаю, почему она молчит. Хотя нет, она плачет, не в силах больше кричать, только её ни за что не хотят услышать. Ни за что. Легче жить в защитной оболочке всю жизнь. И я не знаю, что мне делать. А вы, знаете?  Чего хочет ваша душа, а не тело?