Моя колея!

Инесса Пинязик
От судьбы говорят,не уйдёшь,
Предначертана жизнью она ...
Обмануть  не   сумеешь  ее...
Если даже с пути ты свернешь...

У  меня есть дорога своя...
И   была   одна   колея ...
Хоть бугристая очень она...
Что поделать? Она же моя!..

И по ней я шла всё вперед...
Впереди был крутой поворот...
На  судьбу  не  роптала я ...
Повстречался мне милый друг!..

В   тупике   оказалась   я...
Что же будет со мною теперь?..
Можно в омут сейчас с головой...
Можно в стену мгновенно башкой!..

От судьбы не уйдешь ,говорят...
Испытала  я   все   на  себе...
Только нет мне  дороги назад...
Не поможет  крутой  разворот...

Я по встречной столкнулась с тобой
За падением - дОлжен быть взлёт...
Колея    ты     моя ,    колея...
Нагатована мне  судьбой   впрок...

Мы  идем,  замедляя  свой  шаг...
Я   пол   жизни   искала   тебя...
Сколько   времени  все  я ждалА...
И  вот  встретились - просто так?

Ты   ступил   на   мою   колею...
Но  прогнать  я   уже  не смогу...
Все! Пришли!  Исход  -  недалек...
На  твоей  колее   -    поворот...