Я - плечо

Кира Артемьева
Собирайся! Мы уходим туда,где птицы споют самые необычные песни, где мы сможем выбирать между полем и лесом,рекой и морем. Просто так выберем куда идти,остановившись посередине дороги. Да-да, без указателей, по наитию. Именно так,как мы и нашли друг друга.
Что брать с собой? Рюкзак. Положи в него костюм,фиолетовую рубаху в клетку, шорты и футболку. А я возьму, пожалуй, то платье, в котором я была в тот день,когда мы так и не увиделись.
Закрой глаза,я поведу тебя. Ничему не удивляйся в пути! Пусть все будет так,как будто это первые твои шаги.
С тобой мне не нужно быть осторожной,дикого зверя не побоюсь,на странный звук не обращу внимание, ты - моя смелость!
Открывай глаза. Смотри,земляника! Хохочешь,когда пытаюсь тебя ею накормить. Губы твои пахнут летом и земляникой теперь...
Идем скорее, посмотрим на закат, нужно еще в срок успеть взобраться вон на тот пригорок.
Насладившись разнообразием красок и пережитых мгновений за день,просто свалились с ног. Устали. Ложишься на мое плечо и вмиг засыпаешь. Спи, завтра мы найдем наше распутье. Я - твое плечо. Вопреки и благодаря всему.