Ревность - 3

Эльхан

РЕВНОСТЬ – 3.

Вечером за столом сказали, что на днях отправят в Караганду. Это Казахстан. Ни слова в ответ. Вышла во двор. Там сидел на скамейке парень, которого она обожала с самого детства. Глянула на него, а улыбка сама собой. Видит и его повеселевшие глаза. Уткнулась в книгу:
- Зрение испортишь.
А потом на чисто английском – Совершенно не понимает, что одета не так, как должны одеваться девушки её возраста. Вот этим и  отличается от сестры.
 Подняла голову и в ответ ему на английском -  Эй! А тебя это должно волновать? Я ведь не твоя девушка, так что остынь.
С удивлением на неё. Видно не ожидал. Он, уже заканчивал институт, иностранных языков.

Его мама постоянно хвасталась всем, что сына могут взять на работу в Дипломатический корпус. Все соседи, у которых дочки на выданье,  посматривали на него с неприкрытым восхищением. В это время, иностранный язык был чем – то сверх модным.
Несколько вопросов к ней  и ответы его все удовлетворили. Теперь не смотрел на неё искоса. Развернул плечи в её сторону. Глаза посматривают с удивлением.
- Послушай, это твой рассказ напечатан в журнале?  Если бы я не знал вашу семью, я бы очень сильно пожалел эту девчушку, про которую ты написала. Здорово. Слезу точно вышибает.
- Ты прав. Это не про меня. С самого детства мои родители обожают меня.

…А моя сестра просто не может обойтись без меня. Это они на людях так относятся строго ко мне, а так, меня любят и жалеют. Понимаешь, я благодарна моим родным, что они до сих пор терпят меня. Ведь я родилась  полностью прикрытая сестрой. Ровно десять минут побыла без неё…
Он так и не понял, почему решила ему рассказать так откровенно.
А я понимала, что пройдёт день, другой и прощай моё детство, юность, старый двор и  сосед по имени Руслан. Сколько проплакала в подушку из – за него.
А полюбила его, когда исполнилось десять лет. Выскочили во двор после дня рождения. Руслан стоял около своего мопеда. Увидев нас, просто расцвёл в улыбке:
- Эй! Две морковки, покатать вас? Садись, кто из вас смелее.

… Не боясь,  первой уселась за его спиной. Он на пять лет старше. Всегда водился с ребятами постарше себя. И уже тогда очень сильно отличался от всех остальных ребят. Помнится, уселась за его спиной и крепко обняла его за поясницу. Сцепила пальцы рук и сидела не шевелясь
- Эй, морковка, ты жива?...
Кивнула головой, думая, что этого достаточно. А он остановился и смотрит на неё :
- Не тошнит? Нормально? Не страшно?
А она проглотив язык, только качала головой. Опять тронулись.
Откуда появился этот злосчастный мотороллер? Визг и скрежет.  Видела себя летящей по воздуху.
Так и лежала распластавшись на асфальте и его испуганные  глаза…
Кожа содрана на ноге очень сильно. Мужчина на мотороллере сразу скрылся.
Впервые увидела, как чужой человек так переживает за неё.
А она старалась ему показать, что совсем ни чуточки не больно. Хорошо, что мопед не пострадал. Вот только у Руслана все руки в крови. Вытер кое -  как, и на медленной скорости во двор. А там уже мать выскочила, узнав новость. Увидев, что всё обошлось, схватила прутик и по ногам.

Было стыдно только перед Русланом, а остальные лица, как в тумане.  Он пытался сказать, что вина на нём, а мать приговаривая:
- Зачем садишься куда попало! Сколько раз можно повторять, что без разрешения, никуда!...
Хлестала по ногам со всего маху. Было очень больно. Подпрыгивала, когда было очень больно, но ни слезинки. И за то, что не так смотрела на маму,  добавка была обеспеченна. А вечером услышала, как мама жаловалась отцу:
- Такая дрянь растёт! Ты бы видел её взгляд!
Это получается,  она так ненавидит меня? Смотри, Вера не села, а её что – же так тянет на приключения?...

Если бы тогда сестра сказала бы, что она должна была прокатиться после меня, наверное, опять не были сравнения.
Но она промолчала. Статус хорошей и примерной дочери.
И опять слёзы градом из глаз. Мама могла поговорить спокойно. Тихий и спокойный голос принёс бы больше пользы, чем это физическое воспитание.
Замкнулась окончательно. Этот стыд перед Русланом так и остался, хотя мне всегда хотелось посидеть рядом с ним, как тогда, много лет назад.
И вот сейчас и теперь,  мечта осуществилась.Если до сих пор, глядя на меня, его взгляд пробегал без интереса, то теперь он смотрел,  явно видя меня.
- Выходи вечером. Прогуляемся. Выйдешь?

Опять язык проглочен. Кивнула головой.
- В девять выходи. Я буду ждать на углу.
А чего мне бояться? Я ведь скоро уеду далеко. Я могу напоследок выкинуть что – то такое , чтобы он запомнил меня – Это  я  так размечталась.
Дома  сказали, что билеты взяты на послезавтра. Два дня всего, чтобы  уладить все дела. Ни капли сожаления, ни у кого. Видно со своими выкрутасами, уже достала всю семью. Выходит, что свою битву они выиграли.  А разве родители могут вести борьбу? Разве они могут выигрывать битву у детей? Ведь это просто абсурд.
Самый лёгкий вариант, отослать в ссылку.

А через час должна выйти на своё первое свидание.
На углу дома, он уже ждал. Сердце бешено стучало. Волосы высоко подняты и заколоты. Его наверное забавляло, что рядом идёт девчушка, которую он называл не иначе, как морковка. А было всё равно. Сколько часов проходили, ноги устали. Сели рядом на скамейку. Слышно было, как заурчал его желудок.
Видно, что без еды не обойтись.  Оставив его сидящим на скамье, побежала  к себе. Двери бесшумно открыла и прямо к холодильнику. Два бутерброда и бутылка минералки. Выставила перед ним. Смотрела, с каким аппетитом он уплетал бутерброды. Так и простояли в подъезде, обнявшись. Красиво умел шептать хорошие слова.

Вот ему вполне можно писать лирические романы.
Вот  и забрезжил рассвет. Тихо освободилась из его  объятий и бегом к себе.
Проспала почти до обеда. Ещё один день и ночь в запасе, а потом аэропорт и До свидания, или же - Прощай родной город, который, она постарается сразу же забыть.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.