О зарплате

Валерий Черкасов-Минский
Слушаю утром «ЭМ». Речь идет о зарплате (именно – зарплате, не о каких-нибудь бизнес-доходах!) руководителей государственных(!) компаний. Это, как выясняется, 26-28 млн. руб./м-ц. Допустим, что средний инженер, работающий на предприятии в одной из этих сфер, получает 100000 руб./м-ц (во что я не очень верю). Даже в этом случае доход руководителя (еще раз подчеркиваю: не владельца, не бизнесмена!) почти в 300 раз больше, чем у квалифицированного работника. 
Выводов никаких не делаю, просто вспомнил свою молодость.
МВД БССР 1970г. Получаю первую офицерскую зарплату. Прежде чем расписаться, рассматриваю платежную ведомость (да-да, сейчас в это трудно поверить, она была в бухгалтерии одна для всех!). Я – инженер-математик-программист, лейтенант – 150 руб., министр – генерал-лейтенант – 400 руб.
За пару лет до этого, будучи программистом в институте кибернетики АН БССР, я получал те же 150, мой завлаб (к.т.н.) – 250, а доктор наук, профессор в должности ведущего  научного сотрудника – в два раза больше министра.
Как-то со справедливостью оплаты труда было довольно благополучно.
Кстати, один из моих однополчан, оставшийся работать у станка и после получения диплома, зарабатывал в это время около 600 руб. Т.е. где-то посередине между министром и профессором…