ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 24

Оксана Завадская
      Амириальгус


      Никогда раньше контроль не был так далёк от меня, как сейчас. Том в самолёте уже 2 часа, он не сможет выйти на связь ещё минимум 3 часа, а я уже на грани своего сознания не могу ощутить пространство.
      Это не один из приступов паники, это даже не эмоция и не чувство – просто в одну минуту всё исчезло из моей головы, осталась только пульсация и звук движения крови по всему организму.
      Первый удар я почувствовал, когда вышел из чёрного входа ресторана, где обедал с девушкой на ночь, для отвлечения от самого себя. Я упал на четвереньки из-за своей несобранности и уже подкатываемым сжимающим моё горло спазмам. Боль активирует потаённые возможности самого себя, даёт концентрацию на цели, а не на собственной персоне.
      Второй удар ногой в живот, но концентрация уже на пике возможностей, все мышцы как сталь их уже не пробить. Моё тело только пошатнулось на сыром асфальте.
      Третий удар и мужчина с права, пытавшийся ударить меня ножом, летит в кирпичную стену, но он успел резануть мою руку. Предплечье обдало огнём и струйка крови упала с пальцев.
      Четвёртый удар – я на ногах, второй мужчина, по моложе, полетел к противоположной стене. Слышен звук ломающихся костей.
      Пятый удар я пропустил, от громилы, который до этого стоял в тени безлюдного переулка.
      Правый бок жгло острой болью, но не ножевое… кастет…
      Не дав сделать глоток воздуха ещё несколько ударов в район солнечного сплетения и рёбер. Когда я стаял на коленях последний удар, который остался в моём сознании, в затылок локтём. Это последнее, что я помню… дальше темнота…





      - Прости… - кто-то прошептал, далеко в подсознании мне этот голос знаком.
      - Амир, мне вызывать скорую? – что-то в закромах сознания начало пробуждаться от ещё одного знакомого голоса.
      - Прости… - чуть громче первого раза прохрипел, как оказалось, я сам.
      Что-то тёплое и мягкое прикоснулось к моей щеке. Лёгкий запах дикой орхидеи смешивался с вонью крови, исходившей от меня. Хотелось прикоснуться и прижаться к этому запаху, что бы он смыл с тела остатки силы и слабости, наполняя лёгкостью и безмятежностью. Открывать глаза было слишком сложно, тусклый свет резал глаза, не понимание где и что со мной начинало давить.
      Синева глаз так близко и так далеко, в них читалось беспокойство и отчуждённость, закрытость.
      Слишком знакомые глаза…
      Как я попал сюда?
      Или она попала?
      Ей может угрожать опасность… из-за меня…
      Спокойствие… концентрация… сбежать…

      Слишком близко, что бы сделать попытку уйти от зеркала в её глазах.
      Она очнулась первой…
      Встав с колен, Лин внимательным взглядом осмотрела в поисках травм. Кажется их нет, только липкое ощущение на ладонях и всё тело будто в тисках боли.
      - Ты сможешь подняться, или хоть немного помочь мне затащить тебя в квартиру, пока никто не вызвал полицию. – она говорила спокойно и медленно, что бы мог понять. А я только всматривался в её прекрасные черты лица, такие знакомые и чужие. Нежно-розовые губы пытались е дрожать, Лин держала себя под контролем, пытаясь закрыть все чувства. Холодный расчёт.
      - Я… я… - пару глубоких вдохов, которые причинили мне дикую боль, трещина в ребре, но всё должно быть под контролем, - Вызови, пожалуйста, такси. Он отвезёт меня домой.
      - Том уехал, там не кому посмотреть на твои травмы. – что ещё можно было ожидать от Лин, она не оставит меня, даже если сейчас она так же в опасности из-за меня.
      - Я сам справлюсь. – дышать действительно трудно.
      - Да… я вижу! – саркастично ответила она, я попытался улыбнуться, но кажется ничего не вышло. – Мне не нужны твои страдания под моими дверьми. Просто помоги дотащить тебя до дивана.
      Я молча кивнул и поморщился от боли. Хорошо, что она не спрашивает во что я ввязался, правда и сам не знаю. Месть конкурентов? Или месть из-за прошлого боя, слышал парнише тогда досталось. Или случайность?
      Они били целенаправленно по закрытым участкам тела. Зная, что я публичный человек. Не пытаясь убить – нет. Выбить из колеи – Да, но не убить.                Предупреждение?
      Дикая сумасшедшая боль по всему телу разбудила от мыслей, и не сдержав стоны, я поддался на попытку Линории поднять меня с холодного пола. Каждый шаг – это новый круг ада, и я чувствую себя первооткрывателем этого подземелья. Стиснув зубы, концентрация на боли и вот уже внутри, я просто упал на старенький диван в гостиной и не сдерживаясь отпустил гортанный крик боли. Уже не в силах терпеть.
      Лин, поставила мои ноги, в более естественную позу, сняв ботинки. Вновь посмотрела взглядом, от которого не уйдёт ни малейшая деталь. В глазах переживание и боль?
      - Подожди пару минут. Нужно стереть кровь с общего коридора. Нам не нужны лишние вопросы. - сосредоточенность в словах, но взгляд… она знала, что делать и как. Откуда?
      Я попытался спросить, но ничего не вышло, пытался поднять руку, но острая боль и я отключился…



      - Ну ты и тяжёлый… - прошептал голос из моего сна, если бы это было сном…

      Боль вернулась с новой силой и кажется это был мой крик…