О невинно убиенных и в муках рождённых продолжение

Елена Андреевна Рындина
 11.30. 2016г.

       Дальше, не меняя своего профессорского настроя, преподавательница объяснила «отличникам», какую ошибку они совершили, определяя предлежание моего первенца. Я особенно не вдавалась в подробности её речей, поскольку была абсолютно уверена, что такие  глубокие познания медицины мне, точно, не пригодятся. И вообще нацелилась на отдых от излишнего внимания. Рано, как выяснилось.
       Сквозь толпу моих ровесников продиралась медсестра в очередной дозой «радости» в руках. «Ничего себе!» -  резанула меня мысль - «Она собирается при таком скоплении очевидцев мучить мой тыл своей «магнезькой?» Я, к сожалению, не ошиблась: бестактность в сторону пациентов, вероятно, автоматически родилась в процессе бесплатной медицины. К слову сказать, «платность» нисколько не излечила  от этого недуга «белохалатников». Справедливости ради, отметим — всё зависит от конкретной личности представителя древнейшей профессии. Не путать с несчастными женщинами, которые не смогли кого-то официально заставить себя содержать и вынуждены пополнять свой бюджет «в розницу». Ничего кроме жалости эти особы у меня не вызывают. А вот журналисты, пытающиеся заснять как можно больше голых частей тела этих несчастливиц, пробуждают конкретные эмоции — брезгливость в свой адрес. В любой деятельности можно и нужно оставаться человеком.
       Но «вернёмся к нашим...» врачам. Профессорша относилась к категории учёных, давно не замечающих разницу между лабораторными крысками и представителями рода человеческого, для блага которых, собственно, и мучаются «братья наши меньшие». Когда медсестра  потребовала оголить ей участок моего персонального тела для проведения экзекуции, я обратилась на законных, по-моему, основаниях  к студентам, среди которых большинство были «мальчиками»: «А вы что смотрите? Отвернитесь!» Ребята, которые ещё не загрубели в профессиональном безразличии к человеческой личности как носителю каких-то конкретных прав, стали по-очереди демонстрировать мне свои спины. Преподавательница  их, сначала застывшая от такой «наглости» (кто-то руководит предоставленной в её полное распоряжение группой учащихся!), наконец очнулась и возмущённо взмахнула короткими ручками:
- Куда вы? Всем развернуться! Мы для чего пришли?
       Послушные студенты снова сгруппировались над моей «стерильной» койкой. Правда, перед тем, как мне пришлось отвернуться от них, я заметила опущенные глаза некоторых молодых людей: человеческое боролось с «профессиональным». У кого-то побеждало... Всего видеть я не могла: медсестра приступила к своим привычным обязанностям, а профессорша, наведя порядок в «лаборатории»,  методично забубнила:
- Укол магнези относится к наиболее болезненным. Он может вызывать у больного....
       Дальше не помню — озлобленность помешала внимать «речам» профессионалки. Но это же неприятное эмоциональное состояние помогло практически не ощутить боли — её заглушило возмущение на бестактность того, кто должен научить идущих на смену не только  манипуляциям специальным, но и соблюдению какой-никакой этики. И до сих пор «голый» знаток своего дела (без умения соблюдать и на эмоциональном уровне врачебную заповедь «не навреди») никакого желания, кроме как — закрыть дверь с противоположной стороны, у меня не вызывает.
       Слава Богу (и по меткому замечанию Соломона), «и это тоже прошло». На прощание моя оппонентка ( и тогда было видно, и сейчас понятно — мы никогда не стали бы с той дамой «дружить семьями») тем же ровным тоном, каким рассказывала о переносимой мною боли, подытожила:
- У этой женщины эластичная кожа — она долго будет выглядеть молодо...
       В это время её взгляд встретился с моим. И (ничто человеческое таким, вероятно, тоже не чуждо) сорвалась на «кухонный» вариант мыслей:
- Но — характер!
       Так мы и расстались. Я осталась лежать со своим характером и на время испорченным настроением. Она удалилась со «своими» студентами. Но не всё так просто: один из парней в белом халате, обернувшись, дружески подмигнул мне. Не думаю, чтобы он рискнул флиртовать с беременной ровесницей (такое извращение тогда не практиковалось даже на уровне мысли). Скорее всего, молча поддержал: «В главном ты права. Держись!» Надеюсь, он не стал врачом-роботом...