Правильный выбор

Эдуард Галеев
 Вадим сидел под навесом, когда через открытое окно раздалась трель телефонного звонка. Парень подскочил со стула и бросился в дом. Отворив дверь в прихожую, он протянул руку к висевшему на стене аппарату и снял трубку.
 - Алло!
 - Вадик, это ты?
 - Да, Антонина Владимировна.
 - Я даже представиться не успела: ты меня сразу узнал! Чем занимаешься?
 - Абсолютно ничем.
 - Ты бы не смог сейчас подойти ко мне?
 - Могу.
 - Тогда, я тебя жду!
 - Пять минут!
 Парень положил трубку на рычаг аппарата и вышел за дверь. Через минуту он уже шёл по весенней улице. Зелень, щебет птиц, аромат цветущих деревьев - здорово! Прошла неделя, как Вадим вернулся из армии. Нет больше подъёмов-отбоев, строгого старшины, круглосуточных нарядов и постоянной ностальгии по родным местам.
 Свернув на соседнюю улицу, молодой человек толкнул калитку во двор крайнего дома. Протопав по дорожке мимо будки с недавно ощенившейся Жулькой, Вадим поднялся на открытую террасу.
 Антонина Владимировна встречала гостя там. Она стояла, облокотившись на низкие перила, и смотрела в сторону двора. Лёгкий ветерок развевал полы её короткого сарафана, открывая взору парня соблазнительные бёдра.
 Женщина работала тренером по аэробике и спортивным танцам. У неё была прекрасная фигура. Потому-то молодой человек и бросал жадные взгляды на возбуждающую позу соседки, её стройные ноги, идеальные ягодицы, длинные светлые волосы...
 Если честно, Вадим и до армии украдкой заглядывался на Антонину Владимировну. Конечно, он ни на что не рассчитывал. Тем более, хорошо знал её супруга - Михаила. Тот работал механиком в райгазе и постоянно пропадал на выездах.
 После прибытия Вадима из армии, Антонина Владимировна всё чаще появлялась в доме его родителей, приходя по пустяковым делам, либо просто так. Молодой парень не придавал этому особого значения, но каждому визиту красивой женщины был рад.
 - Здравствуйте, Антонина Владимировна! - вежливо поздоровался гость.
 - Привет-привет! - проворковала хозяйка и, оттолкнувшись от перил, томно потянулась. - Сколько раз я тебе говорила, не называй меня так официально. Просто по имени. И на ты. Я же ненамного старше тебя.
 - На тринадцать лет, - не подумав, ляпнул парень.
 - Врединка! - Женщина шутя коснулась указательным пальцем кончика носа Вадима. Потом, взявшись за полы сарафана, крутанулась перед гостем. - Как тебе мой наряд?
 - Су-супер, - почему-то охрипшим голосом ответил молодой человек.
 - Чаю, кофе?
 - Спасибо, но я только недавно из-за стола.
 - Ну, тогда прямо к делу? - Женщина приблизилась вплотную и положила свои ладони парню на плечи. - Пойдём?
 - Ку... да?
 - Ну, сначала в баню!
 Антонина Владимировна спустилась по ступенькам террасы и направилась по дорожке в глубь двора. Растерянный Вадим молча последовал за ней. И снова он был вынужден созерцать красивую женщину. Каждый цокот её каблуков в голове парня отдавался гулким стуком, лишая возможности мыслить, и сгонял кровь куда-то в низ организма.
 Открыв дверь в предбанник, хозяйка скомандовала:
 - Бери  вот это ведро и набирай в него воды. Половинки хватит, а я сейчас приду.
 Молодой человек взял ведро и, поставив его у крана, открыл воду. Выполнив задание, Вадим, всё ещё находившийся в прострации, уселся на низкую скамейку. Через минуту появилась Антонина Владимировна. В каждой руке у неё было по новорождённому щенку Жульки. Сунув их в руки парню, женщина проговорила:
 - Сейчас я выйду минут на пять, а ты их бросай в ведро. Пойду пока лопату принесу. Потом закопаешь у забора.
 - Зачем?
 - Ну не кидать же их в мусор.
 - Топить зачем?
 - А куда мне это девать? Псарню разводить? Я пошла за лопатой!
 Хозяйка выскочила, захлопнув за собой дверь. Щенки в руках запищали, тыкаясь слепыми мордашками в пальцы. Возле своей будки протяжно заскулила Жулька. Вадим уставился на крохотные чёрные комочки. Все мысли вновь куда-то пропали и, казалось, даже время остановилось. Дверь отворилась.
 - Ты ещё не управился? Давай быстрей, у нас с тобой есть дела и поприятнее!
 - Нет.
 - Что нет?
 - Я не буду их топить.
 - Почему?
 - Не могу.
 - Ну, Вадик! Ведь это так легко! Просто брось их в воду!
 - Что же сама не бросаешь? - Вадим неожиданно для себя впервые перешёл на «ты».
 - Я же женщина! Бросай говорю!
 - Не буду!
 - Вадик, я прошу тебя, сделай это! А я для тебя сделаю всё что хочешь! Хочешь, прямо здесь и сейчас? Только брось их в воду!
 - Больше повторять не буду. Уйди с дороги!
 - Ты... Ты - тряпка! Такая же тряпка , как и мой Мишка! Слабак! Ничтожество! Вали домой, молокосос! - Из голубых глаз хозяйки брызнули слёзы.
 Вадим оттолкнул её плечом и вышел. Всё ещё держа в руках щенков, он двинулся к скулящей Жульке. Присев на корточки перед будкой, парень бережно положил в неё щенков. Жулька, вильнув хвостом, моментально проскочила к детёнышам и принялась их облизывать.
 Сзади Вадима что-то громыхнуло. Он обернулся. Это Антонина Владимировна резко поставила ведро с водой. Её красивое лицо исказила гримаса ярости.
 - У тебя есть ещё один шанс! - прохрипела она.
 Вадим поднялся, схватил за дужку ведро и, сделав несколько шагов, зашвырнул посудину прямо в клумбу с розами - гордость хозяйки.
 - У-убирайся! - Антонина зарыдала в голос.
 Молодой человек молча проследовал мимо женщины к калитке. Он шёл по улице, вновь радуясь весне, птичьему щебету, тёплому солнышку. И, не смотря на произошедший инцидент, настроение у парня было просто отличное!
  Со временем, щенки благополучно подросли, и нашлись добрые люди, которые их забрали. А Антонина Владимировна больше никогда не приходила и не звонила.