Остроумная птичка

Галина Марчукова
       - Таня, правда, что твой попугай знает двести слов? – спросила я соседскую девочку.
       - Не только слова знает, но и предложения, - с гордостью ответила она.
- Пойдёмте, я покажу Вам, сами увидите.
       Мы зашли к Тане в квартиру. Я уже с порога увидела клетку с волнистым попугайчиком, но Таня сказала:
       - Подойдите поближе.
       Сняв туфли, я вошла в комнату и подошла к клетке.
       - Чё надо? - спросил меня попугай.
       Я опешила. Потом засмеялась. И вправду, что мне надо? Пришла взрослая тётя посмотреть на маленькую птичку. Даже обидно стало, что меня так оскорбили, и кто? Маленький попугайчик!
       Но репертуар у волнистого попугайчика был огромный. Он и пел, и велел Тане делать уроки, и обзывал её Машей-растеряшей, и хвалил себя. Самое интересное было то, что он учился только с голоса Таниной мамы. Сколько Таня ни старалась, попугайчик не повторял за ней слова.
       Да… Это его «Чё надо?» потрясло меня, да и не меня одну, наверное. Хорошая фишка.