ночью снились кошмары...

Дмитрий Саврацкий
ночью снились кошмары, еще не разобрался почему: в первом сне попиленные сверху похабно деревья -спилены верхушки на дачных участках, и называлось это Афганистан (может потому что сейчас годовщина ввода или вывода оттудаб деревья-души убитых?, второй сон: иду с мужчиной среди ковбоев, на мне ковбойская шапка тоже-шляпа, вокруг валяются туши животных, я взвалив на плечи ону, понес, а потом сбросил с плечей эту НОШУ, какой-то мужчина остановил меня на супенях, как бы эскалатора ( спускался вниз я видимо, духовно, он был в коричневом костюме-моложавый) мщжет вельветовом костюме)б в общем всю ночь снилось дерьмовое, что меня и напрягло. Спал правда в крайне неудобном положении, а на ночь съел 3 кусочка сала, а так как мясное ем редко может оно и спровоцировало эти сны. Нафизизческом плане появилась болевая точка на левой раковине уха-помассировал, вроде прошло



обычно я сплю с четками на теле которые подарил брамин индус, вчера четки оставил в центре-может из-за этого такой результатб а так они защищали от неблагоприятных снов, это он мне свои отдал намантренные
17 2 16
https://www.youtube.com/watch?v=0UNfKe32Dns
A full 55 mins version of Gayathri Mantra as taught by Sathya Sai Baba Himself. Graphic Art & Video by Sai Divine Inspirations.
21 2 16