Второгодницы

Надежда Бабайлова
***
Второгодники – это тысячи безбашенных: водителей-второгодок или студентов-второкурсников.
-Девчонки, идем на Новый год в ресторан. Втроем! (нам уже по 18!)
Самые молоденькие. Самые хорошенькие. Самые веселенькие. Самые глупые.
-Девушки, это вам во-о-он от того столика.
-Хихихи!Хахаха!

-Разрешите с Вами потанцевать, милая девушка…
-Разрешите Вас пригласить в гости… У меня – чудесный номер!
-Мы вместе! Вдвоем! (Отличница благоразумно исчезла).
… Зачем-то молнию на сапоге расстегивают. Смешно!
-Она пойдет со мной!
-Нет, она останется!
***
- Танька, бежим!!!
-Ах, вы – су-учки!!!
Сапогом снятым вдогонку! Дядя ты, дядя!
Ой, весело!! Жаль, что мобилы тогда не было. Сфоткать.
А впрочем, потеряли бы мобильник. Точно! Как тот новенький жакет. Из трикотажного ателье под-заказ. Даже запах его помню. И кармашки.
***
Пустынная площадь перед гостиницей. «Волга», молодые люди….
- Вы - такси?
- Такси-такси!!
Щаз-з – такси…

- Отпустите ее – я останусь!!
(Долг платежом красен!)
Подругу отпустили – ее все одно тошнит с шампанского (до сих пор). А я вокруг стола, вокруг стола, не успевая размазывать девичьи сопли.
- Отпустите меня, пожалуйста!!! Мы не ТАКИЕ!
Вот шантрапа добрая! была в Пионерском поселке (хотя, может это был другой район?). ВЫ-ПУС-ТИ-ЛИ…
***
Зимняя ночь. Дорога. Нет никого (Новый Год!) Голосую – в карманах ни копейки – плата за девичью честь.
-Вот, спасибо! Мне во втузгородок. Денег, правда, нет. Но я Вам сапог в залог оставлю. А деньги вынесу, ладно?
- Ой, а Вы куда? Ой, да Вы что!! Да ты что-о-о-о!! А-а-а-а!
 Сквозь оглушающие стуки по лицу, откручиваю окно такси, отбиваюсь молодыми ногами (одна в сапоге, вторая в колготках), падаю спиной в снег и бегу. Себя не помня…

Мамочка, мамочка моя! Ой, мамочка!
- Ладно, садись, не трону..
- Вези, сука!
***
- И дальше что? А потом?
Брат допрашивает, глядя в пол. Кулаки побелели. Он за меня в ответе – старший.
-Девчо-о-онки! Что вы творите, что творите!
Белая заячья косынка соскользнула с табуретки. На белом – красное. Кровь-любовь-морковь. Хорошо, что из носа.

И откуда это красивое слово - фригидность?