л-п. немного обОдномНо, или снова о правдивости

Глеб Андреев
Любите ли Вы философию суфиев? Мне нравится: очень созвучны многие идеи Мавланы (Руми). Однако, эта любовь не позволила моей личной совести более называть самого себя "вайшнавом", потому что люди, которые серьёзно следуют этому пути, знают, что суфизм является по своей сути "майавадской" философией. Я не стану вдаваться в подробности этого термина, он известен многим, кто "в теме". Скажу лишь, что это официально закрепил один из выдающихся мыслителей вайшнавской традиции, Шрила Бхактивинода Тхакур, выделивший суфизм как еретическое по отношению к вайшнавскому движение (апасампрадая - выражаясь вайшнавскими терминами, отклонение).
Тем не менее, уже несколько лет я, к своей радости, нахожу цитаты из Руми в композициях группы, которая позиционирует себя, как вайшнавская, и называется "Одно Но". Но, случился казус. Стоило мне лишь упомянуть в официальном аккаунте группы в ВК о том, что суфизм считается в вайшнавской традиции отклонением - мои сообщения сразу же удалялись. Причём, если не ошибаюсь, самим лидером группы. ) Конечно, содержание сообщений было немного ироничным, а буквально следующим: "строго говоря, философия Руми считается майавадской у вайшнавов, хоть и нравится, конечно, девочкам". Возможно, такое сообщение могло показаться оскорбительным.. Что-ж, мне не в первой сталкиваться с подобного рода "цензурой", но все эти события в моём сердце всегда формируют только один вопрос - а на сколько мы (люди-человеки) вообще готовы к правде? Да и нужна ли она нам?..