Шаг в будущее во сне продолжение 8-8

Валерий Казанцев
После переговоров г-на Ли с отцом и нашего с Мари легкого перекуса в зоне отдыха «лаборатории» мы переместились в следующее помещение, очень напоминающее хранилище банка. Здесь нам предстояло ознакомиться с оборудованием по апробированию предметов на возможность наличия в них аномальных признаков, а также с самими технологиями по тестированию. Наше удивление высокой степенью защиты данной комнаты началось с вида входной двери, которая больше походила на один из входных люков, расположенных в рубочном ограждении современной подводной лодки, только массивней раз в 10-15. Все стены этого небольшого помещения (7 х 7 м с высотой потолка 2,5 м) были усилены. Кроме того, они явно имели еще несколько ступеней защиты кроме толстого слоя бронированной стали или еще какого-то сверхпрочного металлического сплава. «Сюда и микроб не проберется» - мелькнула почти умная мысль в моей уже почти квадратной от увиденного и услышанного сегодня голове.

По всему периметру этой комнаты-сейфа были расположены промаркированные непонятным образом выдвижные ячейки, в которых собственно и находились приборы для измерения параномальности, если можно так выразиться, предметов, веществ и энергий. При беглом осмотре помещения я не обнаружил вентиляционных решеток, хотя по климатическим параметрам воздуха в помещении чувствовалось, что здесь соблюдается жесткий режим. Температура, влажность, давление, освещение, газовый состав воздуха – все здесь было отрегулировано таким образом, что находиться здесь было очень даже приятно и комфортно. На мой вопрос о том, каким образом здесь осуществляется вентиляция и соблюдается климат-контроль, г-н Ли ответил, что система очистки воздуха и поддержания всех необходимых параметров исключительно замкнутая и автономная. Далее мы продолжили свой разговор в уже установившейся за время нашего пребывания здесь форме.

- Итак, друзья, прошу вас в первую очередь обратить внимание на маркировку и расположение ячеек в этой комнате. Все приборы расположены в четком порядке по степени важности. Нижний ярус является самым приоритетным, а верхний же соответственно наименее востребован. Таким образом, мы выделили пять категорий оборудования (5 уровней ячеек по периметру). Нумерация и маркировка ячеек начинается от входной двери слева направо по часовой стрелке. Соответственно вот этот ящик содержит наш ключевой прибор по определению силы артефакта. Он напоминает вольтметр, но, конечно, имеет очень высокую чувствительность и откалиброван таким образом, что улавливает даже остаточную энергию, которая оставляет след еще очень продолжительное время после удаления рабочего артефакта с места исследования.
- Энергии всех артефактов носят электромагнитную природу? – поинтересовался я, желая показать свое прилежное отношение к происходящему.
- Конечно, Валери. Все, существующие во вселенной, энергии имеют родственную структуру. Так называемые, тонкие энергии по своей сути не отличаются от электромагнитного поля Земли или электромагнитного поля, образованного вокруг проводника с электрическим током. Нужно только учитывать тот факт, что аналогично материи, имеющей твердое, жидкое и газообразное состояние, энергетические поля также различаются по своей «конструкции». Человечеству нужно активнее развивать именно эту область знания. Сегодня нам еще очень мало понятно про взаимодействие веществ посредством своих полевых структур. Мы только-только начинаем управлять гравитационными волнами, обнаруженными еще в 2016-м году. Но не будем отвлекаться от основной темы.
- Г-н Ли, - приняла участие в обсуждаемой теме Мари, незаметно наступив своей пяткой мне на ступню, - как называется это прибор №1?
- Так и называется – волномер. Здесь есть несколько моделей, которые отличаются своей чувствительностью и габаритами. Есть громоздкие образцы, предназначенные для точных измерений и подробного анализа полевой структуры веществ и пространства. А также имеются модели в виде наручных часов со звуковым сигналом. А вот так выглядят микро-датчики, вживляемые в поверхность кожи человека и передающие электрические импульсы при возникновении опасности в виде покалывания,- показал нам, увеличенную через электронную лупу, последнюю модель датчика этой серии г-н Ли.
Следующая ячейка нижнего яруса содержала в своих недрах несколько моделей ионоанализаторов, которые также были рассчитаны на различные виды исследований и отличались по своим габаритам и соответственно точности измерений. Данные приборы были предназначены для считывания и обработки информации, полученной от ионов в исследуемом пространстве. В отличие от волномера, дающего возможность получать данные по наличию различных энергетических полей, ионоанализатор мог представить визуальную картину происходившего, которая воспроизводилась с достаточной точностью в объемном виде по прошествии длительного времени (не менее месяца). Этакая видеокамера без батарейки. Кроме того, ионоанализатор позволял снять «отпечаток» артефакта, который помогает идентифицировать любой «заряженный» предмет среди большого количества похожих копий при необходимости.
- Эти измерительные приборы давно последний раз использовались в «боевой» обстановке? – поинтересовалась Мари.
- Нет, красивая леди, - ответил г-н Ли – буквально вчера была получена информация о возможном проведении магического ритуала в Африке (Нигерия) одним из местных племен аборигенов. Наши сотрудники оперативно проверили, используя данное оборудование, всю указанную территорию и ничего подозрительного не обнаружили. А те ритуальные мистерии, которые проводились там, были совершенно безобидны и носили чисто внешний характер.
Следующим прибором для паранормальных исследований был спектроанализатор. Он был достаточно громоздкий, но и его присутствие на месте непосредственного исследования не требовалась, так как информация на него передавалась дистанционно со специальных радио-датчиков. Эти датчики представляли собой что-то похожее на портативные видеокамеры, но со своими высокотехнологичными прибамбасами.
Далее г-н Ли представил нам многочисленные мобильные модели современных средств обнаружения самых различных артефактов. Здесь были приборы и оборудование для оптических, электромагнитных, радиоактивных, тепловых, турбулентных, биохимических и прочих видов исследований. Мне, например, очень понравился «волшебный» порошок. Распылив его, можно было в объемном виде очень четко увидеть  необходимый предмет, который находился в данном месте пространства до года назад. Причем, данный порошок имел избирательное свойство распознавать именно нужный предмет среди всего многообразия, побывавшего в данной точке пространства за прошедшее время. Мари выделила, как настоящая женщина, старинное кольцо с огромным рубином. Это ювелирное украшение работало следующим образом: при обнаружении паранормальности объекта или пространства рубин начинал ярко светиться, а палец получал небольшой разряд электрического тока. В случае, если, обнаруженный вблизи, артефакт мог нанести вред для жизни и здоровья обладателя кольца, в нем начинал работать специальный излучатель защитной энергии, который как в коконом окутывал тело человека, делая его неуязвимым от любого вредного воздействия. Было еще очень много интересных приборов и приспособлений для обнаружения артефактов и защиты от их агрессии при необходимости. Г-н Ли не стал подробно углубляться в их перечень и свойства, объяснив это тем, что мы еще не раз вернемся сюда для практических занятий.

Мы с Мари были очень удивлены технической стороной вопроса. Кто бы мог подумать, что в такой непопулярной области человеческих знаний как магия, могли сосредоточиться подобные научно-технические разработки. «Пожалуй, по оснащению данное место не уступает ни одной современной лаборатории, занимающейся самыми важными правительственными программами сегодня» - пронеслась мысль в моей голове. В это время я увидел перед собой волнующий образ подруги, определенно желающей обратить на себя мое внимание, и опять вспомнил про гитару и чайку. Я приблизился к Мари сзади и сделал то, что и должен сделать любой мужчина в данном случае – ущипнул ее за сексуальный зад. Мари отреагировала как настоящая леди – гордо подняла подбородок и зевнула. Все мое мужское начало выразило недоумение такой манере, и я повторил маневр. На этот раз красотка удостоила меня своим взглядом и улыбнулась, как умеет только она.

Не смотря на то, что оставшуюся часть арсенала «банковского хранилища» мы уже осмотрели очень бегло с лишь краткими комментариями г-на Ли, было очевидно насколько здесь все продумано до мельчайших подробностей. Во всем я со всей очевидностью видел педантичный и скрупулезный подход нашего гида и отца. «Пожалуй, люди этого поколения превосходят современную молодежь не только в ответственности, но и в аккуратности, - подумал я – однако, все это должно и к нам прийти с возрастом». И еще я понял, что рядом с Мари мне очень комфортно. «Не думаю, что осмотр «достопримечательностей» этого музея был бы также мне приятен, будь я здесь один без Мари» - пронеслось в голове.
Продолжение следует….