Единственная

Павел Бударагин
В погоне за тобою я совершил много ошибок, возможно, слишком много. Я был не с теми. Был не в то время. Был не в том месте. Я искал тебя в театрах, музеях, местах культурного досуга. Я искал тебя в клубах, барах, на пьянках у друзей. Искал тебя среди одноклассниц, однокурсниц, коллег по работе. Искал в интернете, искал в реальной жизни. Но так и не нашёл.

Думал, что ты обитаешь где-то в моём городе, просто хорошо прячешься. Вот-вот, ещё немного и мы обязательно встретимся с тобой. Ты такая на позитиве подойдёшь ко мне и скажешь: «Ну, вот и я, привет. А ты что думал, я буду блондинкой?». А я просто схвачу тебя и быстрее унесу домой, чтобы не потерять.

Я много раз испытывал судьбу, знакомясь со случайными встречными. И каждый раз это была не ты. Были те, кто казался тобою, единственной, но время расставляло всё на свои места. Я снова оказывался один, а твой образ становился всё тусклее. С каждым разом мне всё сложнее представить тебя. Сколько раз я спрашивал себя, не совершил ли я ошибку? Неужели я гонюсь за каким-то образом, иллюзией. Но нет. Я уверен, что ты где-то есть. Может быть, я просто слеп и не вижу тебя. Или пелена суеты заслонила мне взор.

Знаю, чувствую, верю, что ты где-то рядом. Возможно, всё это время ты была возле меня. А я просто не видел. Не знал. Случайный взгляд, неловкие жесты; я думал ты только и способна, что смотреть в свой телефон, мило уводя глаза в сторону. Каждый раз, будь то доклад или защита проекта, взгляды всех прикованы ко мне. Но не твой. И я не знаю, что с этим делать. Ты поставила эту стену, которую я не могу не то, что разбить, даже демонтировать.

Ты окружила себя друзьями, моими бывшими, левыми знакомыми. Залезла в свой маленький мирок и боишься оттуда вылезти. И как бы я не старался, ты всё равно предпочтёшь телефон мне. Ведь так проще. Так легче. Зачем вылезать из тёплого и уютного места, когда можно изолировать себя ото всех.

И знаешь, я думал, может проблема во мне. Может, я не могу разговорить тебя, заинтересовать. Но всё указывает на обратное. Просто ты такая. Кажется, я нашёл тебя. Только вместо обычного «пришёл, увидел, победил» остались первые два. Я пришёл в твою жизнь, увидел тебя. И всё. Победила ты.

И каждый раз, когда я получаю всё, что хочу, мне не хватает одного – тебя. Твоего признания. Я хочу, чтобы ты хоть раз подняла глаза от своего грёбанного телефона, посмотрела на меня и сказала, что  думаешь. Ведь мне плевать на мнения других.

Но вместо этого, ты так и продолжишь жить в изоляции, мой красивый интроверт. Будешь и дальше жить в телефоне, общаться с левыми людьми, бояться заговорить. А я буду молча на тебя смотреть и ждать того момента, когда мы больше никогда не увидимся, так и не распробовав друг друга. Ведь если бы был хоть какой-то намёк, я бы сразу украл тебя. И разделил один уютный мир на двоих. Для нас.
 
А я по-прежнему ищу тебя.