Тайна времен 2 глава

Вэйв Маррел
2
После трёх дней, я начала немного понимать что со мной происходит. Как сказал Карл " ты-свет в моей жизни, случайно свалившийся мне на голову". Только он не дал обьяснений, почему он так посчитал. После крутого переворота жизни, не соображаю, как могу вообще существовать. Хотя бы эта чертова тетрадь даёт мне надежду. Я ищу поддержки, и только я сама её найду. После этих дней, Никита сказал что у него безопаснее, я никуда не исчезну пока тут. Это он меня сюда заманил. Не говорит зачем. А ведь вроде бы осень. Снег лежит. Странно. Критически долго тянутся дни. Все это бред. Я не верю. Я надеюсь проснусь.

Честно сказать, мне тут даже нравится. Невероятная красота природы, плюс ко всему меня уже не мучили головные боли. После смерти бабушки, только они и были моим спутником по жизни. Бабушка была невероятно щедрая женщина. Она умела всегда поддержать, дать совет, и пояснить как устроено все в мире. Она была очень умным человеком. Бабушку звали Алефтина Андрияновна, невероятно мудрая, благорасудная и честная женщина. Она любима этот мир, и все живое.
-Лата, солнышко, ну зачем же ты принесла этого раненого птенца?- сказала она чуть расстроенным голосом.
- Ба, он же умрёт без меня, я же знаю что никто ему больше не поможет кроме меня.
- Давай его сначала осмотрим, приговорила она, а дальше решим , как его лечить.
Это был птенец коршуна. Маленький, лысенький, чуть косоватый, но меня, девочку шести лет зацепила равнодушность мира. Я нашла его в парке, где мы С бабушкой проводили большую часть времени. Я знала, что нельзя его одного оставлять.
-ну вот и все, как видишь, он вовсе не был болен, сказала старушка, у него всего лишь было перебито крыло из-за падения с высоты. Крыло мы перебинтуем, а вот малышу придётся пожить с нами.
От этих слов мне стало тепло на душе. Она назвала его Каин, как из древнегреческих мифов, падший.
Хотя, он вовсе таковым не был. Он был необычайно весел, и игрив. Бабушка кормила него исключительно продуктами животного происхождения. То есть, только мясом. Он прожил у нас буквально четыре года, а потом, после очередного похода с бабушкой по грибы, он пропал. У нас после этого не было домашних животных. Она просто любила Каина всем сердцем. Да, остальных животных она не хотела. Но так же как и раньше, она около дома их подкармливала.

 Жила она в деревушке, за сорок пять километров от города, можно сказать пригород. Я уже и не помню как она называлась. Береговая вроде. Да, точно, Береговая.

Там, были невероятные леса, утром просыпается хочется, даже хочется жить там постоянно. Леса великолепных цветов, в особенности весной, цветение яблонь, С их шикарными розовыми лепестками, ароматом первоцветов, и воздух, он был прочитан счастьем. Ляжешь на траву, а там мир, казался иным. В небе плывут облака,такие пушистые, мягкие, так и хочется потрогать. Летом было немного иначе, мы часто ходим до родника, и набирали воду. Каин был естественно с нами. Про родник, в деревне знали все, только вот цивилизация дала своё. Туда ходили от силы четыре человека, двое из них были мы. Ну и соседи по улице нашей. Валентина, и Савелий. Муж и жена, детей они выпустили, вырастили, и решили тут пожить для себя. После того, как я первый раз оказалась около родника, мне захотелось прийти сюда снова. Через три метра после тропинки от дома, мы сворачивали, вдоль старого дерева. Оно было могучее с великими кронами, уже потерявшее своё естественное сияние. Тропинки к роднику уже не было. По памяти шли все. Проходя сквозь ели, которые постоянно впивались в мои волосы, я останавливалась, и смотрела на свой секрет спрятанный в детстве, мне не хотелось его доставать, думала, еще не время . Деревья, хоть и средней длинны, но меня как то не пугало. Правда похожа была на кикимору, после таких походов. Я любила плести венки из полевых цветов, ложиться на камень рядом с маленьким водопадом. В глубокую жару, если лечь под определённым углом, то видно было и радугу.
В один из таких счастливых дней, я вернулась, в самом , что ни на есть лучшем, расположении духа. Бабушке стало плохо. Весь мир перевернулся с ног на голову. Она верила что сама преодолеет свой недуг. Но рак,никто не победил. Она умерла через пол года, холодной зимой, в дали от своего дома. В областной больнице. Хоть и ей было семьдесят шесть, выглядела она лет на двадцать моложе. Он её съел. А я, смотря на этот ужас, на эти муки, поверить не могла, что все происходит с ней. Двадцать шестого декабря две тысячи восьмого года, её не стало. Врачи сказали, что она боролась до последнего.

После похорон, я была сама не своя. Она приходила во снах, часто мне рассказывала те же истории что и в детстве. Про маленького мальчика в джунглях, про снежную королеву, и про девочку, которая могла перемещаться во времени. Она была моя любимая. К шестнадцати годам, я только и ждала, когда же она придет во сне.Но ее приходы стали намного реже. Вскоре их вообще не стало. Свой последний визит, она прокомментировала странно.

-Лати, деточка, пойми, меня не то что бы не хотят к тебе пускать, просто я иссякаю в этом мире. Все в мире исчезает. Тут хорошо, знаешь, и Каин тут, от меня ни на шаг не отходит, и извиняется за то что не попрощался со мной. Говорит, что его звали. А на самом деле, его застрелил охотник. Видишь, как в жизни все сложно. Я всегда буду рядом, и помни, что бы не случилось, сказка воплотиться в жизнь, на семнадцатом году жизни. Прощай, мое яркое, радостное солнышко. Я всегда буду тебя любить.

Потом она ушла. Просто ушла, закрыв дверь. Я осталась сидеть в своей детской спальне в Береговом, думая сон ли это. Мама спала в соседей комнате, вместе с братом. Дениска родится, уже после смерти бабушки, но говорил, что и ее видит, она ему улыбается. Мама все отнекивалась, говоря, что фотографий насмотрелся, и рассказов наслушался. Я понимала , он говорит правду.

Лежа на кушетке, я просто поверить не могла, что тот рассказ был правдив. И вспомнила только я на семнадцатом году жизни.

***

Давным, давно, в старой деревне жила девочка. Деревня насчитывала около пяти тысяч человек,далеко же не маленькое поселение. Сама деревня была с огромной историей.

История деревни начиналась, далеко от истории города. В тысяча двести пятьдесят третьем году, сюда забрел один охотник, считая, что тут нет поселения, бредя через сумрак, среди больших деревьев, обвисших кронов, он мечтал, оказаться дома. Но нет, же чертов генералиссимус, послал именно его, поохотиться на кабана, в далекую Сибирь. Добирался он довольно таки долго. Лошадь к концу пусти и вовсе иссякла. С другими охотниками он и вовсе разошелся, оставшись один, он ничуть не растерявшись двинулся вперед. Не веря своему везению, он наткнулся на деревушку окутанную туманом. С далека она казалась совершенно не большой, покосившееся дома, две три улицы, и река. Река была очень большой, раскинутой. Невероятная красота охватила охотника. Решив попроситься на ночлег, он подошел к первому дому, который встал у него на пути. Хоть тусклый свет и горел, в оконницах избы, никто не вышел, что бы встретить незваного гостя. Бредя по окрестностям, улицам деревни, он понять никак не мог, где они, и что с этой деревней не так. Плутал вокруг нее несколько суток, но наткнулся только сейчас. Подходя к реке, мужчина заметил свечение недалеко от обрыва. Походя ближе, он заметил, народ весь там. Не доходя до ближайших людей, он услышал в своей голове голос.

-Мы тебя так долго ждали. Подходи ближе. И не бойся. Тебя мы не обидим.

Мужчина в растеряности подошел, присаживаясь ближе к человеку, как ему показавшемуся, говорившей с ним. Женщина была очень престарелая. Ему даже показалось, что там все были такие. Но нет, рядом были и дети, и молодые люди.

-Аврелий, здравствуй, меня зовут Мехтерен , я старейшина этой деревни. Мы, народ не простой, а с определенным знаменованием. Последние сто лет, мы передавали легенду, которую считали несбывшейся. Что появиться человек в наших краях, который разожжет огонь в крови нашей, и мы, не будем боятьсяТофаларов, а станем наикрупнейшим народом страны. Война неминуема. Ты, именно ты, человек, который приведет нас к победе. Алистерты  никогда, ни перед кем голову не склонят. Тебе доверят свиток, который ты, должен будешь унести с собой в могилу. И тогда мир будет во всем мире, и ты будешь запечатан в истории. А сейчас, тебя проводят в твои покои, которые готовили очень много лет. Знай судный день настанет скоро.

После этих слов, Аврелий, никак поверить не мог, что эти люди считают его будущим героем. Что он, человек который всю жизнь,чистил конюшни, и охотился для генералиссимуса, теперь победоносец. Он не сомкнул глаз целую ночь.Под утро, открыв глаза, охотник, понял что это был не сон, и находится он в опочевальне, в которую его вчера и отправили. Молодая девушка, давшая ему одияние, сказала, что через пять минут его ждет совет, после чего его отправят в священное место. Ну а сначала, она предложила поесть. Ему принесли молодого кабана,в каком то соусе. -Довольно таки, не плох, подумал охотник, и вышел из палатки.

Уже на улице, мужчину ждал молодой мальчишка,  лет десяти от роду. Маленький,  смугленький,  узкие, карие глаза, и небольшая одежка. Какие то,  непонятные шорты,  с вышевками кожи по бокам.
Конечно, идти было совсем не далеко, однако охотник запыхался.
-Я знал что ты пришёл, ответил очень старый мужчина. Охотник, смотрел на него. Мужчина находился в глубоком трансе, сидя в позе лотса, и говорил загробным голосом. Мужина продолжал.

-Ты напуган, друг мой, но я знаю, твоя кровь горячая, а значит ты смелый человек. Слушай меня внимательно, и запоминай. Сейчас я призову нежить. Очерти круг вокруг себя, и ни за что не выходи. Как только тебе протянут свиток тут же его забирай, и глаза закрывай, иначе ослепнешь. Слепые войны, нам не нужны. -Проговорил старец.

В этот же момент, он вскочил, зчертил вокруг Аврелия круг, и начал шептать что то похожее на бред сумашедшего. И тут произошло самое страшное. Стены пошатнулись, из щелей полезли руки, ноги, и даже голосы с рогами. Охотник не испугался,а надо было. С нежитью он уже заочно, но был знаком.

В дверь постучали.

Старец, дверь запер и тут же прогнал того кто вломился. -Это низший слой, они вовсе нам не нужны.После третьего стука, я должен буду выйти а он войти. Он будет предлогать тебе все что ты захочешь, ты настаивай на свитке. Нет, мы не должны ошибиться. Недолжны.Черти, народ наглый и смоуверенный, смотри четко, говори ясно.

В дверь еще раз постучились с большей силой.

-Нет, это не то. Ближе новсе же не то.Пришли старшие черти по клану. Их видеть тоже , не желательно. Народ они наглючий. Зубы заговаривают.

А обстановка накалялась. Аврелий, был готов в любую минуту, свалиться в обморок, от этих событий.

Третий раз постучилсь с такой силой, что стены и окна задрожали.

-Пришел, Аврелий, будь готов к всякому,но я тебя прошу забери свиток, а дальше я сделаю все сам.

Старец открыл дверь и охотник обомлел. Пред ними стоял самый, что ни на есть черт. Огромные, красные рога, нос пяточкем, слишком узкие, черные глаза, с длинным заостренным хвостом и копытами! Не понимая, и злясь что его вызвали в мир живых, черт был явно не в настоении.

-Кто меня вызвал? Кто жизнью платить будет?-проговорил терпким басом, черт. Старец вышел, заперев за собой дверь.

-Мужчина который вышел ,только что и смог проговорить Аврелий.

-Значит ты за него ответишь, грозно сверкая глазами, проговорил черт.-Что тебе нужно, обходя эту халупу он спрашивал.

-Свиток Легенд,сказал охотник твердым и уверенным голосом.

-Давненько никто у меня про не спрашивал. Ты уверен в том, что он тебе нужен?,

сказал чёрт .

-Да,ответил серьезно Аврелий.

-Так значит приступим, у нас по законам, у чертей, забрать вещи можно только обменом, что ты можешь мне преложить за этот свиток?-сказал мужчина.

-Выбирай все что угодно, сказал он, как и велел ему старец.

-Сложный выбор, но я знаю, чего хочу.

Наш охотник ответил быстро и вкрадчиво:
-"Свиток Легенд" я выбираю, и полагаю, за него огромная цена будет.

- А ты не так плох, как мне показалось, что ж, я как главный чёрт, естественно выбираю пакость, только вот какую, узнаешь позже. Держи свиток, и знай, я приду в любое время, когда мне захочется, и возьму то что захочу.

С этими словами, дом перестал крутиться и трястись, а чёрт вышел в дверь.  Старец  вошёл, и обомлел. Его глазам передаётся ужас от увиденного. Охотник седой, весь потерянный, а в глазах дикий блеск радости горел. Как при пожаре, подумал старец, но если он жив, значит это уже в плюс. Обычно старшие черти, после вызова никого не оставляли в живых. Либо их находили разорванными на куски, либо вообще не находили. Походу, он и есть тот из предсказания.
Опустив взгляд, старейшина увидел самый, что ни на есть, могущественный подарок. Тот самый свиток "Легенд". В руке Аврелия горело слабое, синее свечение, от которого, явно исходило могущество, а вот зла или добра решать уже людям. Он им нужен был только для победы. Аврелий нас поведет, мы выиграем эту войну и будем могущественным родом.
-Ты наверное, устал, пошли на вечерний обед, а после тебя отведут в твои покои. А завтра начнём его изучать. Держи его при себе. Вы С ним единое, целое.
Аврелий не смог выговорить ни слова, только пошёл в обедню. После плотного ужина свежо-зажаренным кабаном, охотник уснул как младенец, дойдя до покоев.

Утро показалось ему пасмурных, все, вчера происходившее сном. И только взглянув в зеркало, он убедился в правоте. Седина как у старца. И ещё не выбранный обмен, а может и не равноценный.
С этими мыслями, Аврелий направился в дом старца. Он помнил его наставление. Взять свиток и положить ближе к себе.
Старец встретил его так же как и в прошлый раз, С лёгким гостеприимством, но сейчас присущ ему был страх.  Он повёл охотника в дальнюю комнату, явно для медитаций, потолки были подобны шатру, темно-синие кружева,  с атласными чёрными покрывалами, взлетали ввысь, рассекая фиолетовый потолок. Шатер напоминал ему царские покои, в которых он был один раз, царь переманивал охотника к себе в конюшню работать. Однако эти покои, были слишком мрачные, для снов или любовных утех, тут скорее всего для размышлений.
Усевшись на бархатную кушетку, рядом с резным столом из дуба, Аврелий задумался, а старец тем временем не мог терпеть, ему хотелось побыстрее начать познание, самого могущественного свитка мира.
-Ну, что ж, друг мой, приступим? Проговорил мужчина, сгорая от не терпения.
-Пожалуй, приступим. По охотнику было видно, он слегка растерен последними событиями.
Старец зажёг благоухания, сказав мужчине сесть по удобнее, и вдыхать, запах напоминал ему мускатный орех , цветущий шиповник, и утреннюю росу. После он достал чёрный, резной нож, вероятнее всего самодельный, разрезав при этом тыльную сторону ладони, вылил кровь в бокал, и подал нож охотнику. Тот в свою очередь, проделал тоже самое. Пепел от благоуханий, смешался с запахом крови, создавая ещё более гнетущую атмосферу.  Открыв глаза, он заметил за столом напротив сидел старец, С дурной улыбкой на лице, он открыл глаза и проговорил:
- Ты готов, доставай его, я буду тебе говорить что делать, я не могу к нему прикоснуться, это божество, а я грешный и порочный человек.
Мужчина достал из внутреннего кармана кафтана, маленький, светло-бежевый свиток, перевязанный голубой, атласной лентой. Как только охотник его коснулся, свечение возобновилось, старец был удивлён не меньше самого Аврелия.
-Раскрывай, не томи,- вдыхая, полушепотом выговорил старец.
Едва развязав голубую ленточку, свиток вспарил и экранировал карту, продолжая все так же светиться. Охотник решил, что нужно взять её в руки, прикоснулся, но та, не дала дотронуться до него, и взлетела выше.
- Ту кровь, которую ты вылил в стакан, приподнеси в знак покорства и превосходства, раньше договора заключали только на крови. Ты заключает с ней договор, только ты, и твои предки будут с ней, она сама их найдёт, ну же, действуй. Сказав эти слова, старец подал бокал и велел встать прям под нее, приманивая её же лентой. Странно было не то, что карта оказалась С характером, а то, что она сразу же впитала кровь, и легла на стол, а рядом появилось перо, и договор, написанный на самой карте. Слегка удивившись, мужчина взяв в руку перо, расписался, можно сказать своей кровью, на этой проклятой карте. Свиток растворив роспись, моментально стирая договор и подпись, Аврелий  успел прочесть только два предложения: " Договор является достоверным до тех пор, пока не умрёт последний потомок рода, подписавшего. Договор вступил силу."
- И что это было? Я теперь её хозяин? Что свиток мне даст? Спросил мужчина, явно не понимая что произошло только что.
-Смотри, внимательно, свиток даст тебе все, все ты скажешь вслух, держа её прямо на сердце, только чем больше запрос, тем больше жертва твоя. Она не пойдёт против тебя, не спрашивай почему она, это подчерк просто женский был, так и назвал ею. Так что, будь внимательное с ней, не глупая она. Но то что выбрала тебя, это уникально. Значит ты воин, и смелый человек. После нескольких просьб ты поймёшь, цену их. А теперь ступай, и прошу тебя узнай у неё про врагов, как говориться испробуй. Старец сел на пол, приняв позу лотоса, и погрузился в транс.