Детям вход воспрещен

Декабрьский Поэт
Предисловие
Не могу поверить, я дошёл до него, дошел один, дошел первым. Все осталось позади: друзья, враги, перестрелки, любовь. Я чувствовал легкость на душе, мне никогда не было так хорошо. Интересно, что бы сейчас сказали обо мне родители? Жаль, что я не смогу узнать, ну да ладно. Я же дошел, черт возьми, я уже герой! Жалко Рокси не со мной, я думаю ей бы понравилось, но ничего, скоро все закончится. Ты не будешь мучаться.
Я прошел вперед и увидел белоснежную, ослепляющую комнату, в центре которой, среди белого мрамора в черной земле, рос тот самый цветок. Я подошел ближе, крадясь, пытаясь не создавать шума в этой идеальной тишине. Вон он, тот самый исполнитель желаний. Я сорвал растение и произнес: пусть человека не будет...
Зашумел вокруг ветер, ураганный сильнейший. Но мне не было страшно. Я стоял и видел, как он уносит меня назад. Я видел наемников, Велеса, они исчезали, просто растворялись в воздухе, было так свежо, а я всю уносился в прошлое. Рушились мегаполисы, системы, заводы. Я видел, как солнце становилось ярче. Вот и все. Кругом зеленый с огромными деревьями лес. Ко мне из кустов подбегает тигренок, совсем как кот. Я перебираю рукой шерсть на его голове. И вижу как расплываются мои очертания. Вот и все. Конец не страшен. Живи здоровой, Земля.

Глава 1
-Доброе утро, сегодня 12 мая 2187 года, вы смотрите телеканал Евразийского союза - “брынчал “ никому не нужный телевизор в зале. Опять понапрасну тратит энергию, я же говорил ей, не засыпай с включенным ТВ. Ну да ладно, пора на работу. Еще немного понежусь в постели и надо вставать. Как же меня достала такая жизнь, эх вот дали бы мне шанс загадать желание, интересно , что бы я тогда загадал? Стать гигемоном или иметь миллиарды тон золота? Даже не знаю. Встаю, иду умываться.
-Евразийский союз договорился с Америкой о сотрудничестве в устранении последствий Балтийского кризиса, - Доносится из зала.
Да уж, в этом мире войны никому не нужны. Что толку, если 5 минут и твое тело полностью отрегенерирует медицинский аппарат. Что касается, кризиса, то мы сами виноваты. Там проводили какие-то опыты в лабораториях, а несколько месяцев назад туда упал космолет, Американский, кстати. А эти падлы еще и отрицают свою вину, ну не гады ли ? Кстати, можно было загадать чтоб Америки не стало.
Наливаю себе горячего кофе, не люблю есть по утрам, подхожу к гардеробу: смоделировать костюм, серая вариация, галстук по усмотрению. Десять секунд и я в элегантном сером костюме, белой рубашке и бело-серым галстуком в полоску. Чудеса техники!
Серый, да настолько, что ему позавидовала бы сама смерть, мерседес нес меня по утренним пустым улицам прямо в наш городской аэропорт, мне предстояла важная деловая встреча близ Балтийского разлома. Говорят, там произошла необычная вещь - из земли вырос светящийся каменный цветок, вокруг него построили лабораторию, правда перед этим конкретно проверили его на все виды излучения, оказалось очень даже ничего - жить можно. Изучать его свойства в составе команды я и ехал.
 В аэропорту меня ждал мой босс- крепкий русский мужик, ум которого был сравним с его габаритами. Мы встретились и молча пошли на посадку в самолет, чувствуя, что не надо слов, они здесь ни к чему. Уже в самолете я заметил испарину на его лбу, это было явно не к добру. Самолет поднялся в воздух, мой шеф наконец выдохнул и еле слышно произнес, - Велес
Я и раньше слышал это имя - группа наемных радикально настроенных ученых, говорят, их выходцы завязали войну между Россией и США в 34. Опасные ребята в общем. Шеф продолжал, переходя на шепот, - эти ублюдки идут за цветком, так же, как и мы. Пойми, владеть им может только один человек, и это должен быть ты. Прошу тебя доберись до него.
Он грустно взглянул мне в глаза и отвернулся к иллюминатору. Так мы и пролетели час. Уже на выходе из аэропорта, я заметил, как шефа окружают люди в костюмах и уже хотел вмешаться, но люди, пришедшие меня сопроводить до лаборатории, ясно дали мне понять, что не стоит этого делать.

Глава 2
Через какие-то коридоры для персонала мы вышли в закуток на заднем дворе аэропорта, там нас ждал старенький, в круг тонированный, кодиллак. По толщине металла не трудно было догадаться, что он бронирован, причем довольно хорошо. Но к чему такая безопасность?Хотя об этом я узнал довольно скоро.
Округ Балтийского разлома хоть и под контролем мощнейшей державы, был, отнюдь, не самым райским местом на земле. Сюда некогда ссылали неугодных стране людей, заставляли работать на износ в шахтах, добывая какую-то руду для лабораторий, а потом брякс и все. Но мне всегда казалось, что нам врали, что здесь все не так чисто, и никакой космолет не падал. Но в принципе об этом я скорее всего узнаю по прибытию.
-Что, вас тоже заангажировали странной аномалией? - Прервал мои размышления голос водителя.
-Да, такая удивительная вещь не может остаться без внимания, -натягивая лживую улыбку, я негромко ответил, - поскорее хочется увидеть
-Открою вам секрет, цветок находится в глухом лесу, а не в основном комплексе. Вокруг этой вашей, кхе, аномалии, выстроили какой-то барьер, туда теперь даже сами учёные пройти не могут. Все в охране, а внутрь никого не пускают. -Удивил меня водитель.
Вот тебе и на! Я еду посмотреть, а, оказывается, даже из дали не увижу цветка. И я вспомнил слова шефа, такие люди зря слова не роняют, если он сказал, что я должен добраться до него, значит были на то весомые причины, ну ладно, выясню по прибытию. Вот только как мне пробраться сквозь барьер?
На этой мысли меня склонило в сон

Глава 3
-Доброе утро, любимый.
-Рокси откуда ты тут, я за сотни километров от дома!
Я даже проснулся от неожиданности, но вопреки сну, увидел перед собой водителя, а не жену. Жаль. Выхожу из машины и осматриваюсь. Вот это да! Такой комплекс даже военные не строят, значит здесь занимаются чем-то важным, очень важным. Меня позвали мои сопровождающие, и я молча побрел за ними. Мы подошли ко входу - вот это дверь, не переставал я удивляться. Да она выдержит сотню ядерных взрывов! Теперь я был уверен точно, - здесь занимаются чем-то слишком секретным, настолько, что если открыть тайну, то тебя вероятней всего убьют.
Пока я размышлял, те, кто сопровождал меня, разбирались с охраной, на меня завели какое-то личное дело и отсканировали сетчатку. Ух! Как же я не люблю все эти, пустые формальности, придуманные людьми, для якобы системности в мире. Логике людей можно удивляться и удивляться. Охранник дал зеленый свет, и мы прошли сквозь КПП. Сразу же попали внутрь комплекса. На стене длинного коридора была растянута надпись "Уровень 7". Черт возьми, мы едва над землей, получается 6 уровней уходят в глубь. Ничего себе.
Наверное, мы бы долго блуждали по уровню, в поисках нужного кабинетa, если бы не встретили его- Эдвард, гениальный ученый и хороший мужик, встретил нас с распростертыми объятиями и по старой традиции предложить выпить. Я нехотя отказался, работа как никак, нервная, но работа. Он проводил нас до нужной двери и устремился прочь. Увы, в дверь я входил уже один.

 Глава 4
Ретро стиль годов этак 2020. Кожаные стулья, большой деревянный стол. Напоминало круглый стол короля Артура. Восхищаясь дизайном, я не сразу заприметил 2 людей за самим столом. Одного я сразу узнал, - Велес. Вот же паршивец, опередил.
-Садитесь, уважаемый Виктор.
Ровным тоном, но довольно убедительно, сказал мне человек в костюме, по нему было видно, что он здесь главный, и не послушать его было бы неверным ходом.
-Рад встречи, мистер..
-РоудФлай, - все тем же ровным тоном ответил он мне
-Мистер Роудфлай
Я присел на ближайший стул. В комнате повисло неловкое молчание. Интересно, о чем они разговаривали до меня? Может Велесу вообще уже дали право войти внутрь барьера.
-Виктор, таких людей как вы не зовут напрасно, я сильно увлечен проблемой, и, как я считаю, нам не обойтись без вас. Велес, будет вашим напарником ,он же и введет вас в курс дела.
Что блин!?Этот головорез, готовый на все ради наживы, больше бандит нежели ученый, и мой напарник..
-Хорошо, надеюсь мы подружимся. - И вновь натянул лживую улыбку.
Велес привстал, на стену спроецировалось изображение.
-Насколько я знаю, вы хорошо разбираетесь в аномалиях человека, потому я считаю, что вас заинтересовал этот проект. Цветок, что вы видите на экране, является ничем иным, как исполнителем желания. Но не любой может его загадать, цветок словно живое существо, он способен мыслить и исполнит то желание, которое его удовлетворит. Забавно не правда ли? - С азартом в глазах Велес начал было рассказывать, но я его тут же перебил:
-Вы были у цветка?
-Нет, увы, но мистер Роундфлай пообещал  ,что я с ним увижусь
- И что бы вы загадали?
-А в этом, Виктор, мы с вами разные люди, а потому разные желания. Позвольте, я воздержусь  от ответа.
Как хитер, наверняка задумал стать единым правителем мира, а сознаться не хочет. Обычно побеждает самый наглый, потому, наверное нет времени тянуть..
-Мистер Роудфлай, я должен поскорее увидеть цветок и провести некоторые эксперименты по его анализу.
-Я все понимаю, но вы не самое надежное лицо, пока что, потому я не могу вас переправить за барьер.
Значит придется все делать самому, нельзя медлить. Уверен, Велес, уже все здесь обдумал и ждет подходящего момента.
-Господа, прошу вас в свои номера, основную работу начнем завтра. - Я направился вон из кабинета, по пути захватив флаер с картой местности. Пригодится

Глава 5
То, что я увидел, трудно было назвать номером, разве что тюремным: Кровать да стол со стулом, вот весь интерьер, да еще и голые стены. Но самое главное, за всеми размышлениями, я упустил одно, а вдруг, если я доберусь до цветка, он откажется от моего желания? Все мои старания пропадут, все зря. С этими мыслями я довольно быстро уснул. Странное существо человек, вроде царь природы, высшая ступень эволюции, но как схожи наши повадки с животными, мы агрессивны к друг другу, постоянная конкуренция, чем мы лучше животных? Да должно быть ничем. Цветок посреди комнаты, такой идеальный, великолепная огранка. Не сразу понимаешь, что это камень, но стоит поднести к нему руки и, если он одобрит твое желание, мрамор вмиг превратится в органику. Зеленый яркий стебель и голубые лепестки, что может быть просто и совершенно одновременно так как он?
Я проснулся в полном бодрствовании, такое ощущение будто в меня залили энергии, нащупал рукой флаер с планом, так, вот комплекс, а вот барьер. Да уж, такую защиту не преодолеть не раскрываясь, что же мне делать? Нужно поскорее упросить Роудфлая на визит к цветку. Блуждая по коридорам, я все же нашел его кабинет, и, наполненный уверенностью, вошел.
-Виктор, эм, какие-то вопросы?
-Мистер Роудфлай, у меня есть особое предположение по поводу цветка, и я хотел бы поскорее его проверить.
- Предположение? Это хорошо, какое?
-Возможно, мы сможем сделать бесконечный исполнитель желаний, при этом будут исполняться любые желания. Мне всего лишь надо его увидеть. Завтра полнолуние, а это будет важным фактором.
Я врал, смотря ему в глаза, врал и хотел только одного - пробраться внутрь и завладеть цветком, и меня не волновало, что я загадаю ему. Я ждал, что он поверит, и он купился! Я увидел блеск и азарт в его глазах. Этот старикан не лучше Велеса! Ах, какие идейки он крутил у себя в голове…
-Хорошо, я постараюсь уладить этот вопрос.

Глава 6
Хорошо в лесу утром, особенно в хаммере, оформленном под ретро. Помимо меня в машине был Роудфлай ,Велес и какие-то два мужчины. Я сидел рядом с водителем и восхищался собой, ай да молодца!
-Виктор, я должен вам кое-что сообщить. Если вы обманете меня, то мне придется вас убить.
И в это время те двое мужчин направили на меня пистолеты. От неожиданности я вскочил и оттолкнул руку водителя. Машина свернула с дороги в кювет, где нас ждал склон и деревья. Я слышал лишь крики Роудфлая, - убейте!
Мы летели со склона горы, казалось бесконечно, пока нас не остановил твердый предмет, если быть точнее - толстенный многовековой дуб. Я осмотрелся, водитель был мертв, Велес пытался выбраться вместе с 2 телохранителями РоудФлая ,а где же он сам? И тут я вспомнил как переферическим зрением видел что он вылетел из машина. Поделом ему! Моему выходу ничего не мешало, Велесу было плевать на меня, я выбрался из машины и бросился бежать. В меня стреляли, но согласитесь, попасть после нехилой тряски почти невозможно.
А я все бежал, не зря я прихватил с собой флаер, пути оставалось километров 30,но, он лежал через дремучий лес, что сильно осложняло весь мой план. Но времени на размышления не было, я бежал, спотыкался об корни многолетних деревьев, но бежал и совсем не думал, что же будет ждать меня около барьера и как я через него проберусь.
Я все шел, как незаметно стемнело. Ночью в глухом лесу ты как селедка в банке, потому я начал искать ночлег. Я даже не знал где я, вдруг я подошел впритык? И вот, под могучим стволом дерева, рядом с толстыми корнями, торчащими из-под земли, я наконец прилег. Не думая ни о чем. Без сил. Оторвался наконец, не думаю, что меня станут искать сейчас. Вспомнилась сказка о Велесе и Кая, Велес там проиграл, и сейчас, мой друг, ты не найдешь меня.  Я сразу уснул.

Глава 7

И снова сон, та же комната, то же растение. Я слышу как он зовет меня к себе...
Проснулся от холода. Да уж, здесь довольно сыро, хорошо было б не заболеть, и только сейчас я вспомнил что было вчера, резко вскакиваю.
Первым делом осматриваюсь, ничего примечательного я не замечаю, но стоило мне повернуть голову чуть правее. Черт возьми, блокпост! Самый настоящий, блокпост в барьере. Вот это да, из дали я видел всю масштабность этой конструкции, стены толщиной более 2 метров, охранники с собаками. Черт возьми, мне никак не пробраться незамеченным. Я точно объявлен в розыск, как только меня увидят, сразу же откроют огонь на поражение.
-Ушел, сволочь!
 Я резко вздрогнул, повернулся на крик и увидел далеко от меня фигуры 3 людей. В сумерках я бы и не различил их, но сейчас, при ярком утреннем солнце я сразу распознал Велеса. Делать было нечего. Я был зажат в углу, с одной стороны- блокпост, с другой Велес с наемниками, единственный шанс спастись - бежать в глубь леса, но я уверен, что они найдут меня и там. Даже так мне не выбраться, я решился на отчаянный поступок. Наверное, самый нелепый и не предсказуемый.
Я украткой выбежал на дорогу и направился к блокпосту, пока все было тихо, Велес меня не мог увидеть.
Уверенным шагом направляюсь к охране, внутри меня боролась страсть и отчаяние, приблизясь к ним вплотную, я немного расслабился, - если сразу не стреляют, значит либо приказ брать живым, либо не знают обо мне.
-Э-э-й, ты кто такой? - Басом задал мне вопрос военный на посту.
-Виктор, Мистер РоудФлай должен вам был доложить о моей визите, он ,увы, не смог поехать со мной.
-Э-э, Да, Виктор, проходите, но где ваш транспорт?
-Меня высадили там за поворотом ,сами понимаете время не простое, люди постоянно нужны, потому на меня время тратить не особо хочется.
-Хорошо, проходите.
Я ровным шагом прошел сквозь туннель барьера, и, увидев, в метрах 500 от меня здание, ускоренным шагом пошел туда, пытаясь не оглядываться. Черт возьми, сработало, самая глупейшая из идей оказалось самым верным решением. Парадокс!
До него оставалось совсем немного, как раздались выстрелы, стреляли явно в меня, но я был довольно далеко от них. Велес, охрана, все бежали за мной с оружием на перевес. Меня одолел страх, ноги стали ватными, но я пытался бежать. Пули падали прям перед ногами, но я бежал. И, войдя, завернув за стену, упал. Нахожусь в безвыходном положении, конечно, можно было пойти к цветку, но принял бы он мое желание? Да и что бы я загадал- спастись? Все это ради пустого желания? Ну нет! Нет! Секунды казались для меня вечностью. Я сидел на полу в полном изнеможении. Какой же монстр - человек. Паразит, разрушающий планету, разрушающий сам себя, мы породили ужасные войны, ужасное биологическое оружие, - Агрессоры, не более того. До нас все в мире было идеально сбалансированно, но появились мы и не только сдвинули равновесие, мы его попросту упразднили. И теперь, результатом жадности и тщеславия людей будет моя смерть.
-Иди ко мне..
Этот голос буквально вытащил меня из себя. Цветок...
Я выглянул из-за стены, и встретился лицом к лицу со своими врагами, но они ничего не успели сделать, потому что я понял то, что не смогли понять они, понял то, что до меня хотел донести цветок, понял раньше всех. В одно мгновенье их тела превратились в камень, я видел их корчащиеся от боли лица, но во мне не было ни капли жалости, мне было все-равно на них, на себя, на все что меня окружало и имело место быть в мире.
-Иди ко мне..
Повторился будто бы внутренний голос.
Мы лишь паразиты на этой планете, разрушающие ее жизнь и баланс. И это нас надо истребить, а не агрессивных животных. Я прошел к лестнице в подвал, будто бы уже бывал здесь, будто бы это место предназначалось для меня.
-Вот и все.. Твой путь окончен, человек. Спасибо..
Я слышал как разговаривает неведомая сила со мной. И лишь прошептал в ответ, - прости… Вот и конец моего пути, за стеной. Осталось только свернуть..
Ты ждал меня, нуждался во мне, а я нуждался в тебе, дабы ты открыл мне свои тайны..
Не могу поверить. Я дошёл до него, дошел один, дошел первым. Все осталось позади: друзья, враги, перестрелки, любовь. Я чувствовал легкость на душе, мне никогда не было так хорошо. Интересно, что бы сейчас сказали обо мне родители? Жаль что я не смогу узнать. Ну да ладно. Я же дошел, черт возьми , я уже герой.Жалко Рокси не со мной, я думаю ей бы понравилось, но ничего,скоро все закончится. Ты не будешь мучиться. Я прошел вперед и увидел белоснежную, ослепляющую комнату, в центре которой, среди белого мрамора, в черной земле рос тот самый цветок. Я подошел ближе, крадясь, пытаясь не создавать шума в этой идеальной тишине. Вон он, тот самый исполнитель желаний. Идеальный голубоватый цветок…
Несколько минут я разглядывал его, казалось, я связался с ним разумом, вел диалог, которого сам не слышал. Ну вот и все, я сорвал растение и произнес, - пусть человека не будет...
Зашумел вокруг ветер, ураганный, сильнейший , но мне не было страшно. Я стоял и видел, как он уносит меня назад. Я видел наемников, Велеса, они исчезали, просто растворялись в воздухе, было так свежо, а я всю уносился в прошлое. Рушились мегаполисы ,системы, заводы. Я видел, как солнце становилось ярче.
Вот и все. Кругом зеленый с огромными деревьями лес. Ко мне из кустов подбегает тигренок,совсем как кот. Я перебираю рукой шерсть на его голове. И вижу как расплываются мои очертания. Вот и все .Конец не страшен. Живи спокойно, Земля.
Лазарев Павел. "Детям вход воспрещён".2016
Copyright © Декабрьский поэт (Павел Лазарев). 2016