Secret Service

Александр Красин
Рецензия Клавы Ёлкиной на моё шуточное стихотворение «Поглажу нежно милую по пузику» (Александр Красин) http://www.stihi.ru/2015/12/18/1227

Поглажу нежно милую по пузику,
По тайным струнам - плавно, как маэстро...
Я буду раздевать тебя под музыку -
Под громкий марш военного оркестра!

Вот цель близка. Остались только трусики.
Я весь в огне - как будто выпил водки!
Ты мне шепнёшь, целуя сладко в усики:
"Мой дорогой!
Ты купишь мне -
колготки?"


Примечание: Этот стих является рецензией на «Чушики. Огрызки разных мыслей о разном - 2» (Орлов Жорж). Это плод коллективного творчества: первая строфа написана Жоржем, а вторая - мною.

   ***   ***   ***

А далее приведена рецензия Клавы Ёлкиной на приведённое выше стихотворение и мой ответ на эту рецензию.
   ***   ***   ***
я тоже хочу по пузику... Можно в очередь записаться? И к кому записываться - к вам или к Жоржыку?

Клава Ёлкина   09.02.2016 17:50   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Дорогая Клава, доброе утро!
Извините меня, пожалуйста, за большую задержку с ответом, поскольку я был полностью загружен поглаживанием по пузику и другим местам женшын, поступивших с рекомендательными письмами и смс-ками от весьма высокопоставленных лиц, которые ввиду большой загруженности делами и по некоторым иным причинам не выполняют своих непосредственных супружеских обязанностей и бросают своих подруг на произвол судьбы, оставляя их недопоглаженными и вообще непоглаженными, что вызывает у дэвушек естественное раздражение и даже желание применить к этим высокопоставленным и состоятельным персонам меры физического воздействия на жизненно важные органы, типа верхней конечности (головы) и нижней конечности, также используемой ими (даже чаще используемой для очищения организма) - извините за такие подробности, но эти женщыны меня уже буквально задолбали их описанием и демонстрацией своих прелестей, поскольку перебор может быть даже в созерцании прекрасного и выдающегося.
Сообщаю вам, что ваша официальная заявка на поглаживание пузика зарегестрирована моей личной секретаршей под номером 2574, что означает при нормальной производительности примерно три месяца ожидания. Однако вы не расстраивайтесь указанным фактом, поскольку ввиду вашего незаурядного поэтического таланта я лично принял решение принять вас вне очереди и, в случае вашего личного согласия и наличия у вас времени и желания, приступить к вышеупомянутому процессу в самое ближайшее время. Остаётся только две проблемы: 1) военный оркестр взял отпуск без содержания на одну неделю ввиду репетиций и подготовки к празднованию Дня Защитника Отечества (т.е. Дня Советской Армии и Военно-Морского Флотпа). Посему либо вы сами пытаетесь уговорить музыкантов, либо я ставлю им ящик коньяка, и они тогда согласны немного изменить свой распорядок дня и договориться с начальством о том, что будут играть исключительно для вас. 2) Моя драгоценная супруга по неизвестным причинам не одобряет то, что я делаю в отношении обслуживания страждущих лиц слабого пола, и может, ежеди застукает, применить к нам обоим меры физического воздействия в виде сковородки, кувалды или автомата Калашников, что не является желаемым и необходимым. Поэтому мы с вами должны своевременно улизнуть в неприметное место на достаточном удалении от моего места постоянного обитания, например, в глухой лес или высоко в горы или на большую глубину в батискафе. Последнее я могу организовать, но боюсь она нас и там застанет, поскольку:

Русалка

Я вглубь нырнул и плыл довольно долго -
аж уши заложило от давленья.
И всё вокруг таинственно умолкло.
Старался я не сбиться с направленья.

Вот впереди возник какой-то призрак
с сверкающими в блёстках волосами.
А я всё плыл -
и вот она уж близко,
с зелёными раскосыми глазами,

прекрасными, почти как звёзды в небе,
опасными, как сто подводных чудищ,
зовущими отдаться вечной неге.
Её спросил я: "Ты меня - погубишь?"

В её объятьях я нашёл забвенье....

Теперь она живёт в моей квартире,
мне дарит и покой и вдохновенье.
И нет её прекрасней -
в этом мире!
* * *

Вышеприведённый стих написан в качестве рецензии на очень интересное стихотворение "Вот омут пред тобой прекрасных женских глаз" поэтессы, публикующейся под кодовым именем "Параллельность".
Также очень рекомендую прочитать её стихотворение "Как же хочется влюбиться". Ну и другие её стихи.

Итак, поскольку я, невзирая на серьёзную опасность для меня механических повреждений организма и лишения жизненно важных органов, готов выполнить свой долг мужчины и джентльмена, вам остаётся только предложить устраивающее вас место и время и сообщить об этом мне по каналам связи, недоступным моей супруге и другим женщинам, иначе они могут помешать нам и напасть на членов военного оркестра, требуя компенсации и удовлетворения своих потребностей в ласке и внимании. Моё доверенное лицо на днях сообщит вам пароль и шифр для передачи сообщения по факсу или E-mailу или нарочным, и тогда мы согласуем окончательно где и когда сиё может быть исполнено. Один из возможных вариантов - это моя фазенда в лесу в Ярослвской области, оборудованная баней, колодцем, кирпичными печками и прочим инвентарём, которые позволят вам расслабиться и забыть обо всех проблемах и трудностях. На всякий пожарный случай я договорюсь со своим друзьями, прошедшими ряд горячих точек, чтобы они ликвидировали или лучше касирировали на подступах к фазенде всех, в том числе фоторепортёров и журналистов, которые захотят получить информацию интимного характера и сделать её достоянием всеобщей гласности. У меня всегда всё схвачено, поскольку я предпочитаю жить по реальным понятиям, а не по юридическим нормам, которые бывают порой далеки от совершенства и постоянно меняются, а мои жизненные принципы остаются неизменными вот уже почти полвека.
За сим не прощаюсь, а говорю до свидания
Ваш Александр

Александр Красин   17.02.2016 07:31   Заявить о нарушении / Удалить

   ***   ***   ***
P.S. Насчёт Жоржыка, я ничего не имею против его присутствия на начальном этапе для руководства исполнением музыкальных произведений мировой классики, а затем я готов предоставить в его распоряжение какую-нибудь ледю, желающую уединения и непосредственного общения с выдающимся поэтом современности, таких ледь у меня немало, включая чисто деревенские варианты, которые и коня остановят, и в горящую избу войдут, и любого мужика свалят одним ударам по известному месту типа ахиллесовой пяточки.
Sincerely Yours
Agent 007 (Federal Department for Special Services for Russian Ladies)

Александр Красин   17.02.2016 07:39