Для Юлии-Рамоны от Гавриила

Рамона-Даэра
Для Юлии-РАМОНЫ от Гавриила:

Ну что сказать тебе родная?
Пройти уроки - ты прошла,
Но основную суть не поняла.
В тебе есть семя золотое,
Но вот твоё, извечное, земное -
Сомненье, страх, часть недоверия-
Закрыли плотной плёнкою твой слух,
Надеюсь, что не навсегда.
Людей с их недостатками
Ты принимать уж научилась.
И важность значимости сняли,
Нагрузив тебя - что ты сейчас уж это поняла.
Да, любовь твоя безмерна- это так.
Но есть еще один малюсенький червяк,
Причём боится он тебя...
И лишь слабинку маленькую дашь,
Он тут как тут, в активной фазе.
Сгущает краски, неприличного, сухого,
Как ревень, мыслительного образа
В восприятии и видении твоего-Я.
Прочти и улови - вот это есть причина,
Что не позволяет достичь, что для тебя
Просит сейчас твоя душа.
И не смотри ты на других,
Смотри в свой корень, там она,
Причина - вся внутри тебя.
Да, немного знаю, ты моих вибраций
Иногда не принимаешь.
Они немного Эго твоё жалят.
Но верю, знаю - ты сильна.
Со всем ты справишься сполна.

Приняла Тасачена

Это мой ответ и благодарность за уроки Гавриилу:

Дорогой ты брат мой, Гавриил,
Как говоришь сейчас витиевато.
Про семя золотое говоришь,
Да знаю я, что это может быть такое.
Ты верно, брат, здесь говоришь,
Мне трудно суть свою принять.
Я человек, живу, как все,
Проблемы все решаю постепенно,
В глубине я ощущаю Божественную суть,
Но ум упрямо не даёт признать мне это.
Я знаю, много мне дано,
И здесь уже я много осознала,
Но страх сидит, что мол не скромно это,
Что из себя Богиню возомнила.
Я знаю, что всё во мне, внутри.
Об интуиции Велисий говорит,
Чтоб верила себе несокрушимо.
Я постараюсь, я ведь дочь его,
Его надежды оправдаю.
Сомненье, страх, часть недоверия,
Всё постепенно трансформирую в себе.
И червь, что у меня внутри сидит,
Он из искры раздувает пламя,
Я трансформирую его в любовь,
И напитаю ею всё пространство.
Да, верно ты сказал,
Твои вибрации немного Эго жалят,
Но так же с Мелинором с Саломеи было,
Почему всё это происходит так,
Мне тоже нужно в этом разобраться.
Не торопи меня, дорогой мой брат,
Со всем я справлюсь постепенно.
Благодарю за то, что дал урок,
И подсказку спрятал между строк.

РАМОНА-ДАЭРА