О дурном поведении в афстралиях

Два Пробела
150+

                Гадким въездным правилам
                и одной светлой женщине в А.,
                посвящается…


                О дурном поведении
                ..В афстралиях

…Мы с ним вместе пили виски. Он был вежлив по-английски,
И на пальцах объясняться не хотел:
(сити, бар, людей – не много… вот, свела же нас дорога!)
Шепелявил – иноземно – “много дел…”.

Плёл мне что-то о погоде, о политике, природе..,
(Будто я просил про всякую муру?!)
О зелёном круглом годе, о выносливости, вроде..,–
Да, я в поле загоню всех кунгуру!!
 
Я ему – про здравый смысл, из себя почти что вышел:
Да во мне (ети!), гляди – такой же ген!!
Он щипал официанток, да бубнил “нужны таланты” -
Всё туману напускал, абориген!..

Как он пил – ни капли мимо! За себя – всё до сантима:
Вот глобальной демократии пример!
Жаль, закончилось невнятно (даже ёжику понятно):
Меня – в Башкирию, его – к себе.
..Премьер!