Дорога слабым

Петр Третьяков 2
                Будто кончился воздух,
                В груди стесненье,
                В мозгу отчаянье стучит,
                Весь мир погас, остались мне мученья,

                Впадаю в панику и хороню себя,
                И мысли тусклые и гадкие съедаают,
                Но нет, уж я не тот и выброшу тебя,
                Как язву скальпелем хирурги удаляют,

                В мозгу туман, во мраке я тону,
                Сонливость мучает и слабость гнёт,
                Но искра оптимизма пробивает тьму,
                И мысль волю на борьбу ведёт.

                Машу руками, делаю гимнастику, наклоны,
                Таблетки пью, съедаю бутерброд,
                Молюсь земле и небу, бью поклоны -
                Мне нужно победить, идти вперед,

                Я должен показать дорогу слабым
                И духом немощным волю обрести,
                Поднять глаза, стать твёрдым и упрямым
                И крест борьбы со злом и недугом нести.