Хроники Акаши

Дмитрий Магдик
 И вновь утренняя Осознанность Открыла Глубины Мироздания... Истинно ли это?! Для меня да и то, Только в Сейчас! Все Меняется, все Движется и даже Фундаментальность Совершает свое незримое течение, такое далекое и близкое...!!!
 Хроники Акаши - Коллективное Бессознательное - Информационное Поле Земли - Вселенская База Данных... Уровень Бога!!!
 Есть гипотеза и мною она подтверждена, что Я Могу через свое бессознательное, Прикоснуться к Опыту любого Человека, когда либо Живущего на Земле... То есть, тот самый Легион, о котором говорит Священное Писание - во мне!
 Раскроем тему... По возрастающей... Моя личная память и в ней, в моем психическом, есть субличности и поведенческие алгоритмы, которые обладают определенным набором качеств... Это то что я перенял из окружающего мира в процессе интериоризации и эти, сложившиеся внутренние структуры, как говорил Выготский, интегрируясь и преобразуясь, являются основой для дальнейших действий! Дальше идет уровень памяти моей Семьи, потом Рода, далее Народа и Человечества и... Хроники Акаши - Коллективное Бессознательное!
 На этих слоях расположился Легион субличностей с набором характеристик... Там есть все, от маниакально одержимого маньяка, до праведника! Я Могу, при определенном уровни осознанности, брать, так скажем на " вооружение " любую из них... Главное не сойти с ума ))) и быть внимательным к телу, ведь те полевые структуры Высших Уровней Памяти и Сознания могут ему навредить... Если человек услышит голос Бога и узреет все в себе, то это может его убить и разрушить психику... Хотя, может и в этом заключается чей то Смысл Бытия! Ладно, идем дальше...
 Один Хороший для меня Человек говорил о " Центре Полезности " и здесь, Я Могу Использовать Учение Христа и с Его Помощью, Выбрать набор субличностей на всех Уровнях Сознания для Решения тех или иных Задач... Отсечь лишнее и Превратить безобразие в Образ! То что было тьмой и осозналось или исповедалось - стало Светом) )))! Так сделал Иисус в Новом Завете, когда изгнал демонов из Человека в свиней, которые после прыгнули в пропасть... Все абстрактно, но я думаю это про это! Если кому то удобен другой механизм входа в " Золотую Середину " или в " Здесь и Сейчас ", то Вы Можете использовать его... Как вам Проще и Удобней!
 Так, в процессе жизни деятельности, Я Могу Использовать ту или иную субличность из любого слоя памяти и Легко Двигаться по Реке Жизни, при необходимости создавая новые поведенческие новообразования... Хотя, все уже есть )))
 И главное, здесь нужна Персональная Ответственность и Осознанность, ведь можно заблудиться без Царя в Голове ))) Кто есть Царь Славы !? Решаете Вы !!!
 
Легко и Просто в Мироздании,
Но Легион во мне шумит,
И Глубиной войны великой,
Мое Сознание теребит!

Но Прикоснувшись к Краскам Вечным,
И Осознав Движения Рек,
Сквозь мрак Душой Своей Чудесной,
Проснулся Новый Человек!

С Любовью ко Всему!