О Ленинграде последний стих

Михаил Васьков
В Ленинграде был я несколько раз.
И даже два месяца довелось там прожить,
Мне приятен про него рассказ,
Мне приятно о нм судить!

На выбор предложат : Ленинград, или Париж?
Без колебаний скажу: « Хочу в Ленинград!»
Этот город намного мою радость умножит,
Шутка : три великих города :
Мамадыш,  Малмыж , и Париж
.как  в своё время Ленинграду был рад!

Италию предложат, или Ленинград,
Опять скажу:» Конечно Санкт- Петербург!»
Хотя побывал там несколько раз,
Мне Север мил, не нужен мне Юг!

Предложат : Испания, или вторая столица?
Не был в Париже, не был в Италии не был в Испании,
В мой милый Ленинград душа всегда стремится,
А всё другое отвергаю заранее!

Казань – последнее прибежище,
Теперь и в неё стремятся туристы,,
Не собирался из России никуда , и никогда,
Удирать, тем более просить убежище!
В Казань приезжают знаменитые артисты.
Горжусь я ею всегда,
Она – центр спортивный и культурный,
А путь к ней совсем не трудный!