Принцесса крови

Лидия Косарева
Я принцесса крови. Точнее литья. Золотого. Я золотая ложка. Причем, в единственном экземпляре. Таких больше нет. Я одна. Единственная. Неповторимая. У меня тонкий стан. Изящный изгиб. Потрясающая головка. Я безумно красива. Меня подарили маленькой хозяйке три года назад на день рождения. Она вся засияла от счастья. И теперь она размешивает свой чай только мной. А потом облизывает и любуется. Еще бы! Я такая хорошенькая!

Не то, что вся эта мельхиоровая чернь, которая меня окружает. Как быстро они темнеют и превращаются во всякий сброд. А как говорят? Как одеваются? Никаких правил приличия! Никаких знаний законов этикета! Да и откуда? Но эти хоть ладно! Полукровки! Купеческая прослойка. А железные проборы? Так называемые нержавейки?! У них тоже есть завитушки и узоры, изгибы и розочки. Эти не темнеют. Эти изначально черны. И во всем подражают нам. Нам, высокородным особам! А как они начинают хвастаться и звенеть?! О, Хрусталь Сладкозвучный! Они еще смеют воображать себя столовыми приборами.

Но более всего меня бесит алюминиевая посуда.  Алюминиевые ложки и вилки. Это такое мракобесие! Никаких завитушек!  Грубы и неотёсаны. А какой у них цвет? Мерзко-желто-серый! А вонь какая от них? А манеры? Никаких манер. Никакой красоты! Никакого приличия. Есть у хозяев еще пластмассовая посуда. Разноцветная! Яркая. Желтая. Красная. Зеленая. Ну, это нас не касается. Это для детей. И еще для походов и выездов на природу. Никогда там не была и не собираюсь. Мне и в моих хоромах хорошо.

Эй, ты, куда меня понесла, мерзавка! Я царская особа! Не хапай меня своими грубыми ручищами. Не трогай! Дрянь. Посудомойка. Прислуга! Со мною нужно бережно! Для меня есть особая тряпочка, определенный температурный режим, специальная мисочка для мытья, чтобы я не захлебнулась, не поцарапалась, не перестала сиять. Эй, каналья! Ты куда меня пихаешь? Куда засунула? Меня, королевскую особу? В посудомоечную машину? Вы, что, там, с ума сошли? Вы, олухи! Неучи! Мракобесы! Я же поцарапаюсь! Я испорчусь! Я умру! А вода? Зачем ты включила воду, дрянь? А что за мыло? Как оно воняет? Это что, деготь? Хлорка? Я умираю! Помогите!

А, щетки! Какие колючие щетки! Вы помнете мне прическу, испортите изгиб, собьете завитушки! О, Хрусталь Сладкозвучный! Куда я попала! Убить надо эту новую посудомойку! Колесовать! Четвертовать! На костре сжечь! Да, она ведьма! Засунула меня, царственную особу, в посудомоечную машину. Вместе со всем этим сбродом! Я так и знала, у меня уже темнеет бедро! Я теряю блеск и привлекательность!
Не трогай меня скотина! Убери свои грязные алюминиевые бока! И ты, нержавейка, прочь! Серебряный нож, голубчик! Братец! Помоги, защити! Мы с тобой одной крови! А купаемся в одной луже со всякой швалью….

Да. Да. Да. Спасибо, голубчик! Защитил. Отбил. Заслонил. Век не забуду. И среди серебра попадается золото. Буду знать. Как ты ловко этой нержавейке в рыло. Как ловко! Кажется, вода уходит....
Откуда, здесь жаркий воздух? Просушка? Какая просушка? Я простужусь! Испорчусь! Потемнею! Апчхи! Я уже болею, кашляю…. Умираю!

Там, на столе, между приборами, подмигни мне, голубчик, чтобы я тебя узнала. Вас, серебряных ножей двенадцать, вы одинаковы, как я тебя еще узнаю. А мне так хочется, так хочется отблагодарить тебя за спасение….


==============
фото из инета
==============