Последние слова великих людей

Михаил Гольдентул
Все цитаты или события абсолютно подлинные. Мои комментарии  тоже. 
Все комментарии начинаются с абзаца.


ПАПА  ИННОКЕНТИЙ   VIII (1432-1492)

Попросил найти кормящую мать , чтобы подкрепиться женским молоком.

          Я понимаю -  прильнуть к женской груди перед смертью, не понятно для чего подкрепляться   молоком?  Умирать собрался или дрова колоть?

ХРУЩЕВ  Н.С. 
Последние слова:

«Радочка, я так хочу пива и соленого огурца»

           Это я понимаю, это по-мужски, а то подкрепиться молоком кормящей матери.
          Перед смертью ему снились картины  советских авангардистов,  и он выкрикивал в забытьи: «Пидарасы! Пидарасы!»

ФРАНКЛИН ДЕЛАНО РУЗВЕЛЬТ

Его последние слова : «У меня ужасно болит голова».
           Не удивительно. Он был болен на голову. И этот президент пробыл 4 срока. После его  правления у Америки до сих пор  болит голова.

БРЕЖНЕВ Л.И.

Чурбанов вспоминает:
Брежнев сказал начальнику охраны «Саша, разбуди завтра пораньше, мне надо приготовиться  к пленуму».

          «Гвозди бы делать их этих людей, крепче бы не было  в мире  гвоздей».

МАРИЯ АНТУАНЕТТА, королева Франции

На ее лице,  когда палач поднял окровавленную голову для показа  народу, вдруг открылись глаза.

         Слишком поздно у нее открылись глаза.


ЛЕНИН В.И.

Ленин написал предсмертную записку, которую подобрал его врач   Волков, в ней было написано: «Гаврилушка, я отравлен... вызови немедленно Надю... скажи Троцкому... скажи всем, кому можно..»

          Когда Волков пошел к Троцкому,  его остановил Сталин и отобрал записку. Прочитав ее,  он   сказал:
«Эта записка будэт пачище Фауста Гете!!!»,  а Волкова  лишил права переписки на 10 лет.

СТАЛИН И.В.

Когда Сталина нашли на полу, он был еще в сознании, но смог произнести лишь одно слово: «...бэз..»

           Мнения разошлись, одни историки полагают, что он хотел сказать:  «БЭЗ мэня нэ начинать!»
  Однако большинство исследователей  сходится на предположении, что Сталин хотел попросить   принести газировку БЭЗ сиропа».

ЛЮДВИГ  II,  знаменитый король Баварии , приютивший  Вагнера и построивший ему театр в Байройте, сошел с ума,  пошел  к озеру вместе с доктором Гудденом , убил доктора и утопился.
 
         Наслушавшись музыки Вагнера,  можно и не такое накуролесить.

ЭРНЕСТО ЧЕ  ГЕВАРА   по словам боливийского генерала Кандия сказал перед смертью:
«Я Че Гевара, и я проиграл!»

          Не умеешь играть,  не садись за доску. Как раз в это время происходил   чемпионат мира по шахматам. Выиграл кубинец Хосе Рауль Капабланка.

    (уважаемые читатели!  Я знаю, что Капабланка и Товарищ Че не играли в шахматы, они играли в поддавки, шахматы тогда еще не изобрели)

(Продолжение будет следовать по мере умирания великих людей. На очереди президент Картер и Збигнев Бржезинский).