Сработало

Геннадий Белоскурский
Удивительно, но сработало! За двумя зайцами гоняться можно, и вполне успешно. Попросил  я товарища, зарегистрированного на сайте знакомств, подписать под его фотографией, в разделе о себе, следующее:"Остальное обо мне можно узнать из рассказов", - и ссылка на мою страницу на "Проза.ру" .
Количество прочтений моих историй увеличилось раза в три , а его завалили предложениями поближе познакомиться.
Я счастлив, что мои рассказы  с удовольствием читают, а он, что появился огромный выбор претенденток на серьезные отношения. Но радость наша была не долгой. Он по характеру  более скромен, чем я и менее разговорчив. А так как, рассказов моих он не читал ,то и поведение его отличалось от описанного в них. Поэтому не всегда желаемое совпадало с действительным .Сейчас наша популярность пошла на спад, но это нас нисколько не смущает. Мы что-нибудь придумаем .... Вот подкинул бы кто баллов, может меня бы больше читали, а он наконец женился!!!