Глава 10 часть 2 Пути Господни!

Ирина Орешкина
          Боже мой ! Как я устала от этого массажиста!
 Мне уже с радостью вспоминались боли в шее! Оказывается это было так приятно , болела только лишь она !
Моя голова же была совсем свободна , она просто не о чём не думала!
 Мой гороскоп , Близнецы ...меня всегда , выручает ...,потому что  ,я как две половинки ,одного целого!
 И сейчас , одна говорила , забей , больше не ходи....
 Вторая же , вопила неимоверно , а как же "Дракониха" , ты ведь , так и не узнала?
 А кабинет ,с перемещениями , на зад в прошлое, а вдруг ,массажист , может ещё и в будущее ..отправлять ?
 Да в конце концов , ты же не утомимая , интересующая дамочка ,не ужели не интересны стали все загадки массажиста?
 Конечно хочется узнать , всё же , на сколько он серьёзен , или просто придурает ? Жизнь дарит нам загадки !
 О господи ! снова , песня ,любимая меня унесла в мир прекрасного ......

    О ПИТЕРА  ВЕЛИКОГО ТАЛАНТЫ !
    ХУДОЖНИКИ , ПОЭТЫ ,МУЗЫКАНТЫ !!!
    ВЫ ДАРИТЕ НЕ МАЛО НАМ ТВОРЕНИЙ !
    КАРТИНЫ , ПЕСНИ И СТИХОТВОРЕНЬЯ !
    МЫ НАСЛАЖДАЯСЬ НЕ ЖЕЛАЯ САМИ
    ВЛЮБЛЯЕМСЯ БЕЗ ПРОМЕДЛЕНЬЯ,,
    НЕ ТОЛЬКО В ВАШИ МЫ ТВОРЕНЬЯ ..
    КАРТИНЫ,ПЕСНИ И СТИХОТВОРЕНЬЯ !!
*************************************
    ЧЕМ ОЧЕНЬ ..ОГОРЧАЕМ ВАС !..
    ВЧЕРА ,СЕГОДНЯ И СЕЙЧАС !!!

И снова ,я запела , любимую ,родную мелодию  и массажист ..отошёл на второй план !!
 Мне стало ,так легко и радостно ! жизнь хороша и жить хорошо ! Я порхала ,парила ,радовалась , ведь снова песни ,которые ,всплывают , написаны человеком , так волнующим меня очень!
Всю мою метательность ! Жёстко , жестоко и неожиданно ...Снова , бац и вторая смена !
Меня ,паряще -летящую, схватила ... Дракониха !
- ХА -ХА ! НУ ДЕРЖИСЬ !
И тут началось самое интересное ...
Я так ,оттолкнула её руку ,что она ,перевернулась вокруг , своей оси !
- Слышь ты ! овца ! ,- сказала я ,умеющая ,того к кому обращена моя лекция ,...быть очень внимательным...!
- Ещё раз схватишь ,меня за что угодно !-я так ярко выражалась , что она перепугалась !
 Вид её  ,напоминал , тот когда мужик схватил ,её за шиворот и приподняв над её " суетой" ...предупреждал ...больше не дерзить !
-Ты с ...а, драная забыла , я тебя положу прямо здесь на пол , и ногами тебя промассажирую ...
 -Твоя драконья морда , может даже выбирать , носом в верх или в низ !!!
 В верх ,продолжала я ,- не давая ей опомнится ...будет дороже !
- Она снова рванула ко мне , только уже не хватая ,а шепча мне на ухо:
 -  УБЬЮ !!!!-вырвалось из её очаровательного драконьего горла!
Я засмеялась так , что стены задрожали почти !Бурлящая и кипящая поликлиника ...замерла!!
Смех , не заставил смеяться ,находящихся людей рядом , а загнипотизировал ,всех! В транс тишины и ожидания и желания   , узнать , кто же так улыбнулся !
- Дракониха , взглянув по сторонам, побоялась себя выдавать !
Я же , тоже продолжила сдержанно: ,
- Забирай своего ,массажиста и отвали !
-Снова , по поликлинике раздался , истерический смех....
 Дракониха ,оголив свои зубы  ,голосом  урагана произнесла:
--Ты даже не знаешь ,с кем связалась !
-Подожди , ещё пожалеешь  . ОН  ТАК ПРОСТО ТЕБЯ НЕ ОТПУСТИТ !
-Да иди ты !!!,-сказала я , убежав , мне срочно ,нужно очень...  домой!
 -