Монолог Желткова

Дмитрий Ярманов
                Уж не поразила ли стрела любви
                меня в висок вместо сердца?
                Ф. Кафка

               Идеалы созданы для того, чтобы к ним стремиться.

   Безумно рад, что пришло вдохновение, что я начал писать. И как полагается всем людям моего возраста, писать я буду о самом прекрасном и удивительном явлении этой жизни - о любви.
Да, тема, мягко говоря, заезженная, избитая, но ни это ли повод для свежего взгляда?

   Итак, уже который месяц я веду больше паразитический образ жизни, чем продуктивный. Нет-нет, у меня все хорошо. Правда, моя бывшая девушка оказалась не такой, какой я ее задумывал, но это не так важно. Важно то, что у меня все прекрасно: замечательные друзья, интересная профессия. Просто, я такой человек и мне иногда хочется побыть одному. Виной всему этому простая хандра. На расспросы друзей я, в шутку,  люблю отвечать, что я личность творческая, что это, дескать, естественное явление для меня и моих ровесников. Бывает, включу музыку по душе и настроению и лежу себе в комнате, смотря то на обратную сторону век, то на потолок. День сменяет ночь, потом все наоборот и так который месяц. Надеюсь, что наивные читатели, которые подумали, что тут и так все до боли ясно, уже перестали читать этот текст, ссылаясь на обыкновенность всего этого. "Мол, что тут читать. Парень влюбился и пытается робко и  неумело высказать свои чувства, кто так не делал?!" Такой читатель ушел и бог с ним. Рассуждения мои будут больше о себе, чем о чувствах.

   Несколько дней назад мое пассивное тело занесло в одно известное спортивное сооружение нашего города, где проходил чемпионат по танцам. Никогда не был большим фанатом такого рода соревнований, но все же что-то в тот вечер меня заставило остаться там. Скептически лицезрея все это, я был больше в себе. Потоку моих мыслей не хватало свежести того легкого ветерка, который исходил из приоткрытого окна недалеко от меня. Свежий воздух всегда помогал мне в моих рассуждениях, он всегда уносил меня в воспоминания. Движение моих воспоминаний прервала она. Номер 13. Я никогда не разбирался в танцах, но в тот момент никому это было не нужно. Я видел эту ребяческую резвость, задор, который был и у меня, но которого так не хватало в последние дни.

   В тот вечер я чувствовал, как что-то внутри меня переворачивается, меняется. Зная себя, я без особых проблем подошел и познакомился бы с ней. Тот я, как всегда, беззаботно самоуверен. Но тогда мое "я" было немного иное: более рассудительное, более сдержанное. Я просто не посмел подойти к ней. "Она и есть мой идеальный человек, идеальная семья. Она - именно то, что я в ней задумал. И нет, я не посмею снова разрушить все это.", - подумал я в тот момент. Этот идеал создан именно для того, чтобы к нему стремиться, а не для того, чтобы его достигать. Возможно, я держал ее на расстоянии, чтобы не обжечься.

   И даже сейчас, когда я пишу этот текст, я до сих пор не могу понять, а поступил ли я правильно? Эта встреча дала мне достаточно пищи для размышлений. Она уехала, даже не поняв, что перевернула чью-то жизнь. И вот теперь, когда между нами тысячи и тысячи километров, я говорю себе: мы обязательно встретимся в отведенное для нас никогда.
               
                P. S.
                ...и я рад, что на свете есть расстоянья более
                немыслимые, чем между тобой и мною.

P. P. S. Да, дорогой друг, ты прав! Все робко и неумело.