Как и откуда? Образование отдельный мафий...

Любовь Вегель
В этой главе я хочу рассказать про образование компашек. Всего на даче их было две: начальные и лесовые. Начальные жили до второго перекрёстка, а лесовые поле второго перекрёстка. Пересечение компаний были строго запрещены. Первую компанию возглавляли две Юли, а вторую - Оля Цыпа. Но сначала о первой компании.

Итак, компания № 1.

Я имела честь наблюдать всё развитие с самого начала. В компанию № 1 входили следующие персонажи: Юля Розовая, Юля -  Скворец, Дашка Маркова, Андрей Барсук, Синяк, Лера Саванна, Алиска, Илюха, Янка - Язва, Алёна - серединная. На самом деле, сначала на даче не было Юли Розовой и Барсука -  они появились позднее. Итак, по порядку.
Я хорошо общалась с Лерой Саванной, мы даже были лучшими подругами. Общались, как во многих фильмах российского производства, с самого детства. В это время Илюха общался с Андреем, но не с Барсуком, а с другим. Они тоже были лучшими друзьями. Алёна и Яна общались хорошо, но подругами не стали. По стечению обстоятельств, я Алёна были соседками. Мы не так  хорошо общались, обе были гордыми, но всё равно как-то общались. С Яной мы сразу не поладили, и поэтому Алёна часто разрывалась между нами. Всё же чаще я общалась с Лерой. Как-то на дачах появилась девочка Юля из розового дома. Фишка была в том, что дом несколько раз перекрашивали, но краска чудесным образом слезала и дом оставался розовым. Юля и получила прозвище розовая Юля. Все наши прежние компашки не пересекались. Юлю всерьез не приняли, да и общаться с ней не торопились. Она пыталась наладить контакт со мной и Лерой, но мы были непреклонны. Спустя месяца полтора, на дачах появилась Даша. Кличку ей так и не дали, но так как она была единственная Даша, то пусть будет просто Даша. А, нет, запямтствовала я. Не единственная, но вторая Даша ооочень не скоро появится. Поэтому остановимся на варианте "просто Даша". Как ни странно, но Даша тоже хотела с нами общаться. Тут мы как-то и сопотавили, что можно Дашу спеть с Юлей. Мы знали, что в час дня Юля постоянно ходила за хлебом. Тогда мы и вызвали Дашу на улицу к 13:00. А теперь угадайте: Где было место встречи? Правильно, у дома Юли. Мы специально не пришли. Но за всем наблюдали. Мы увидели, как Даша уже вместе с Юлей идут в магазин. Вот так наш план и сбылся. И зажили мы, как говорится,лучше прежнего. Примерно через 3 месяца появился Барсук. Он был назван так намного позже, и назван мной. Об этом напишу в главе этак в 5. Барсук сдружился с Илюхой и Андреем, а они с Дашей и Юлей, Яной и Алёной. Вот так, наблюдался мир и объединение. Позже к ним подступил Дима и Алиса. Дима стал приезжать на дачу намного позднее, чем каждый из нас. У него здесь жил Дедушка, а позже мама стала отдавать его деду на перевоспитание. Такая же ситуация была и у Барсука. Последними к ним подступили я и Лера. Вот так мы и стали дружить. Позже, каждый из членов компании взгордился, а когда-то их усердно соединили мы. Но, смею сообщить, что я ушла из этой компании. Я была там "элитой". Как-бы всегда всеми заговорами ведала, всё знала, даже самые сокровенные тайны. Но вот Лера начала говорить Юле, что я её обзываю. Это повторялось много раз, пока я не разругалась с Юлей. Конец, скажите вы? Нет, на самом деле все можно простить, кроме предательства, так ведь? На меня этот закон не располагался. Я прощала Леру много и много раз, до последнего, пока как-то не случился переломный момент. Я уехала в Москву, а Лера понавязала сплетен. Больше восстановить репутацию мне не удалось, вот я и ушла. Контакт я поддерживала с Дашей и Алёной. Отвлекусь немного, пожалуй. Как странно. Когда-то отрекалась от Даши, а сейчас стала общаться. Ну ладно, все, все. Продолжаю. Как-то раз я и Даша гуляли. На дачах никого не было, кроме Барсука и пацанов. Вот мы и пошли в начало. Моими стараниями я уговорила Дашу, что если мы познакомимся с Олей, то я стану элитой в новой компании и продвину в элиту Дашу, вечномечтавшую об этом. Так и получилось, что с Олей я познакомилась, вернула обещанное Даше, но потом наши пути разошлись. Я осталась с Олей, а Даша вернулась к Юле. Назад дороги уже точно не было, да и Даша подорвалась, когда добровольно сдалась Юле. Позже я уже узнала, что наши пацаны тоже дружили с Олей. О начальных ребятах сказать больше ничего не могу, так как ничего не знаю. Их было значительно больше, был среди них и Антон, с которым мы встречались летом, но вот об этом позже. Итак, конец 2 главы.