Бежать к тебе...

Алексей Болдарев
Небесная лазурь синим куполом накрывает с головой меня, стоящего на высоком холме,посреди огромного моря зеленой травы,с синими цветами васильков и белых ромашек, колышущимися под теплым летним ветром.
Я всматриваюсь в бескрайнюю даль,раскинувшуюся передо мной,в желто-золотые поля пшеницы,в синие ленты рек с крутыми песчанными берегами,в шумящие леса со сказочными дубами великанами тянущими руки к небу.Раскинув руки я улыбаюсь оранжевому  солнцу,сияющему ввышине надо мной и дарящему мне свое тепло золотыми лучиками.Вдали я замечаю белоснежное сияние березовой рощи,шумящей зелеными ветвями под степным ветром.И о Чудо!Я вижу Тебя!!!!Ты машешь мне рукой.Тебя,ту единственную, которую я искал всю свою жизнь,к которой рвалась моя душа,сквозь тысячи километров между нами,сквозь тысячи дней и ночей,проведенных в разлуке!Как же я соскучился по тебе! Моя родная!Мое солнце!Мое небо!Моя искренняя огромная,бескрайняя,необьятная Любовь!Я кричу тебе что-то,задыхаясь от счастья,машу руками,и не чуствуя под собой ног бегу навстречу к тебе,бегу с замиранием в сердце,слыша лишь шум ветра в ушах и чуствуя бесконечное счастье охватившее все мое существо.Ты бросаешся смеясь мне навстречу,твои волосы развеваются золотыми водопадами в порывах ветра,глаза сияют яркой небесной синевой.О как же ты прекрасна Мой Ангел! Мы мчимся навстречу друг к другу и никакая сила в мире уже не сможет остановить наш быстрый бег.Бег навстречу к нашему радостному, огромному,бесконечному Счастью Вечной Любви...