зачем мне доллар?

Владимир Крылов 2
        Зачем американские
                мне деньги
        когда живу в России я,
        здесь мы родились, здесь друзья.
        Россия ты страна моя.
        Мне в новостях твердят
                про доллар,
        а на хрена он нужен мне,
        я слышу в этом вражий говор,
        а доллар?   Рад он лишь себе.
        Когда про курс нам говорят,
        хотят топить нас как котят,
        считают нас, что мы тупые,
        что мы ленивые, пустые,
        что водку пьем мы из горла
        и не способны на дела.
        И все твердят,что рубль пал,
        что не поднимется, пропал.
        А кто его так уронил?
        И кто страну нашу пропил?
        Где наши фабрики, заводы?
        Проходят безвозвратно годы.
        А нам про курс все говорят
        и черти что в стране творят.
        В угоду штатам все сломали,
        и все что можно облизали,
        а в экономике не сложно
        построить производства
               можно.
        Не надо только зря болтать
        с бюджета деньги воровать.
        Тогда работа всем найдется,
        наш рубль снова
             к нам вернется.