Неожиданный подарок. Глава 8

Валентина Карпова
«Сергеич! А ты, по ходу, был прав!» «Что-то ты слишком быстро вернулся, Юрок! Что так?» «Магазин не работает, закрыто, но и не только поэтому: похоже, тот «Хаммер» именно то, о чём ты говорил!» «Уверен?» «Нет! Не совсем… но, как мне кажется, я видел где-то ихнего водилу, да и он меня тоже…» «Как догадался?» «Слишком уж шустро он нырнул в салон… Однако, я успел заметить, что внутри, кроме него, никого больше нет… И это очень странно, на мой взгляд…» «Пуста?! Интересно, интересно… И где же все они могут быть? – встревоженно забормотал  начальник охраны – Так… делаю вывод: похоже на то, ребятушки, что нас обскакали на вороных… Ну, что же… Юра, разворачивай тачку и подавай задом как можно ближе к воротам… Стволы держать наготове… Я, конечно, не думаю, что они начнут палить в непосредственной близости от ментовки, но кто их маму знает и, как говорится: чем чёрт не шутит, пока Бог спит… Будьте предельно внимательны, слышите меня?» «А ты?» «А я пошёл…» «Куда это ты пошёл?» «А на кудыкину гору… Срисовать адресок? Дурацкая привычка кудыкать под руку… Встречать я пошёл, встречать… Юр! Подай, как можно ближе, не бойся перекрыть кому-то дорогу, но не позволяй сделать тоже самое тебе… Всё… Ну, с Богом!» - и шустро выскочив на дорогу, решительно зашагал прямо к синеющим воротам зоны, из распахнувшегося створа которых уже стали появляться те, кого с таким нетерпением ждала свобода. В числе первых, самых нетерпеливых был как раз тот, кого они приехали встречать…

Не узнать Василия для Сергеича было просто невозможно, поскольку точный портрет находился все годы прямо перед глазами… Странная шутка природы близнецы – ювелирный клон, зеркальное отражение одного в другом и, зачастую, не только во внешности, но и в устроении судеб… Если бы старик не знал, что Роман сидит сейчас в машине, то легко бы ошибся, увидев, шедшего навстречу высокого, красивого парня с лёгкой изморозью седины на висках короткой (и в этом тоже имелась разница на данный момент) стрижки, одетого в какие-то потрёпанные джинсы и тёмную толстовку. Парень шёл между двумя «качками» и, по ходу дела, ещё не определился рад ли он этой встрече с незнакомыми ему людьми…

«Оба-на, крестник! И куда же ты мимо меня-то? – широко распахнув руки для объятия, устремился к нему Сергеич – Неужто собрался огорчить своего крёстного отказом посидеть за накрытым столом в кругу семьи? И шо это за хлопцы рядом с тобой?» «Крёстный! Ёлы-палы! – неподдельно обрадовался тот – Ты ли это, дорогой мой, или я сплю?» «Не, я-то я, а вот как насчёт тебя?" «И я это я! А вот про встречающих могу сказать так: они мне привезли привет и любезное приглашение от дядя Жени…» «А… понял… А приглашение такого рода, что и отказаться невозможно, да? Постой-постой, это от какого такого дяди Жени? Не от Кравца ли? Евгения Семёновича, друга дорогого моей бурной юности?» «Ну!» - только и успел вымолвить Васька, как встречающие его амбалы, словно опомнившись, решительно прекратили завязавшийся разговор: «Дед! А не пошёл бы ты отсюда по-хорошему, а?» - возвысил голос один из них, демонстративно перемещая правую руку в карман пиджака, заметно отягощённого чем-то, сделав при этом несколько шагов вперёд, закрыв тем самым своей накаченной фигурой худощавого Василия. «А вот этого я тебе, мил человек, не рекомендую! Вынь-ка ручонку из карманчика, вынь… и тебя это тоже касается! – бросил Сергеич взгляд на второго, стоявшего пока чуть в стороне – Поверьте на слово – не успеете!»  «Ты это о чём, дедушка?» - явно издеваясь и нагло ухмыляясь, продолжил уже второй. «Я тебе такой же дедушка, как Васятка президенту Америки бабушка, милок… Доставай ручонки-то, доставай, чтобы я их видел, и помедленнее… Не нервируйте меня, ребятки, не нужно! Сам-то я пустой, но вот позади меня у ребятишек, что со мною, дуры посерьёзнее того, что у вас в карманчиках... Продемонстрировать, или так поверите? » «А что? И шмалять начнёте? В таком месте? Не побоисси?» - продолжал усмехаться тот, явно чувствуя собственную силу. «А ты, что, проверить хочешь? И потом, говоря о месте, на что ты мне намекаешь, сынок? На срок? Так, ведь, тебе-то будет уже всё равно – порадоваться не успеешь… И ещё, это для вас, желторотиков, тюрьма мачеха, а для меня она дом родной, курорт… Вась, сынок! А ты чё там, как не родной, в тени спрятался? Чё примолк-то? Ай, испугался? Мы, что, с Ромахой, зря что ли отмахали столько вёрст? Ты нам не рад?» «Крёстный! А, разве, Ромка жив?» « А у тебя, что, другие сведения?» «Ну, в общем, да… Дядя Женя сказал…» «Ну, о том, что тебе говорил дядя Женя, мы с тобой потом обсудим, лады? А близняшка твой вон в той тачке сидит, и глаз с тебя не сводит! Ждёт, какое ты примешь решение…» «Да?!» - от внезапно переполнившей всё его существо радости Василий аж подпрыгнул на месте и, решительно растолкав стоявших стеной парней, устремился к выскочившему из авто Роману.

«Ну, видели? – снова заговорил Сергеич – А вы хотели помешать воссоединению семьи…» «Дед! Понимаешь, у нас приказ…» - уже не так нагло, как до этого, ответил тот, что был повыше ростом. «Э, милок… Так у меня же тоже приказ… Вот вам, что было велено? Встретить? Так?» «Ну, в общем, да…» «Что вы и сделали! Встретили, приглашение-привет передали, он вас услышал… Но вас же не предупреждали о том, как действовать, если вдруг ещё кто-то приедет именно за этим же? Нет?» «Нет… Это правда!» «Во! А потому, давайте-ка разойдёмся душевно! А своему боссу скажете так: Василия Орлова увёз начальник охраны Орла, Сергеич! И всё… Там поймут правильно! Можете даже добавить, что под дулом автомата... Не возражаю, да это и не так далеко от истины...В конце концов, мы с вами работаем на одну контору! Погостит парень у нас, а потом и с вашими встретится, если захочет... Куда он денется-то с подводной лодки? Лады?» "Не, отец! Так дело не пойдёт… мы должны были его встретить…" «Снова здорово… А вы, разве, не встретили? Встретили! Так и доложите! Ну, пока… я пошёл… вас к себе не зову – нет таких полномочий, хотя, честно признаюсь, понравились вы мне, ребятки, понравились… Бог даст, ещё где-нибудь пересечёмся… свидимся… Нам, однако, пора – баня топится, шашлыки жарятся… Пока, сынки, пока…» - и медленно, стараясь излишне не суетиться, чтоб чем-то не вспугнуть, пошёл к машине, возле которой братья всё никак не могли расцепить своих объятий…

«Роман! У тебя, что, крышу снесло на радостях? А ну быстро в машину, пока те не опомнились… Устроили тут игру в любовь с первого взгляда…» И братья, словно скинув с себя наваждение, немедленно плюхнулись на заднее сидение. «Юра! Тихонечко, не суетись, давай, милок, выруливай отсюда…» «Да я бы рад, только сам посмотри – такси пару минут назад перегородило дорогу…» «Посигналь!» «А, что я сейчас, по вашему, делаю?» «Ром! Выйди, разберись! Посмотри, что можно сделать?» Но Роману не пришлось даже распахнуть дверцу, поскольку из такси выпорхнула молоденькая цыганочка и с воплем «Вася» кинулась на капот их машины. «Это ещё что за явление?» "Это не что, а моя жена, гражданская пока…" «Цыганка?!» «И – что?!» - воскликнул тот и выскочил навстречу девушке. «Ром! Некогда разбираться, сейчас же затолкни их обоих в машину, пока весь табор не вздумал появиться! Нам давно бы уже нужно было быть подальше отсюда…» И как только все наконец-то угнездились, машина рванула с места… Влетев с налёту в словно вымерший, безлюдный городишко и не заметив пока ещё за своей спиной машину конкурентов, Сергеич обратился к водителю: «Юр! Пересядь-ка на моё место! Дальше я сам…» «Но…» «Ты не нокай, не запряг… Делай, что говорю… Нам нужно, да что там нужно, просто необходимо, поиграть с ними в кошки-мышки… Ты тут человек новый, хотя и водила классный, а у меня нет времени объяснять куда и что… По прямой нас «Хаммер» легко сделает… Не будешь спорить?» «Нет… Не буду!» «Во, молодца… а потому…» - и пересев за руль, тут же резко изменил направление движения, свернув в одну из непримечательных улиц… Повиляв между совершенно одинаковыми на неподготовленный взгляд порядками домов и безликих двориков, они плавно скатили в какой-то, не приметный с дороги, сухой овражек-балочку, поросший по верхнему своему краю густо разросшимся молодняком берёз…

«Так, мои хорошие! А теперь мы сделаем вот что: Юра! Ты сейчас поменяешься ветровкой с Романом и пойдёшь наверх, к шоссе – тут буквально метров сто, сто пятьдесят, и посмотришь, прошли наши друзья или нет! Конечно, можно просчитаться… В чём? А в том, что их уже, может, и след простыл… это несколько хуже… хотя я потом свяжусь кое с кем…» «И как долго мне там торчать?» «Минут тридцать, не больше!» «А потом?» «А вот потом и будем решать… Всё, оторвал задницу и вперёд! Будь на связи, как только заметишь – сразу звони, понял?» "Понял!" "Вперёд!"

Как только водитель ушёл и в машине остались собственно представители семьи, если не брать во внимание юную цыганочку, так непредвиденно для всех возникшую из прошлой жизни Василия, пока ещё полной тайн как для Романа, так и для их общего крёстного, разговор пошёл несколько в другом направлении. «Мужики! - обратился Сергеич к братьям – Я, конечно, разделяю вашу радость от встречи после стольких лет разлуки, но на праздник у нас, как я очень надеюсь, ещё будет время… Прежде всего нам нужно исхитриться и добраться до такого места, где этот праздник может состояться без чьего либо вмешательства… Вась! Тебе пока очень сложно въехать в ситуацию, сложно переключиться, нырнуть в реальную действительность, но поверь нам, что всё более, чем серьёзно – это, во-первых, а во-вторых, что уж мы-то с твоими братьями тебе совсем не враги… А потому… Поведение твоей спутницы будет на твоей ответственности – с этим ты не должен спорить хотя бы потому, что мы её видим первый раз в жизни… Кстати, милая, как прикажешь тебя звать-величать?» Но девушка, сидевшая на коленях у своего, как было заявлено, мужа, только теснее прижалась к нему, уткнув смущённое лицо в его толстовку… «Сонечка! Её зовут София!» – помог своей избраннице Василий. «София… Красиво! Как я понимаю, цыганочка?» «И – что?» «Да, ничего… Совершенно… Только, зная их обычаи и законы, согласись сам, появление этой девочки на такси, одной и в таком месте говорит о том, что сделала она это без разрешения семьи, самовольно, что может иметь весьма серьёзные последствия как для неё самой, так и для тех, кто окажет ей покровительство… так?» «Вполне возможно…» - вынужден был согласиться Вася. «Вот… значитца, я прав – она сбежала из табора… А на что рассчитывала-то при этом?» «Я люблю его! – вдруг осмелилась заговорить Соня, не выдержав нападок – Как вы этого не понимаете? Устроили тут допрос…» «Ишь ты, голосок прорезался… Любишь, говоришь? Прекрасно! Но об этом мы потолкуем позже… Вась! А где ты собирался прятаться с ней, ведь они же не пощадят, на ленточки порвут тебя и виноватых не сыщешь…» «Знаю… Но, если честно, я и сам в шоке… Я совсем не ожидал увидеть её сегодня, также, между прочим, как и вас… А у нас с ней была совсем другая договорённость…» «Я не могла оставаться дома!» «Почему?» «Меня просватали в Самару… калым привезли…» «Какой?» – от нетерпения Сергеич аж развернулся на сто восемьдесят градусов. «Новый «Мерседес» отцу – знаю точно, но что-то ещё… Нам с Васей года три  бы продержаться, а там они смирятся... может быть...»  "Вот-вот, может быть, а может и не быть... Да, девочка... Натворила ты дел... Три года... Тут на три дня не знаешь, что можно загадать, а что не можно..." «Ну, ни фига себе… - не смог сдержать эмоции и Роман – Вась! Калым-то придётся тебе возвращать, если удастся как-то утрясти вопрос с побегом…»

Она хотела что-то сказать ещё, но тут зазвонил телефон, лежавший в бардачке, и Сергеич взял трубку: «Да! Антон, ты?» «Да, вот он, рядом сидит…» «Да, кроме нас были ещё встречающие из конторы Кравца Евгения Семёновича… да, да, да… Ты сам-то где сейчас? Понял… Будь осторожен, я тебя умоляю… Хотя он вряд ли что-то сделает своей племяшке, но ты же совсем другое дело… Постарайся не оставить её вдовой… Будь готов к сюрпризам… Да… Да, скорее всего, тебя будут ждать в аэропорту… Мы? Нет, домой я их не повезу… используем запасной вариант… Как почему? Да они же, верняк, там подготовили встречу… Что делать с Юрком? Понял… я и сам так думал… лады… Береги себя!» «Антон?» «Да, Антон… Он в аэропорту… Сейчас я… один звонок… подождите!» - и тут же набрал чей-то номер... «Юр! Ну, что там у тебя? Не видать… Ну, лады… значит, они где-то уже впереди… Ладно, понял я, понял… Ты, вот что, дальше мы сами, а ты возвращайся домой… да, да… Мы сами… Я при необходимости знаю где тебя искать… Да… У нас всё путём! Давай, всё… пока! – и повернувшись к сидевшим за его спиной – Ну, что, орлятки? Сейчас мы с вами поедем в одно, как говорят, тихое местечко и уже оттуда будем посмотреть как станут развиваться события дальше… Скучать не придётся: нам столько есть рассказать друг другу, не правда ли, сынки?» «Крёстный! А Антоха?» «Антон в курсе того, где мы будем находиться и, как только уладит свои заморочки, тут же присоединится к нашей честной компании!» «А почему мы не можем поехать к нему в дом?» «А потому, что почти верняк нас там будут ждать и совсем не так, как нам могло бы понравиться... Я, может, туда съезжу один, посмотрю, а, может, и не поеду – дом пуст: Антон все документы, деньги из сейфа положил в ячейку в банк, а остальное… чушь… Ром! Выйди-ка на пару минут, посоветоваться нужно, а вы пока выясните ещё разок между собой насколько всё у вас серьёзно. Василь, она должна принять твёрдое решение, поскольку, оставшись, обратной дороги у неё не будет: или с нами до конца, или на остановку автобуса… Пойми и поверь, положение на этот момент более чем серьёзно и касается оно прежде всего твоей жизни…»

«Сергеич! Ты не пережимаешь? Я не вмешиваюсь, но не слишком ли ты давишь на Ваську? Что у Антохи?» "Правильно делаешь, что не вмешиваешься… Сам знаешь, я не пацан, чтобы в шпионов играть… Он помнит кто его спас и, по ходу, жив только потому, что верил в то, что семьи больше не существует, что все погибли... Что уж там ему нагородили, нам ещё предстоит узнать, но это верняк, тут сомнений и быть не может…  Кстати, насчёт наркоты... не те ли же самые благодетели подсуетились в надежде, что парня кича сломает? Я бы не сильно удивился... А, вообще, мы же с тобой эту тему уже перетёрли, есть смысл возвращаться?" «Нет! Это и ежу понятно…» «Хорошо когда так… У Антона всё хреново, если не сказать больше… Нина так и не вышла с ним на связь и он вынужден лететь в Грецию… Да, да, да! В Грецию, на остров Родос… Но… Тут есть одно жирнющее и весьма вонючее «но»… Ваську встречали амбалы Кравца…» «Кого?! Евген Семёныча? Нинкиного продажного дядюшки?! Я уже думал, что он навсегда исчез с нашего горизонта...» «Как оказывается - нет... А это о чём говорит? Да, что там, говорит, вопит просто? Правильно… Вот я и предупредил Антошу о возможных неожиданностях, чтобы был готов и мало чему удивлялся, чтобы не был застигнут врасплох… В связи с этим мы и не можем ехать домой, а вынуждены будем отсидеться какое-то время, спрятав прежде всего Ваську… У меня есть такое место… Антон про него знает, а вот больше никто… Понимаешь, оно для нас с вами…  Сейчас даже Ваську туда везти и то преждевременно, поскольку мы не можем в нём быть уверены, как уверены друг в друге, согласен? Но даже если и не согласен, поверь, что это так! Но Васька это Васька… А вот его цыганочка… Я Юрка отправил, а всё-таки он проверен и не в одном эпизоде… Кстати, не пришлось бы и твою Анюту переправлять в общую кучу…» «Да, о ней никто не знает!» «Это ты так думаешь!» «Ё-ё-ё…» «Вот тебе и ё…» «Да, ну… Сергеич, это уже на паранойю смахивает… мания преследования…» «Смотри сам… дело твоё, но я бы рисковать не стал! Уж если Евген, как ты его зовёшь, про Грецию узнал, то что ему стоит расколоть кого-то из твоих? Того же Воробья, сам говоришь, что непонятки между вами... ладно, думай! В любом случае, решение за тобой... Но как нам поступить теперь? Подозреваю, что прогнав девочку, мы тем самым прогоним и близняшку твоего… так?» « Да… На его месте я бы наплевал на всё и ушёл с любимой…  А он на неё запал - видно же... Не сомневаюсь, что и Васька поступит точно так же, иначе я перестал бы его уважать… Интересно, где он её смог подцепить?»

«Ладно… Я так тебя понял, что если она не захочет покинуть нас, то придётся брать её с собой… Да?» «Наверное… Крёстный, а что это…» «Не спрашивай! Но вы все будете, несомненно, удивлены! Место насколько экзотическое, настолько и надёжное… В качестве убежища мы его ещё не применяли, но договорённость есть и она нерушима… Не хотелось бы, чтобы оно перестало быть таковым по чьей-нибудь вине или оплошности… Из нас, я имею ввиду… Ладно, пора возвращаться к нашим молодожёнам... Ром, а всё-таки чудно...» "Что чудно? Ты о чём?" "Да про вас с Васькой..." "И что в нас чудного?" "А сам посмотри: мало того на одно лицо, так ещё и жениться вздумали в одно время..." "Ой... а, ведь, действительно... Я и не подумал..." "А вот мне так прямо и резануло... Бабы-то ваши, не перепутают вас, как думаешь?" - и беззлобно рассмеявшись открыл дверь в машину...

«Ну, что, ребятки? Пришли к какому-то решению, или просто процеловались всё это время? Ром! Ты садись вперёд!» «Крёстный! – ничуть не смущаясь тем, что их с Сонечкой так легко раскусили, отозвался Василий – Я не очень понимаю, что происходит, если честно… Почему вдруг такое соперничество вокруг меня сирого да убогого? Почему те парни чуть ли не угрожали тебе, да и ты им тоже… Скажу так: я бесконечно счастлив встрече с вами, что вновь обрёл семью, что вы живы, и Антон тоже, как понял из разговоров! Я не раздумывая пошёл с вами, но и у дяди Жени ко мне относились совсем не плохо, если не считать того, как выяснилось сегодня, что меня почему-то старательно уверяли в гибели всей семьи… даже Нины… Во всём этом предстоит разобраться и, надеюсь, вы мне поможете… Но, пожалуйста, не заставляйте  делать выбор между вами и Софийкой… между любовью братской и сердечной привязанностью… Простите, но если для неё не окажется места рядом с вами, то и мне там делать нечего… Она ради меня бросила всё: семью, достаток, спокойное будущее… всё… А я, что же, должен отвернуться? Нет!» «Понятно… не только целовались… - после непродолжительной паузы произнёс Роман – Мы приблизительно такого ответа и ждали, иначе ты бы не был Орловым, брат! Крёстный! Запрягай!» « Ну, ладно, мальчики! Поехали, раз такое дело! И – добро пожаловать в гнездо Орла, девочка! Отныне ты одна из нас! Ну, Господи благослови!»