тридцать пятый

Первесия Паблик
Всем на свете известно, что наше либидо чаще всего страдает из-за наших же комплексов, которые большей частью навязаны нас опять же, обществом.
То есть простое не соответствие шаблону, которое впаяно в мозги подавляющего большинства всей этой индустрией массмедиа - это уже комплекс. Все вот эти вот несчастные толстушки, полные эротики и природной сексуальности, все эти красавицы в стиле Рембрандта, все эти девочки, обладающие уютными, мягкими формами, бархатной кожей, частенько - низкими голосочками, все вот эти вот прекрасные девы, с округлыми бедрами, и внушительной грудью - все они, чаще всего, один ходячий комплекс.

Я толстая. Я отвратительная. Мои сиськи слишком большие. Меня никто не захочет.

И вот они - изнуряющие диеты, секс только при выключенном свете, поза исключительно миссионерская и как следствие зажатости - постоянная имитация оргазма. Никакого удовлетворения, депрессии, отказ осознать уже собственную сокрушающую женственность - нет, всем нужно походить на девочку с обложки, что бы отменно трахаться, иначе никак. Так устроен женский мозг.
Грустно.

Но мне вот известна и другая сторона медали - всю свою жизнь я была так худа, что было страшно взглянуть, лет в пятнадцать, когда весь мой класс массово округлился и стал похож на девочек - я все еще была похожа на мелкого сорванца, у меня почти не выросла грудь, я не замечала в себе никаких изменений, разве что только у меня окончательно установился менструальный цикл, да и все.
Я уже тогда имела острый язык, любила упражняться в сарказме на право и на лево, и от подростковой неустроенности - разила своими колкими шутками, не задумываясь сколько боли причиняю мишеням своих упражнений.
И естественно, у меня имелся мальчик, чье мнение для меня значило очень многое. Так вот этот парень сообщил мне, что у меня "****о треугольное" и что я "доска два соска".
Ах, как же сильно я его любила! Вспомнить страшно и смешно!

Но эти вот его слова попортили мне не мало крови, как даме мнительной и злопамятной. И отпустило меня только лет в восемнадцать, когда я как-то села и обнаружила у себя ничошную фигуру, грудь, пусть не большую, не дотянувшую даже до полноценной двойки, но вполне себе такую, и неплохой послужной список "мальчиков".
Даже нет, тогда окончательно все же не отпустило, и как любую девочку, игравшую в Барби в детстве - никогда и не отпустит (дайте мне больших сисек!), но сосуществовать с собой в этом теле стало куда более легче и приятнее.
Научившись высмеивать свои же комплексы я практически познала дзен. Но иногда меня накрывает, хорошие мои.

Когда я вижу как окружение неистово уродует очередную деву не подходящую под штамп сексуальности, когда на моих глазах происходит форменное смертоубийство только только начавшего раскрываться цветка - мне хочется убивать.
Когда я снова нахожу на своем аске что-то вроде "мальчик зовет меня гулять, а я не могу пойти из-за своих комплексов" - я правда, ребята, я не знаю как мне со всем этим жить.

И вот я хочу обратиться к закомплексованной девочке, которая живет внутри каждой из нас.
Слушай меня, моя хорошая, ты прекрасна, потому что те кто по настоящему отвратительны - они не сомневаются в собственной неповторимости. Ты скорее всего хороша и обаятельна, и где-то есть тот, кто по настоящему тобой восхищается. Помни всегда одну важную вещь - никто не вправе указать тебе, как ты должна выглядеть и какой объем бедер должен быть у тебя, что бы вот этот вот смазливый паренечек тебя захотел, потому что сексуальность, она определяется не столько внешними данными, а сколько твоим осознанием того, насколько ты хороша, твоей непоколебимой уверенность в том, что и тобой можно любоваться, твое тело можно обожать.
А кто ты там - пухленькая ли или может худышка с первым размером - это не важно.

Сексуальность начинается изнутри.
Раскованность и способность следовать своим желаниям - берут начало только из твоей уверенности в себе, а не из размера твоего лифчика.
Удовлетворенность в сексе происходит только от удовольствия быть собой.

Аминь.