Кошка Ночка и заколка

Екатерина Чернова 3
Всем привет, я кошка Ночка. Мой хозяин-юный и добрый Роман, и его девушка Екатерина. Они меня любят, балуют вкусняшками, и гладят. Я им плачу любовью в ответ, а именно сплю у них в постельке, мурлыкаю и веселю Екатерину, когда ей грустно. Мои любимые угощения-это рыбка, теплое молоко и куриная печень. Меня кормит Роман. Но однажды с моим хозяином, точнее с его очаровательной девушкой произошла история, после которой они стали меня еще сильнее любить.
Утром Екатерина, как всегда расчесывала свои прекрасные волосы, и тут у девушки исчезла ее любимая заколочка с камушками в виде орхидеи. Она залилась слезами и искала ее везде в ванной, под туалетным столиком. Роман подошел к любимой и спросил Что случилось радость моя. Екатерина плакала, я терлась у ног хозяина.
И когда пришли на кухню,  я, тихонько мяукнула, и получила рыбку. По хвосту Роман догадался, что я хочу помочь Екатерине...
Ох, на то мы и служим кошки, мы умные, грациозные, и Евгения взяла веник, чтобы прогнать меня, а я играю, и тут мой взгляд, моих зеленых кошачьих глаз упал на красивую заколку. да на ту самую, искала девушка. Взяла я заколку в зубы и пошла к ней. Екатерина сидела и плакала, Ночка ты спросила она. Я выложила заколку ей на ноги. Девушка погладила меня .Вошел хозяин , девушка рассказала что заколка нашлась.
Роман наклонился ко мне погладил меня, и сказал Молодец девочка моя. За это получишь рыбку. Хорошо поработала. Хозяин дал мне рыбку, это была моя первая честно заработанная рыбка, которую я кушала с наслаждением. Брат хозяина сказал Отныне Ночка ты будешь сама еду себе зарабатывать.
Вечером , когда Роман и Екатерина спали, я прыгнула к ним на кровать, Екатерина погладила меня своей маленькой ладонью и сказала Ноченька, если бы не ты заколочка никогда бы не нашлась-это был подарок Ромы. Хозяин нежно поцеловал свою девушку и любовался как она спит. Затем взял меня на руки и разрешил мне третьей спать. Всю ночь я им благодарно мурлыкала. Ну все мяууууууууууу пока. До новых мяуууууууууууууу встреч