Моносогласие. Тута, Юта и Таити

Генрих Боровицкий
 ТАЯ И ТИТ

Тётя Тая ютит Тита. У тети Таи – Тата.  Тата - тютя–тюти Тая, а Тит – тятя  Таты. То-то Тая и ютит Тита.
И утята у тети Таи. Тетя Тая: «Ути-ути-ути!» Утята: «Тью-ить, тью-ить», и - у тети Таи. Тетя Тая: «Та-ата!» А Тата: « Я у  тяти!»  Тая: «Ти-ит, Тата-то у т-тя-а?» А Тит: «Тут, Тата, тут!»
У Тети Таи – и утята, и Тата, и этот Тит...
А у  Таты-то – отит.   От отита у тети Таи – тити. Тетя Тая  Тате - титю, и отит - тю-тю.
Это – тут...
***

ЮТА
Тетя Тая – тетя Утты, а у этой Утты – Отто и Тео. Этот  Отто – тятя Тео.
Уют у Утты.  Отто и Утта – тэт-а-тэт... У Утты тити - это ти-и-и-ти! И ют  у Утты - это ю-ют! От юта и  от титей Утты, от её уюта у Отто – аут. Отто: «Утта, Утта!». А Утта: « Отто! Я тута!»
У Отто – «ТТ»  и «то йота»,  и Утта тает от «тойоты» Отто. У Утты – аут от этой «тойоты». «Той-ота»: «Ту-ту-у!» – и Утта - тута, у Отто, у «тойоты».  «Ту-ту-у»  «тойоты» – это тутти  Утте! Тает  Утта и от Отто, и от «тойоты» Отто.
Утта – таи,   а  Отто и Тео – таты.
Отто: «Тео, это – тэта ».  А Тео: «Это – тётя». Отто: «Это тэта, Тео, тэта!»  Тео: «Это – тэта».  «А это, Тео, - йот ». Тео: «Это – йот». «А это, Тео, а это?»  «А это, тятя, – ять !».

Это Юта.
***


ТИТ И ТАИТИ

Тит:
- А-а... Юта, Юта... Юта - это йота  Таити! То-то Таити! Таити – это Таити! Тут и «Ту-104», и «тойоты», и таи, и уют, и...  туи . Таити – это туи, туи, туи. А туи таят татей, и эти тати – йети.
И Тито тут, и Тутайя. У Тито и Тутайи – той.
Тит – Тае:
- Тутайя, я – йети! И ты – йети. Ты и я – йети! (Напевает)


Туи Таити, йети таите,
Татей таите, туи Таити...
Тати оттают, йети оттают,
О, утаите, туи, Тутайю.

Я йети, Тутайя, я - тятя йети! Я – тятя Таити! Я...
А Тая – Титу:
- Я т-те утаю,  я т-те оттаю! Это я-то йети?  Это я-то Тутайя? Тут той, а ты... Я - Тая, Тая я! А ты – Тит! Ты - Тит! Тит!
Тит:
- Я – Тит? Ты - Тая? А это – Тута?  Это – Та-а-та...  А это?  Это – йети?  Это - утята?  Утя-а-та?  Тая...  ты, ты – тать, ты - йети!

(В хмельном отчаянии). Ути-ути, утята, ути-ути... Ути-ути, йети; ути-ути, тати; ути-ути, Таити...

 О-о-о, этот Таи-и-ти!