Глава 23. Выбор

Елена Алтунина
Едва вынырнув из традиционного сексуального марафона, случавшегося после каждой разлуки и не успев опомниться от сумбурного наложения событий прошлой и настоящей жизни, Елена закружилась в вальсе бизнес – деятельности, чередой бесконечных совещаний переходящих в отчетные собрания подразделений на фоне суматошной подготовки к Новогоднему корпоративу.

Палитра чувств оказалась столь насыщенной проявлением всех сразу персонажей по всем важным событийным цепочкам её жизни, что дабы не потеряться окончательно в шквальном ветре, обрушившихся чувств, она решила просто наблюдать, без анализа и оценок, без вердиктов и решений. «Подумаю об этом завтра» - запомнившаяся ей фраза из «Унесённые ветром», вновь стала девизом на ближайшую перспективу.

От Григория она узнала, что Влад уехал и вернётся не раньше 31 декабря. Это известие одновременно и расстроило и успокоило. Ей нужно было время, чтобы разобраться в своих чувствах, она его получила. Немедленно включилась в напряженный процесс согласований стратегии развития предприятия на следующий год. Раньше, предлагаемые ею в соавторстве с Григорием, стратегические и тактические планы принимались Остапом практически без коррекции. Сейчас же каждый пункт требовалось обосновать, представляя всю логическую цепочку фундаментальных аспектов менеджмента, маркетинга и финансов, приведших к такому варианту решений. Остап явно «не догонял» основы их гениального плана. А обсуждение этих вопросов на общем собрании вообще казалось театром абсурда. Григорий багровел от возмущения и едва сдерживаясь, чтобы не послать всех далеко и надолго, сквозь зубы читал курс лекций в качестве обоснования того или иного пункта плана. Елена, глядя на весь этот цирк, постепенно снимала розовые очки своих представлений об Остапе как руководителе.
- Почему раньше, я не замечала, что он может так «тормозить»? – спросила она у Григория, после очередного раунда противостояния.
- Потому что до «Орионского переселения душ» ты с ним почти не работала, а вот я имел удовольствие и был безмерно счастлив от внезапно произошедших с ним перемен. А сейчас вернулся прежний Самодур. Я с трудом нахожу мотивацию, чтобы и дальше с ним работать,- с тоской и усталостью в голосе ответил ей Григорий.
- А зачем Влад в Москву поехал? Мы же хотели встретиться, пообщаться как в старые, добрые времена,- спросил он.
- Гришь,  не знаю, мне он вообще ничего о поездке не говорил. Я от тебя узнала, что он в Москве,- печально проговорила Елена.
- Так ведь я как приехал, сразу из аэропорта ему позвонил, хотел пересечься еще до вселения в отель, а он был уже в самолёте - связь плохая, потом вообще телефон отключен все эти дни.

Сердце Елены сжалось от тревоги и тоски, она почувствовала, что уже очень соскучилась по Владу, хотя с момента их последней встречи прошло не больше трёх дней. Каждый последующий день ожиданий его возвращения всё больше и больше походил на пытку. Вновь ставший чужим, Остап донимал своим вниманием и на работе  и дома, выводя её из равновесия своей самоуверенной некомпетентностью в ряде ключевых вопросов бизнеса, и своей животной похотью, уже точно не имеющей ничего общего с любовью, по её мнению. Для него «хотеть» и «любить» оставались синонимами. Имитация любви на фоне бесконечных баталий на профессиональной почве, окончательно вернули Елену в реальность и полностью развеяли недавно вновь нахлынувшие иллюзии.

Она выпорхнула, из когда-то «уютного гнёздышка» и пришла к Владу, благо ключи от его квартиры у неё были. В её собственной квартире от Остапа спасения не было. Он чувствовал, как теряет её и со всей настойчивостью хозяина, стремящегося вернуть экспонат своей коллекции, проявлял чудеса бестактности, иногда грубости и жалости к себе любимому, который пока не хочет терять нечто ценное. Ему было не понятна причина резкой перемены в отношениях. Что случилось? Где он ошибся? Всё ведь как обычно, подарки из командировки, один подарок за каждый день отсутствия, цветы и другие атрибуты романтики. И если раньше Елена очень радовалась,  с удовольствием распаковывая красивые коробки, то в этот раз даже не притронулась к куче дорогих вещей, пока сам Остап не начал настаивать на примерке и опробовании заграничных новинок.   

- Что не так?- то с мольбой в голосе, то с яростью дикого зверя требовал объяснений Остап.
- Я больше тебя не люблю. Прости. Отпусти меня, просто отпусти, не мучай ни себя ни меня,- со слезами на глазах вымолвила однажды Елена и со стремительностью лани покинула номер, торопливо закрыв за собой дверь.

В квартире Влада, почти без чувств упала на диван прямо в верхней одежде и провалилась между реальностями. Ей снились сюрреалистичные кошмары, перемежающиеся событиями, из какой-то другой счастливой жизни. Очнулась по звонку будильника. В этот день был назначен корпоратив, на который съехались со всех уголков страны не менее пятисот сотрудников предприятия. А она вечная Снегурочка всех миров и народов была явно не расположена к веселью.

Салон красоты с назначенным временем обслуживания, вернул Елене образ счастливой красавицы. Заехав домой, переоделась в умопомрачительное платье с головокружительными драгоценностями, а ультрамодные, но удобные туфли на невероятных каблуках – шедевр дизайнерской мысли, довершали её космический наряд. В вечернем платье цвета шампанского с изысканной диадемой и россыпью бриллиантов на волосах она действительно выглядела толи снежной королевой, толи инопланетянкой, толи невестой.  Вызвав такси, ко времени прибыла в ресторан отеля, где все уже собрались в праздничной суете и с предвкушением заслуженных подарков, вознаграждений и премий, сопровождаемых бурным весельем и вкусным ужином.

От появления Елены у Остапа чуть не остановилось сердце. Он, конечно, знал что она красива, но чтобы настолько... А при том, что всю ночь и весь день, он разыскивал её по всему городу, обзвонив всех знакомых и друзей, волновался, нервничал, тревожился, ждал, а она в полном блеске, как ни в чём не бывало, явилась на праздник.  Ситуация обязывала подойти к ней и начать торжественное мероприятие. Поборов в себе смятение, он облачившись в маску безмятежного счастья, подошёл, нежно поцеловал в шею, взял под руку и вывел на сцену…
К полуночи, бдительность Остапа ослабла, бессонная ночь и алкоголь сделали своё дело, а Елена опять растаяла, растворилась, исчезла. Принц, потерявший свою золушку, снова не имел право дать волю эмоциям, был вынужден «держать марку» и изображать веселье до утра, пока все не начали расходиться.

Открыв своим ключом дверь – она застыла от удивления, увидев мирно спящего Влада. Тихо-тихо сняла манто и туфли и прилегла на краешек дивана, боясь нарушить его сон. В лучах лунного света он казался Ангелом, спустившимся с небес по лунной дорожке. Глядя на него, увидела привлекательного мужчину, с тонкими даже где-то аристократичными чертами лица, мужественным подбородком и соблазнительно рельефным торсом. Под убаюкивающую песнь сердца она перенеслась в свои грёзы.
 
Утреннее солнце разбудило Влада, открывшаяся ему картина навсегда останется в памяти. Спящая красавица в свадебном наряде, в ореоле радужных переливов от весело играющих в каждой бриллиантовой капле солнечных зайчиков - в его постели. Он лежал, боясь пошевелиться, чуть дыша, чтобы прекрасное виденье не исчезло. Он не мог даже в самых смелых мечтах и фантазиях представить такой фантастический и вместе с тем такой желанный новогодний сюрприз. Сказочная принцесса пошевелилось, открыла глаза и их взгляды встретились.
- Если я тебя поцелую, ты не исчезнешь? - робко, почти шёпотом спросил Влад.
- Исчезну, если ты меня немедленно не поцелуешь, - улыбаясь в ответ, сказала Елена.