двадцать пятый

Первесия Паблик
Женская полигамность, или же простонародное бабское ****ство, в нашем с вами обществе всегда воспринималось и воспринимается, как богомерзкое поведение.
Мол - женщина должна и обязана быть чистой, верной и любить трахаться - не должна.
То есть если судить по тому, как определяют шлюху - любой секс, кроме того что делается В ОТНОШЕНИЯХ, для девушки не приемлем.
Все это меня премного забавляет, на самом деле.
Нет, правда.

Я всегда считала, что если женщина получает удовольствие от своего образа жизни и не пытается при этом строить из себя Деву Марию - то пожалуйста, почему нет-то?

Шлюхи вообще - соль земли.

Вот представьте, сколько бы мужчин остались без своего куска пирога, если бы только все женщины мира взяли и начали жить, так как им заповедует общественность?
Мол, легла под одного - и лежи под ним до самого климакса, разнообразие - не для тебя, ты же женщина, ты должна верно и трепетно раздвигать ноги только перед одним, а иначе - ты уже второсортная и непотребная.
Ага, ну да.
Про то, что мужчины имеют законное право трахать всё что шевелиться - я лучше промолчу, меня это не обижает и не задевает, пущай ебутся.

Возмущает меня немножечко другой аспект.
А именно - то что люди все еще любят судить других людей исходя только из того - сколько у объекта осуждения было половых партнеров.
То есть, если утрировать, то моногамная баба по определению не может быть сукой и мразью, а вот ее соседка, которая за три месяца сменила трех мужиков - она-то точно пропащая, бестолковая и вообще же ШЛЮХА.

Шлюхами обычно становятся девочки, которым в переходном возрасте внушили, что они страшненькие.
И вот она достигает определенного возраста и принимается самоутверждаться, подкармливать свое женское начало, так сказать - она берет и бросает мужиков, особо не парясь, каждый новый ее объект - успешнее и смазливее предыдущего, она будто бы методично доказывает кому-то в своей голове "я могу, я красивая, я желанная, я хочу и я беру то что хочу".
По итогу наша героиня получит - уверенность в себе и весьма сомнительную репутацию.
ну если есть первое, то второе - **** всех, кроме нее самой.

"Ах, Марла, я вот сменила четырех парней за последние полгода, тебе не кажется, что я закончу жизнь в выгребной яме и умру от триппера?"
Нет, не кажется, я вообще к бабскому ****стуо отношусь со смешанным чувством иронии и какой-то вполне дружелюбной жалости.
То есть, искренни считаю, что в конце концов, такая вот дама отыщет ТОГО САМОГО, который наконец-таки полностью ее удовлетворит, даст ей все, чего она желает на самом деле, того перед кем не нужно будет самоутверждаться, а которого надо любить и хотеть.
Рано или поздно, так или иначе, хорошие мои - запомните.

Это, конечно же, в высшей степени аморально, и слабый пол не должен так себя вести, но я живу ведь тем, что предлагаю вам ****ь в рот мораль, ибо ни к чему хорошему она пока нас не привела, кроме комплексов, зажатости и вечному отказу себе любимому в удовлетворении собственной похоти.
Неудовлетворенный человек - несчастный человек.

И пока вы все еще живете табу, которые вам вложили в голову люди совдеповского воспитания, пока вы вынашиваете давно мертвые отношения, потому что мол "а что скажут люди, если я уйду от него к другому", пока вы стыдитесь собственных аппетитов и серьезно считаете, что назвав девушку ШЛЮХОЙ - вы ее неебически обидите - вы живете только на половину, дорогие мои.
Мне вас жаль.

Главное в жизни девушки распутного поведения, это провести операцию по склеиванию очередной жертвы так ювелирно, что бы никто ее в этом не заподозрил.
Флирт на грани фола, так сказать.
Попробуй намекнуть мужику на секс без обязательств так, что бы он решил, что сам тебе намекнул.

И еще - я говорю о тех представительницах, которые серьезно кайфуют от своего образа жизни, говорю об охотницах за качественной поебкой и множественным оргазмом.
Этих же слабовольных дам, что раздвигают перед каждым, и пропускают через себя пятерых за одну вписку - мы в расчет не берем.
Их победило их же собственное либидо, и ручаюсь - что такое оргазм, она видели только в дешевой порнушке.

Никогда не симулировать и всегда отдаваться процессу с головой, сладкие.
Иначе - не интересно и не имеет смысла.

Аминь.