двадцать второй

Первесия Паблик
секс под эйфоретиками похож на сахареный сахар залитый медом.
Здравствуйте.
Марла на связи - в одной руке что алкогольное, в другой руке сигарета - я сегодня героиня дешевого фильма про сладких девочек.

У этого паблика не было и нет по сей день какой-то определенной концепции, и на самом деле – последнее время я подумывала его закрыть, оставить этаким случайным явлением для двух тысяч таких же ебнутых как я сама.

Больше всего на свете я хочу, чтобы люди учились говорить про секс, я хочу, чтобы не было недозволенного или грязного между двумя отдельно взятыми людьми – мне захотелось этого неожиданно, когда я просматривала всяческие тематические форумы и паблики, когда я узнала о женщинах, которые дожив до тридцати лет – не знают что такое оргазм, когда я вдруг поняла, что отличные парни мучаются по поводу совершенно не важных и не нужных вещей, когда осознала, что кучи людей стали в свое время жертвами грязнейших домогательств и пронесли эту рану с собой по жизни, исковеркав ее тем или иным образом, пронесли – не сказав никому, потому что «стыдно», потому что «грязно», потому что в наших головах живет девочка Матреша из Бесов достоевского, которой легче вздернуться, чем высказать, поделиться и научиться полноценно существовать, получать оргазмы, не стесняться своего пристрастия к асфиксии, признавать доминантность мужчины над собой.
Мы полны комплексов, мы полны не нужного и не важного стыда, солоноватого и разъедающего наш внутренний мирок, мы зажаты как школьники, мы самолично заклеиваем себе рот, находясь в магазине со сладостями – боясь прослыть «развратными» или «не нормальными» - а мы такие все до единого, пора это признать без шуток и фальши.

Посты этого паблика цитируются всеми – от девственниц, до трансов. В моей личке я выслушиваю самые причудливые истории, ввиду того, что мой информационный запас о разного рода перверсиях охерительно пополнился, а некоторые я (вместе с вами, дорогие мои) обнаружила в себе и признала в процессе написания всего этого окаянного бреда – мне стало легче понимать и принимать людей – израненных и изувеченных всеми этими табу.
Для которых быть собой – протест и война, а не обычное положение вещей. Я теперь знакома с этим вечным стрессом – высказать обществу свое «я» - даже пусть оно проявляется в сексуальной ориентации.
Натуралы ходят по улицам и никто их не осуждает, геи вынуждены чувствовать себя людьми второго сорта – только потому что предпочитают видеть в своей постели кого-то одного с собой пола.
И пусть мы любим думать, что в нашем обществе уже научились это более или менее нормально принимать – когда мать выгоняет сына из дома за то что тот гей – ничего не является нормальным.
Ничто никогда не оправдает эту женщину, кроме ее зашоренности и узколобости.
Любить нужно и важно кого угодно – даже физически. Иногда – только физическое удовлетворение и помогает раскрыть всю остальную «любовь» - привнося в отношения двух – доверие и постоянство.
Когда я говорю – «будешь хорошо сосать – будешь горячо любима» - я просто пытаюсь до вас, блять утрированно и концентрированно донести простую мысль о том, что без физической составляющей любая любовь – хуже копрофилии и ебли младенцев в глотку.
Когда я говорю – «не надо стесняться своих желаний – хочешь ****ься в жопу с лучшим другом – ебись» - я не призываю вас к сексуальной распущенности, я пытаюсь вдолбить в ваши головы, что при обоюдном согласии – все дозволено.
Что можно подчиняться, и этим – подчинять. Можно все что угодно – трахаться на детских площадках и в примерочных магазинов – если делать это с человеком, который понимает и принимает условия игры – никаких правил, пока с тебя спущены трусики.
Баста.

****ный бесконечно отраженный в ваших ушах «аминь» - вы слушаете, но не слышите, вы делаете понимающие глаза, но продолжаете трахать не любимых – и только в миссионерской позе, и только под одеялом, и только выключив свет!
Вы подвержены депрессиям и мономаниям, вы закрываете глаза и мастурбируете на свою первую любовь, но какого-то *** ложитесь под кого-то, кто заводит вас куда меньше, да еще не умеет делать куниллингус, который ты, дура тупая, так отчаянно любишь, но боишься сказать и направить партнера – а потом «наши отношения себя исчерпали» - и один из двух уходит – оставив второго в тишине и безмолвии.
А уж потом с подругами в кафе – «я его бросила, потому что у него короткий член» - ты его сука, бросила, потому что не смогла ничего путного из него слепить в плане постели – ты же у нас такая дохуя стеснительная и нежная!
Тьфу!

Я целый год талдычу вам одно и тоже.
Я целый ****ый год ощущаю себя дичайшей дурой, оповещаю вас об вещах понятных и очевидных.
Сделайте мне одолжение – будьте умницами.

Аминь!