девятнадцатый

Первесия Паблик
здравствуйте, хорошие мои.
Марла вернулась, Марла жива, Марла видела много нового, интересного и забавного, но не об этом речь, собственно говоря.

речь я сегодня заведу о вещи с коей каждый половозрелый индивид сталкивался, если учесть что он не гомосек, а именно - о сексе в ТЕ САМЫЕ ДНИ.

взвесим все за и против, так сказать.
хотя о чем это я - это же родная Перверсия - буду тянуть одеяло в свою сторону и навязывать вам собственную точку зрения.
ибо я - истина, остальное - от лукавого (Лука, Лука... вспоминается Горький, хах)

впрочем, перейдем к самому вопросу, итак

считаете ли вы нормальным и полноценным секс во время "месячных"? нравится ли тебе, мой дорогой друг, засовывать свой любимейший половой отросток в чавкающую и кровотощащую вагину своей возлюбленной? находишь ли ты определенный кайф в хлюпающих звуках? в окровавленом члене своем? в угрозе занесения разного рода гадости в свою уретру?
тебе нравится, что она тебе "доверилась" в такой интимный для нее период?
тебе нравится отстирывать простыни от крови? тебе нравится запах железа? нравится ****ь кровоточащую рану? свинью в споротую артерию ты бы тоже отымел?
ты понимаешь, что ты трахаешь свою девушку прямо-таки в вашего незачатого ребенка?
что ты сейчас вот собираешься смачно присунуть в отходы производства ее организма?

как тебе? привстал?

хехе.

по моему - это омерзительное действо. мало того, что девушка, хочет она того или нет, но будет зажиматься и изображать бревно, вечно напрягаясь - а вдруг что-то испачкаю, а вдруг сильно хлюпну, а вдруг КАКОЙ-ТО ЗАПАХ?
я этого не приемлю. мне вообще всю эту красную неделю хочется безвылазно сидеть в душе и убивать любую особь мужского пола, которая осмелиться ко мне приблизиться, использованными томпонами промеж рогов.
гадость гадская, мальчики.

мало того, что это аморально, отвратительно и вызывает не возбуждение, а рвотный позыв, так еще это опасно для вашего, мужского сугубо, здоровья.
чем? я вам тут не уролог и не проктолог, гугл вам в помощь, но я обещаю - вам не понравится.

нет, не то чтобы я накладываю табу на секс в "бурые дни", но просто мне трудно представить ситуацию, в которой вашей даме напряжно вам тупо отсосать, что бы вы не обламывались.
ну что - обязательно именно в эту неделю пытыться ****ь свою женщину прямо в отмирающую от нее материю?
это, по вашему, что - аппетитно? вдохновляюще?
вы потом своим окровавленным ***м картины на простынях рисуете?
что, блять, с вами не так?

ах да...забыла главный аргумент - в таком сексе можно кончать в даму. точно.
знаете, что я вам скажу по этому поводу? потрать косарь в месяц, купи деве таблеток и кончай хоть каждый день, что б через уши фантаном било, умник ты ***в.
презерватив - для экстренного секса, таблеточки - для постоянных пар, рожавшим уже - вставьте спираль, прерванный половой акт, как лишающий партнеров возможности обоюдного оргазма - издевательство над искусством.

я ясно выражаюсь?

ебитесь, мои дорогие.
размножайтесь, плодитесь, предохраняйтесь, читайте реп, практикуйте всевозможные извращения - но блять, пять дней в месяц - отъебитесь от дамы сердца.

ей не до вас. ей очень жалко себя.

аминь.