5. Юлия Газизова. Сон

Архив Конкурсов Копирайта К2
Работа написана для 16-й Школы К2 http://proza.ru/2016/02/17/2251




С самого детства мне снится один и тот же сон. Я взрослею, и сон наполняется новыми кошмарами. Он живой. Поймал в свои сети и не выпускает. Высасывает душу. Из ночи в ночь. Я чувствую…
Вы когда-нибудь танцевали во сне? Пустая комната. Белые стены. Тоненькая девушка. Это я. Музыки нет. Тишина. Я взмахиваю руками-крыльями и, кружась, отрываюсь от пола. С каждым танцевальным па поднимаюсь все выше и выше. Парю легко и свободно. Танцуя, я могу летать… Потолок. Резкий удар.  Падаю.
Пол проваливается. Камнем лечу в пустоту по черной бездонной трубе.  Огромная ворон-ка. Засасывает со страшной силой. Боль взрывает сознание. Просыпаюсь. Жадно хватаю воздух пересохшими губами и дышу. Я могу дышать… и не могу пошевелить онемевшими пальцами.
Пара ночей без сна. Горечь крепкого кофе. Я опять проиграла…
Воронка выплевывает неожиданно. Запертая дверь. Открываю. Иду по длинному, беско-нечному коридору. Одна. Темно. За спиной чьи-то шаги. Ближе. Бегу. Бежим… долго. Ноги нали-ваются свинцом и не подчиняются. Сердце разрывает грудь. Знаю, что должна бежать, бежать из последних сил. И не могу… Нечто настигает. Когтями раздирает кожу. Ужас парализует волю. Страх в каждой клеточке. Я сама - страх. Просыпаюсь от крика…
Дрожь волнами пробегает по телу. Зубы стучат. На плечах кровь. Прячусь под одеялом. Почему я не живу ночами? Где я живу ночами?
От крика разлетаются стены. Каменистое плато. Мрачное и пустое. Огромные, темные тучи нависают над головой. Я бреду в никуда. Падаю. Поднимаюсь и бреду дальше. Тучи опускаются все ниже. Они давят. Душат. Вижу зеркало. Черная рама, мутная поверхность, которая постепенно светлеет. На меня смотрит старуха. Редкие пучки седых волос. Безобразное, морщинистое лицо. Пустой, безжизненный, парализующий взгляд. Перекошенный в улыбке рот - оскал с черными пеньками зубов. Мое отражение…
Я боюсь закрыть глаза. Не могу спать. Не могу не спать. Чувствую, что схожу с ума. Мне двадцать лет… душа старухи, и скоро меня не будет…
Почему я?





© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216020701387


обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/02/07/1387