Вальс Ах, как сердце щемит...

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Благодарю моих дорогих соавторов, двух Елен Прекрасных –
Аненнкову (композитора) и Маак – исполнителя.
Счастье, что есть Изба-Читальня, где живут эти талантливые музыканты.

Авторский плейксаст
А метель за окном распевает свои серенады,
И кружатся снега, всё земное слепя серебром,
Я смотрю на тебя и другого мне счастья не надо –
Только ты, только я… этот вальс мы танцуем вдвоём.

Пр. Почему же твой образ настойчиво мною колдует,
Расстояньям и времени жизни самой вопреки..?
Ах, как сердце щемит и в груди всё поёт и ликует,
Лишь касаюсь легонько твоей драгоценной руки…


Ты не сказка с небес, ты моё ненаглядное чудо…
Сколько ласки в глазах, сколько нежности в милых губах,
И за что же мне счастье такое? Скажи мне: откуда
Возникает любовь, словно вечности бережный взмах?

Пр.

Нам вдвоём не страшна эта злая февральская стужа,
Мне в объятьях твоих с каждым тактом теплей и теплей...
Кроме вальса сейчас в целом свете никто нам не нужен,
А в речах и движеньях становимся оба смелей...

Пр.

3 февраля 2016