Этюд в лесу

Михаил Панферов Карара
От комаров не ускользнёшь,
Когда этюд в лесочке пишешь.
Лицо облепят жадно сплошь!
Писклявый  хор вампиров слышишь.

И кистью машешь, как боец
На поле боя  машет шпагой.
Очередной вампир хитрец
В мой нос вонзается с отвагой.

Он жаждой крови ослеплён.
Инстинктом бешеным влекомый.
Один лишь взмах-погибнет он.
Мой брат по крови-насекомый.

Этюд заброшен и забыт.
И на палитре-комарищи.
Налип весь полк на поле битв.
Нашел погибель вместо пищи.

Весь лес слетелся.Вот зверьё!
Художника обидит каждый.
Лицо опухшее моё
Вампиров утоляет жажду.

И руки тоже в волдырях.
И даже в глаз проныры лезут.
Читал статью о комарах.
Они, подика-же, полезны.

Их птички на обед клюют.
Ну и на ужин, знамо, тоже.
А комаров кормлю я тут.
И с рук кормлю, а также с рожи.

Этюд закончен! Всё, ура!
Прощайте, братья-кровососы.
Домой идти уже пора
По тихим предвечерним росам.

Прощай же, насекомный люд,
Меня ты жрал с такой любовью.
Я всё же написал этюд.
И заплатил за это кровью.