Побег из чумичанга

Елизавета Андронова
Четверг – как понедельник, ждешь пятницы, но она не наступает.
Я со своим соседом решила сбежать с немецкого. Он был последним уроком, и нам так хотелось домой. На перемене после английского мы быстро побежали в раздевалку, схватили вещи и со смехом выскочили на улицу. Мы отбежали от школы. Мне не верилось. Ибо это был мой первый побег. Так мы дошли до детской площадки.
- А ты уже сбегал с уроков?
- Да, раза два.
- Вау! А ещё ведь перемена не закончилась, можем вернуться.
- Ты чееееее?
- Ну ладно. Слушай, а пошли в новый хозяйственный магазин?
- Давай!
И мы отправились посмотреть, что же там есть. Мы с хохотом вошли в него. Стояли гладильные доски, посуда.
- Вау, смотри какая кастрюля, мне бы такую!
- А мне бы эту сковородку!
Мы обошли весь магазин и обхвалили каждую вещь, и мне кажется, что из нас получились бы неплохие рекламщики. Так как делать было нечего, я предложила пойти в зоомагазин. Мы прошли ровно сорок шагов и оказались у магазина. В магазине стоял гул от попугаев.
- Смотри, Лиз! Как ты думаешь, кто похож на эту крысу? И мы оба рассмеялись! 
Я погладила хомячков, и продавщица меня отругала. И мы убежали. До конца урока осталось двадцать минут.  Пашка пошел домой, и я тоже. Вот я стою у двери, и думаю: «Что же сказать? Хм… Ладно, скажу, как и было».
Я открываю дверь. Бабушка с удивлением посмотрела на меня.
- Ты сбежала что ли?
- А… Ну да…
- И тут бабушка меня отпистонила… А правда это было или нет, думайте сами!