Жить. 8 глава

Эми Найт
   На следущий день мы с Томом пошли гулять. Сначала пошли в парк, потом в кино и затем в кафе..Иными словами, день прошел замечательно... С того дня прошла неделя..Один раз в неделю приходила медсестра..брала кровь, осмотривала меня..
   Наступили каникулы..ну не для меня..но все равно...После школы за мной должны прийти Элис и Джо...Типа решили провести этот день в троем, как в былые времена...А какое было время...мы в троем гуляли, веселились, поддержавали друг друга когда нам было плохо... А сейчас..не такое время которое было...Я скучаю старой моей жизни..хоть она не старая...Ну как объяснить...Я осталась прежней..но эта болезнь дает о себе знать..Раньше я была активной, энергичной, веселая, а сейчас...ИЗМЕНИЛАСЬ..одним словом..Я лежала в своей комнате лицом к окну..не заметив, как кто-то зашел в мою комнату...Это была...Элис.
   -Привет, как ты?Ты нормально себя чувствуешь?Тебе не плохо?-встревожным голос спросила подруга, садясь рядом самной, положив свою руку на мою голову.-Позвать Адама?
   -Элис, всё нормально..Просто задумалась.-села рядом с ней и обняла её.-Сейчас оденусь и пойдем,-она просто кивнула и улыбнулась..
   Одела синий свитер и джинсы..Спустившись, в кухне сидели Адам, Джо и Элис пили чай.
   -Ну что, пойдем?-радосным голосом сказала я, стоя возле двери.А они просто улыбнулись..попращавшись  с Адамом, мы пошли...Мы решили пойти сначало в кино, а потом в кафе..
 
   Хорошо мы провели время...сейчас мы сидим в кафе ..Смеемся, вспоминаем наши время..Задумавшись, я не заметила, как из моих глаз спустилась слеза..
   -Эм, что с тобой?-спросил Джо, взяв мою руку..Элис не ревнует нас с Джо, потому что она знает, что он мой лучший друг, знает, что я в любой момент нуждаюсь в его поддержке и в ее..
   -Ребят..понимаете..Я не могу... смириться в том, что,-немного помолчав, продолжаю-в том, что меня не будет..не будет рядом с вами, тот момент, когда вы будете нуждаться во мне..В том, что мы потеряем нашу такую дружбу..В том, что не увижу ваших детей и вы не увидете моих..В том, что я буду по вам так скучать, хоть на том свете..В том, что я не до живу до своего 18-летие...-В это время ко мне подсаживается Джо с Элис и обнимают.
   -Эми, глубышка ты наша!Мы знаем.. мы тоже не можем смириться, что потеряем такого друга..До своего см..ну ты поняла, мы сделаем все, чтоб радовалась и была готова.. Мы всегда будем рядом, несмотря ни на что..Но знай, когда-нибудь мы встретимся с тобой,- сказал Джо и немного помолчав,продолжил.-Мы всегда будем тебя ЛЮ-БИТЬ..-сказал и вместе с Элис сильно меня обняли.Потом мы немного поплакали..Затем пришли ко мне домой..с Адамом начали смотреть телевизор..И мы не заметили как в четвером уснули на диване..