Рассказ 2 Распад братства степных орлов

Данил Буланов
Рассказ 2 ,,Распад братства степных орлов’’
Пролог.
(События данного рассказа происходят перед событиями рассказа 1 ,,Трибунал апостолов желаний’’)

-Блин! И здесь еды нет! Третий день ни крошки во рту! Просьбу-то я выполнил, а толку ноль!- Сказал я сам себе, осматривая третью по пути упавшую повозку.
Просьба трактирщика мне казалось легкой: ”-Найди пропавший караван с едой, Если он будет разорен, то донеси что можешь, а затем я тебе отдам твою часть и отправлю отряд, который заберет остатки”. Но толку возвращаться в село, если в единственной лавке нет еды. Эрика меня убьет. Надо, что-нибудь придумать. Даже в тех постах у дороги, которые мне пришлось разрушить, ничего не оказалось. И все же, какие там злые ребята оказались! Я конечно понимаю, война и все такое, но не нападать же а людей, если они просто спрашивают дорогу!
-Куда же вся еда делась!? Ау-у! Есть хоть какое-нибудь живое существо в округе! Эх, похоже, и сегодня не поем. Чтоб вас всех! Надо бы домой возвращаться, но без еды куда уж.
И тут я заметил очень густой черный дым в небесах. Его источник явно находился за высоким холмом неподалеку.
-Оп па! Что там такое!? Надо бы сходить туда. Может там есть еда или виновники в том, что ее нет? Надеюсь, что там не очередной отряд солдат Гримхейма, а то это столкновение для меня не слишком приятно.
Я пошел в сторону холма. На самом холме приметил с десяток медвежьих капканов, около 20 самострелов, бессчетное количество волчьих ям, и много других ловушек. И это только в моем радиусе зрения. Наверное, те, кто живут там, за холмом не очень любят неожиданных гостей. Но я-то специалист по ловушкам…по крайней мере был когда-то давно. Когда я поднялся на холм, открылась живописнейшая картина: большой деревянный частокол, 4 башенки по периметру, внутри частокола 6 домиков, много палаток и костер посередине от которого шел тот самый черный дым. В импровизированном посте находилось около двух сотен существ самых разных рас и около сотни коней. Жильцы этого поста занимались самыми разными делами: кто-то болтал, кто-то ел, кто-то фехтовал, но мое внимание привлекла девушка, которая отдыхала на крыше дома. Но из-за расстояния не смог резглядеть ее лицо. Я начал спускаться к ним. На спуске так же заметил ловушки. Подойдя к воротам, крикнул что было силы:
-Эй! Есть кто дома!? Я пришел к вам.
Внутри поста зашевелились люди. Вскоре из него выбрался целый отряд вооруженных до зубов бойцов. Хорошо они конечно приветствуют гостей. Во главе данной оравы выехала на белом коне девушка. Рыжие волосы, заплетенные в косу, милое личико, тонкая линия губ и прекрасные глаза.
-Хм, почему такая красивая девушка управляет такой сворой? Не легче было разбогатеть, живя в городе?
-Командир Ирина, позвольте мне убить его! Вдруг он разведчик гильдии?- Сказал какой-то эльф возрастом около 20 лет. Восседал он на черном коне, с красивым двуручным мечем в руке. Мне стало немного стыдно за мою старую, но верную ”Грозу титанов”.
-Позволяю! Только быстро. У нас еще много дел на сегодня! Живее! - Ответила девушка.
Парень поскакал на меня. Как сложиться этот бой, я как обычно знал и так. Тактика, проверенная не один десяток раз лично… Я просто ушел с линии атаки, достал свой меч и рубанул по ногам лошади. Парень упал с лошади, я рубанул по нему. И все. Он умер. Минуту все стояли молча, а затем до меня донесся не ясный шепот. Только я захотел спросить, можно ли мне поговорить с главой этого сборища, как вдруг Ирина, доставая меч, произнесла:
-Я тебе отомщу за него! Он был одним из самых лучших бойцов.
-Отставить! Дайте-ка я лучше с ним разберусь. Ярость часто играет не в вашу пользу Ирина.- Сказала девушка, которую я видел на крыше.
Белые длинные волосы, глубокие карие глаза, линия губ казалась еще тоньше, чем у Ирины. Доспех с изображением летящего орла. Изящный внешний вид, нечего сказать.
-Я видела, как ты уничтожал наши посты на входе в эту долину. Видела твой меч, да большой и тяжелый. Он наверняка выкован из целой железной плиты. Этим мечем, ты собираешься меня убить, ну или, в крайнем случае, тяжело ранить. Но хоть твоя железка и большая и тяжелая, но моя сабля запросто сможет парировать все твои атаки…- Сказала она мне.
-Посмотрим! Только металлы, начинающиеся с имперской стали или мифрила могут выдержать удар моего меча.
-Моя сабля адамантовая, так что не волнуйся.
Тут девушка на секунду умолкла. Затем в ее глазах прочиталась гениальная идея.
-Давай тогда сделаем эту дуэль поинтересней, раз ты так уверен в своей победе! Если я сдамся, то ты берешь у нас столько денег, сколько сможешь унести, да еще и еды в придачу. Если я выиграю тебя, то ты останешься в нашем отряде наемников, года эдак на три. Мне нужны хорошие бойцы. Особенно взамен тех, которых ты убил. Договорились?
Мягко говоря, я был удивлен таким предложением.
-Да! Договорились!- Выкрикнул я, схватил меч двумя руками, что я делал крайне редко и начал атаку.
-Только одно условие! Без магии! Я не слишком силен в этом.- Произнес я.
-Нет проблем. Я сама магией пользуюсь не охотно.
Девушка, с легкостью парировала мою атаку, и она оказалась за моей спиной. Я почувствовал, как ее легкая и острая сабля разрезает мою полу-кольчугу и рубаху со спины. У меня потекла кровь. Черт, что бы я еще раз брал в поход кольчугу, которая к тому же защищает только половину туловища! Я развернулся и атаковал с разбега. Она с легкостью увернулась от моего удара, подпрыгнула, встала на мой широкий меч и приставила свою саблю к моему горлу…
-Ты проиграл. Ты слишком прост. Думаю я смогу тебя научить хорошо драться. Еще не все потеряно.
-Научись для начала сражаться с демонами, а потом учи меня!
В ее глазах читалась недоумение и она растерялась. Ловким движением руки я метнул в нее метательный нож. Она ловко увернулась, но не тут то было. Быстро подняв меч, я нанес удар тупой стороной клинка. Она отлетела. Воткнув меч в землю, подошел к ней, Поднял ее за воротник и отбросил. Она, улыбаясь, встала. Ударил по лиц. У нее и носа и рта пошла кровь. Ударил второй раз, и… она увернулась, схватила мою руку, заломила ее.
-Сдавайся. Ты проиграл.- С усмешкой произнесла она.
-Никогда!!!
Одно легкое движение и моя рука сломана. Затем удар в шею и я потерял сознание.
-Черт, как же глупо я проиграл!- Мелькнула последняя мысль.
Очнулся я в кровати. Около меня сидела та девушка, которая меня победила. Она, улыбаясь, пела какую-то песню. Заметив то, что я очнулся, она произнесла:
-Ну, что ж добро пожаловать в братство Степных орлов!

Глава 1 ,,Первые друзья, первые враги’’(Год 1)
-И чем тут вы занимаетесь?- Спросил я? Кое-как вставая.
-Мы – наемники. Ты наверно уже догадался?
-Да, конечно догадался. Это люди, которые убивают за деньги. Ни капли человечности.
-Ха-ха-ха! Ты выйди и посмотри, кто находиться в этом братстве. Думаю, после этого ты изменишь свое мнение.
Я вышел и увидел, то чего я никак не мог предвидеть: люди как люди, А так же Гномы, Эльфы и прочие расы. Но всем им было мало лет. Самому старшему было от силы лет 25-27. А так в основном здесь были восемнадцатилетние парни и девушки. Все они  смотрели на меня как на чужого. Я понимал их, ведь я убил их друга, а теперь меня записали к ним в Братство. Я вернулся в дом и глянул на девушку.
-Ну что? Всех этих людей я спасала. Все люди тут – это те, кто были обижены судьбой, они собрались под моим знаменем, потому что они передо мной в долге. Ты все еще думаешь, что я бесчеловечна?
-Если честно, то да. Я на самом-то деле, лучше вас всех понимаю, что такое человечность. Как никак близкое знакомство с демонами нанесло свой отпечаток на меня.
-Хм. Ты первый, кто мне так говорит…Ладно, пошли, ты долго лежал без сознания и, наверное, хочешь есть. Мы кстати тебе руку перебинтовали, так что не волнуйся за сломанную руку, через недельку заживет.
-Да, хочу. Причем уже три…, нет уже четыре дня. И именно за этим я и пришел к вам. А вы, козлы напали на меня!
-Ничего, ничего, просто нас сейчас разыскивает гильдия воинов семи городов, и мы сейчас находимся в полной боевой готовности, ведь мы защищаем Ироллат в этой войне, а Гильдия воинов семи городов защищает Гримхейм. На, держи, поешь. Меня кстати Илиана зовут, а тебя?
-Я Даниэль из Леройка. Думай, что мне приятно познакомиться.
Я вгрызся в еду. Ужасно как проголодался. Черт, Эрика меня точно убьет. Надо будет ей тоже захватить, что-нибудь поесть. Но сперва надо придумать как от сюда сбежать.
-Кстати, у тебя отличный меч. Мы его вытащили из земли только втроем. А донести его в дом мы смогли усилиями двух человек. Он сзади тебя.
-Ха! Естественно я его в землю воткнул наполовину.
Я обернулся и увидел его. Он стоял как великая статуя, непоколебимая ничем…кроме меня конечно.
-Да уж, мою ’’Грозу титанов’’ точно можно назвать одним из самых тяжелых мечей, среди всех, которых я видел. До сих пол помню, как я корячился, впервые взяв его в руки…А всего лишь надо было поставить точку в указаниях размеров и он был бы в два раза менее толстым…
-”Гроза титанов”? Хорошее название. Отображает всю сущность твоего меча. Без такого размера такое имя к нему бы не подошло. Надо будет и своей сабле придумать имечко…
Тут я вспомнил один приказ от совета Клана Носителей Мессии, то бишь моего клана, по поводу всех встречаемых братств, кланов и гильдий.
-Хм, значит вы братство? Понятно, а у вас случайно…
В дом ворвался светловолосый паренек лет 12, он был обвешан метательными ножами, а за спиной у него висел легкий арбалет, а на поясе болтался кинжал. Он выкрикнул:
-Они здесь! Воины семи городов нашли нас! Что прикажите делать капитан?
-Риккет, прикажи стрелкам занять позиции. Конники отправиться к воротам, а пехоте приготовиться охранять раненых. Я сейчас выйду.
Пацан убежал на улицу. Илиана достала с полки шлем, а затем обратилась ко мне:
-Даниэль! Выходи на улицу. Посмотришь, как мы сражаемся!
-Ладно. Хотя у меня рука вроде бы сломана, ну да ладно. Бывало и хуже, гораздо хуже.
Я вышел и увидел, что на холме стоит большая группа рыцарей. На их знамени было семь башен, увенчанных коронами. Я подошел к воротам. Вскоре из дома вышла Илиана. Она была в белом плаще, доспехах и в шлеме.
-Приготовиться к обороне! Лучники дают залп по противнику, а затем как только конница противника побежит на нас, открыть ворота, взять противника в кольцо и разбить их в пух и прах, а отряд разведчиков поднимется на холм и убьет офицеров!
Вскоре противник начал атаку, ворота открылись и мы напали на них. Мы взяли противника в кольцо, но в этот момент я заметил пушки стоящие на холме. Они дали залп, и сразу же половина нашей конницы полегла. Я решил вмешаться.
-Рейдовый отряд отступаем!- Крикнул какой-то боец, и вся конница отступила в пост.
Я остался один. Один против десятка противников.
-Глупо получилось. Не спорю. Ну что ж, повеселимся!- Крикнул я.
Но перед весельем я сорвал бинты с перевязанной руки. Сжал в кулак. Все отлично, ангельская регенерация моего поколения не подвела.
Я начал махать мечем, целясь по ногам лошадей. Рыцари падали один за другим. Мечи с треском ломались при ударах об мой меч. Какие же это войны, да еще и семи городов. Они не более чем мальчики для битья! Вскоре все рыцари были мертвы.
-Вы, что, шутите! Взять его! Он один, а нас 200 человек! Это будет величайшим позором нашей гильдии, если один пехотинец одолеет штурмовую группу! Вперед!!!- Крикнул какой-то дядька на холме.
Ко мне поскакало еще 20 всадников. Я быстро бросил взгляд на пост. Похоже, никто даже не думал помогать. Только Риккет пытался вырваться из-за хватки какого-то мужика. Ну и ладно, покажу им, кто есть кто. Я достал 2 метательных ножа и бросил их. Один конник упал поверженный ими. Затем повторил тот же трюк с еще двумя ножами. Еще один конник упал. Затем сбросил с себя белый плащ. Взору врагов открылись ремни со всяческими разноцветными колбочками. Я достал серую колбочку и разбил ее об землю. Из нее повалил густой дым. Враги потеряли меня из виду. Я вставил меч в землю и достал из поясной сумки кое-какие детали и собрал их в один агрегат. Затем чуть-чуть приоткрыл повязку на глазу. Вскоре внутри дыма послышалось тяжелый, тихий и ритмичный стук. Я разобрал конструкцию, спрятал ее части в подсумок и когда дым развеялся, все всадники лежали со стрелами в разных частях тела.
-Что произошло? Как такое возможно!? Убить его! Убить!- Крикнул снова тот дядька, и опять конница побежала ко мне.
Я легким движением руки достал шарик диаметром 5 сантиметров, поджег фитиль и плавным движением руки бросил его коннице. Шарик упал, долю секунды было тихо, а затем взрыв! И часть конницы померла, а у остальных кони испугалась и снова конница оказалась в пролете.
-Ха-ха-ха! Ну, кто еще пойдет против меня?- Крикнул я воинам на холме.
Неожиданно для всех на врага обрушился ливень из стрел.
-Отступаем!- Крикнул дядька и эта орава отступила.
Я надел плащ, забрал меч и вернулся в пост. Неплохо повеселился. А ведь это только часть моего грандиозного арсенала трюков. Все радостными криками начали приветствовать меня. Вот же лицемерные создания. Еще менее 20 минут назад они злобными взглядами смотрели на меня, а сейчас все считают меня героем. Ну, почти все.
-Ты молодец! Победить 30 человек в одиночку! Ты мастер войны!- Крикнул мне какой-то парень.
-Да уж! Вот это ты даешь!- Крикнул другой.
-Научи и меня таким трюкам!- Крикнул третий.
По эти радостные крики я дошел до Илианы. Она смотрела на меня с гордостью. Весь день братство расхищало у трупов деньги, еду, снаряжение, а вечером все праздновали мою победу. А я смотрел на них с крыши большего дома, думая, зачем все это? Неожиданно на крыше  появился Риккет. Он сказал мне:
-Пошли! Праздник же в честь тебя, а тебя там нет. Давай вставай.
-Не хочу! Да и зачем мне все это? Вам там и без меня хорошо.
-Я догадывался, что ты это скажешь. Давай иди сюда!- Крикнул он кому-то внизу.
На крышу поднялся мужик лет 30, мышц у него было не меряно. Его я раньше не видел. За ним показался еще один паренек лет 12. Мужик схватил меня, положил к себе на плечо и понес в низ. Риккет и еще один паренек засмеялись.
-Отпусти меня гора мышц!- Крикнул я здоровяку и ударил его локтем в пузо.
Он не отреагировал. Разве что ехидно улыбнулся.
-Я не гора мышц, я Том.- Сказал он с железным спокойствием.
Спустившись вниз, где сидели все остальные люди, бросил меня на землю.
-А вот и наш герой!- Крикнул Риккет.
-Ура!!!- Закричало все братство.
Ко мне подошел Том и вручил в руки стакан.
-Держи.- Сказал он.
-Выпьем за новичка!- Крикнула Илиана.
Все стали пить, гулять и есть. Весь вечер братство веселилось. Все танцевали, пили, болтали. В этот вечер мое имя узнало все братство. Хотя, я не рассчитывал здесь надолго задерживаться.
-Знаешь, что Даниэль? Среди степных орлов, тебе самое место!- Сказал мне Риккет.
-Кто знает. Может, и правда я тут приживусь.- Слукавил я.
Через большое количество времени, когда часть братства спала хмельным сном, а другая спала у себя в палатках, я снял с себя полу-кольчугу, ножны, подсумку и прочее, и укутавшись в теплый меховой плащ, уснул.
Проснулся я из-за Риккета.
-Даниэль, тебя зовет Илиана. Она просила тебя подойти к ней. Ждет тебя в доме.
-Хорошо, сейчас оденусь и загляну.
Риккет убежал, а я оделся, вышел и пошел. Когда я пришел к Илиане, она сидела за столом.
-Присаживайся, у меня для тебя хорошие новости.- Сказала она.
-Какие?- Спросил я садясь.
-Я решила сделать из тебя своего личного охранника. С этого дня ты будешь охранять меня на различных мероприятиях.
-Неплохо. За один день из простого солдата и такой скачок.
-Ладно, можешь идти. Кстати, за постом есть тренировочное поле. Можешь там отработать свои навыки…Хотя куда уж.
-Спасибо.- Поблагодарил я и вышел их дома.
Я забрал свой меч и отправился на тренировочное поле. Подальше от людей. Оно, стоит сказать, было неплохим. 10 манекенов, 5 мишеней для стрельбы и что-то вроде арены для конных всадников. На поле находились Ирина, Риккек и другой двенадцатилетний паренек. Я подошел к ним.
-Всем привет!- Сказал я им.
-Привет Даниэль!- Хором ответил Риккет и паренек.
Ирина промолчала.
-Ты что хочешь потренироваться? А?- Спросил меня Риккер.
-Да, не особо.
-Слушай, а давай-ка я тебя научу правильно метать ножи? А? То, что ты убил четырьмя ножами двух всадников с твоим метанием это удача.
-Ладно, давай.
-Твоя первая ошибка заключается в том, что ты неправильно держишь нож. У тебя указательный палец лежит на лезвии, а надо держать за рукоятку.
-Я учился сам.- Пожал я плечами.
-Вторая ошибка в том, что та метаешь нож слева направо, а надо сверху вниз. Так нож не будет  сильно вращаться в полете и шанс того что нож удариться рукояткой ниже.
-Спасибо за информацию.
-Не за что. Друзья друг другу помогают.
-Даниэль! Пошли-ка, поболтаем!- Грозным голосом сказала Ирина.
-Хорошо.
Мы отошли подальше от Риккета и Ирина набросилась на меня со злым оттенком в словах.
-Думаешь, раз тебя за день сразу же повысили до телохранителя, то ты великий! Тогда тебе просто повезло! Если бы не твое везение, то ты бы уже сдох! Поверь мне, ты здесь не самый лучший боец. Вчера ты убил бойца сильнее, которого была только я и Илиана! Илиана зря оставила тебя в живых! Лучше бы она не отдала приказ лучникам поддержать тебя! Мы бы и без тебя справились! Я тебя ненавижу!- Крикнула она мне.
Я просто выслушал ее крики и вернулся к Риккету. Ох уж эти женщины…Иногда даже демоны не так сильно достают.
-Ирина на тебя накричала, ничего, она просто завидует. Просто ей, что бы подняться до командира пришлось служить полгода. А ты поднялся до телохранителя за день. Ничего особенного, что я это знаю. Просто я умею читать с губ, читать выражение лица и читать чувства людей. Меня кстати зовут Захиру. Я в братстве врач, рад знакомству.
-Я тоже.
На этот раз я сказал не слукавив…


Глава 2 ,,Взятие крепости Раззиг (Год 2)
За последний год братство стало для меня почти родным. Однако я не оставлял попыток сбежать. А так же раз в месяц писал письма Эрике. Она наверняка просто с ума сходит. Сходил Даниель за едой…на целый год ушел.
За это время мы не знали ни одного поражения. Между тем война между королевством  Гримхейм и империей Ироллат обострилась. Однако все понимали, что война окончиться победой империи Ироллата. Последним рубежом обороны Гримхейма была крепость Раззиг. Столица Гримхейна находиться в горах и единственная дорога туда идет через эту крепость. Захват этой крепости обозначает конец войны. Вот только захватить крепость оказалось задачей не из легких. Поэтому весной 30 года войны был собран совет генералов военных союзов, орденов и гильдий на месте военного лагеря недалеко от крепости. В этот совет позвали и Илиану, а она взяла и меня туда. То, что она меня везде берет с собой, уже стало настоящей традицией.
-Мы все прекрасно знаем нашу цель: захватить эту чертовую крепость Раззиг! Это последний рубеж обороны Гримхейма. Однако уже три! Три Союза потерпели поражение в попытке захватить эту крепость. Это Орден Черных драконов! Из них выжило только 3 человека! Еще пытался это сделать Союз огненных мечей! Из них никто вообще не выжил, а теперь их клан на грани разрушения! Последняя попытка была сделана армией эльфов-наемников. Они тоже потерпели поражение!- Кричал генерал ордена Белых драконов.
-Мы бы с радостью взялись все вместе, но, во-первых из-за очень тесного расположения, две армии просто не смогут развернуться, а во-вторых некоторые ордена и гильдии открыто враждуют, друг с другом  если они пойдут в атаку вместе, то скорее перебьют друг друга, чем возьмут крепость.- Добавил лидер братства ассасинов.
-У данной крепости такое расположение, что там нельзя использовать крупные конные отряды, а также большое количество пехоты. Кстати, кто-нибудь знает примерное количество солдат в крепости?- Сказал генерал гильдии Всадников золотого города.
-По информации моих лазутчиков в заставе всего лишь 50 бойцов ордена черных единорогов, 150 бойцов гильдии воинов семи городов и около стони эльфов и гномов наемников.- Сообщил лидер братства ассасинов.
-И так каков план? Нам необходимо захватить эту чертову крепость до подхода основных вражеских войск. Иначе война может затянуться. А что насчет осады…вражеские лучники просто расстреляют наши войска с главной башни.
-Слушайте господа, давайте я захвачу эту крепость. Но не оставлю ее целой. У меня есть отличный и простой план.- Неожиданно сказала Илиана.
-Что!? У вас слишком маленькое братство, что бы ее захватить. Или вы решили покончить свою жизнь самоубийством? Нет, я этого не допущу! Наверное, вскружили голову победы и вы решили, что и на этот раз победите!- Вскричал генерал гильдии всадников золотого города.
-Слушайте, мы дадим одну попытку, раз вы в так уверены в своей победе. На целость крепости так и быть закроем глаза. Если вам что-то требуется, то мой орден это предоставит. Также думаю, что и другие союзы будут рады помочь. Так что вам нужно?- Сказал генерал Белых драконов.
-Мне требуется только одна катапульта,  снаряды для нее, пара десятков больших железных щитов в рост человека, дюжина конных стрелков, много пороха и большее количество тонкой веревки. Примерно несколько тысяч футов. Все это должно быть недалеко у крепости уже завтра. И именно катапульты, пушки не предлагать! Они слишком медленные и шумные, а так же с их помощью не осуществишь мой план.- Ответила Илиана.
-Катапульту и щиты предоставит вам орден Белых драконов, снаряды и всадников предоставят вам гильдия всадников золотого города, порох и веревку предоставят вам ассасины. Ни у кого возражений по поводу роли нет? Превосходно! Все свободны!- Сказал генерал Белых драконов.
Я знал, что у Илианы есть хороший план, который, наверняка, увенчается как обычно успехом. Но самого плана по традиции никто кроме нее не знал. Остается только гадать что у нее на уме. Но все верят в ее способности и будут беспрекословно повиноваться ей, иначе бы в нашем братстве не было уже 1000 солдат. Следующее утро началось с суматохи. Кто-то собирал катапульту, кто-то катил к ней снаряды, кто-то нес порох, кто-то осматривал гигантские щиты, ктото затачивал оружие. Одним словом, подготовка шла полным ходом. Илиана вертелась посреди лагеря, объясняя каждому, что надо делать. Вот она у конницы, а теперь у щитов, а теперь у катапульты. Тут я заметил, что на снарядах для катапульты есть по большому кожаному мешку, из которого  идет веревка связывающая мешок со снарядом. В голове промелькнуло очень смутное подобие плана. Я почесал повязку на левом глазу. Такая суматоха длилась до полудня. В полдень Илиана поднялась на башенку и крикнула:
-Конница, на позиции, щитовики на позиции! Ждать дальнейших приказов!
Я подошел к Илиане и спросил ее:
-А что делать мне? Мне тоже охота внести свой вклад.
-Не возражаю. Иди к щитовикам, идешь в атаку вместе с ними. Быстрее! Скоро начнется штурм крепости.
Я пришел к штурмовому отряду и увидел там Тома.
-Ты знаешь, что у Илианы за план?- Спросил я его.
Том лишь мотнул головой, показывая, что не знает.
Неожиданно пред бойную тишину разбила команда Илианы:
-Катапульта! Первый залп!
Снаряд катапульты полетел, но он даже не задел стену крепости. Я глянул на Илиану. Она ухмыльнулась. Неожиданно со стороны крепости раздался громкий взрыв. Однако главная башня даже не качнулась.
-Катапульта! Второй залп!
Снаряд катапульты снова влетел вовнутрь крепости. Снова секунду было тихо, а затем громкий взрыв. Главная башня покачнулась.
-Катапульта! Ворота!
Теперь снаряд катапульты влетел в ворота. Снаряд катапульты взорвался, и ворота превратились в труху.
-Щитовики! В атаку! Конница на прикрытие! Катапульта, приготовиться к четвертому залпу!
Бойцы со щитами пошли в атаку. Я шел за ними, стараясь не обгонять их. Вскоре на армию обрушился ливень из стрел. Бойцы подняли щиты, и стрелы не причинили им особого вреда. Теперь понятно, зачем Илиане нужны были такие большие щиты. Наш отряд шел тяжелой, медленной, но не останавливаемой стеной. От ливня из стрел мы прятались под щитами, а от рыцарей и кавалерии нас прикрывали наши всадники. Из-за спины не останавливаемым потоком доносились команды. Пока наш отряд дошел до крепости, от ее стен почти ничего не осталось. Главная башня также пала. Прозвучала команда Илианы:
-Щитовики! Уничтожить врагов! Основные силы в атаку!
Битва в развалинах крепости это вам не на равнине драться. Места, что бы нормально взмахнуть обычным мечом, совсем нет, а моей ”Грозой Титанов ” и подавно. Тем более обломки главной башни так и норовят свалиться на голову. Хорошо, что хоть противников осталось мало. Наш маленький отряд храбро сражался пока из обломков главной башни не вышел здоровенный мужик. Доспехи с изображением дракона его были покрыты кровью, в руках держал огромный топорище. Да и рост не промах. 2 метра в нем точно есть.
-Это же сер Гамобото! Генерал гильдии воинов семи городов! Он убил больше человек, чем кто-либо в этой войне. Говорят, что его невозможно убить!- Зашептались бойцы.
Левый глаз, и татуировка в виде крыла на правой руке отозвались дикой болью. Я понял, что это значит. Я спокойно подошел к Гамобото, достал дощечку из подсумка и вручил ему. Он спокойно взял ее, но когда увидел что на ней нарисовано, разозлился.
-Восьмигранное солнце!? Орден носителей мессии и сюда влез! Меня предупреждали, что кто-то из вас явиться по мою душу. Тебе конец сопляк!- выкрикнул Гамобото.
Он начал атаковать. Я даже не пытался  достать меч, прекрасно понимая, что при столкновении с этим топором мой меч сломается. Однако то, что все здания разрушены только помогает мне. Некоторое время я планомерно отступал назад. И вот за моей спиной стена. Топор Гамобото обрушился с колоссальной силой в мою сторону, но я увернулся и топор встретился со стеной. Топорище разлетелось на куски. Теперь оружие не представляло для меня угрозы, так как теперь в руках у Гамобото всего лишь бесполезный кусок железа. Теперь к атаке перешел я. Гамобото парировал атаки тем, что осталось от топора. И вот удар, в который я вложил всю свою силу. Гамобото ставит блок, железка в его руках сломалась, мой меч сломал броню и вонзился в бок Гамобото. Он присел на колено, я не стал дожидаться и нанес смертельный удар. Вдруг, тело заволокла черная пелена, когда же она рассеялась, вместо двухметрового титана лежал парень моих лет. Я убрал меч в ножны и крикнул что было силы:
-Сэр Гамобото, который наводнял страх на всех солдат пал! А вместе с ней пала и Крепость Раззиг!
Очень недолго сопротивлялись оставшиеся солдаты. Смерть генерала Гильдии семи городов понизила боевой дух армии настолько, что солдаты просто сдавались в плен. К вечеру в военном лагере шло веселье. Весь этот вечер наше братство праздновало. Почти все люди радовались нашей победе. Неожиданно для себя весь вечер провел не в компании братства, а всю ночь я, Риккет и Захиру лазали по обломкам главной башни и присваивали себе разнообразные предметы. После этого мы спрятались в остатках разрушенного дома, развели костер и стали рассматривать добро. Я насобирал пару десятков золотых монет, красивую поясную сумку, которую сразу же одел вместо старой сумки и нарядные кожаные браслеты. Риккет нашел пару золотых монеты, ятаган, явно сделанный мастером, и нагрудный ремень для метательных ножей, который ему очень пригодился бы. Захиру вообще не нашел денег, но зато он нашел много красивых безделушек. Неожиданно наше веселье прервала Илиана.
-Я видела, чем вы тут занимались! Ничего, вы это заслужили. А я вот нашла вот какую занятную вещицу.- Сказала она и показала красивый кулон.
Вещица была кулоном каплеобразной формы заключенный в подвеску из металла очень кипельно-белого цвета. Казалось, что она светиться слабым молочным цветом. Но когда Илиана ее достала, мне стало не по себе. Господи, почему я еще тогда не знал, что это за артефакт!
Когда малышня в лице Риккета и Захиру ушли спать, я и Илиана беседовали на оставшийся целой стене крепости.
-Слушай, а почему люди такие наивные существа? Иногда мы не видим истину прямо перед собой.- Спросил я Илиану.
-Потому что эта истина является тем, во что мы не хотим верить. Мы отказываемся в нее верить, и поэтому убеждаем себя, что этой истины нет.- Ответила Илиана.
-Как ты думаешь, почему люди ненавидят друг друга? Воюют, убивают, разрушают. Мы же все исходим из одной ветви. Хотя, что я тебе это говорю? Кто не помнит корней, не поймет меня.
-Адам и Ева. Два существа, два первых человека давшие начало человечеству. Это наши корни.
-А как ты представляешь себе ангела? Сможешь его описать, как он выглядит? Прости, что я задаю тебе такие странные вопросы.
-Человек представляет все неизвестное по своему образу и подобию.

Глава 3 ,,Распад братства степных орлов’’ (Год 3-4.)
Вскоре война закончилась, и наше братство стало ненужным империи. Нас забыли как героев, и постепенно братство стало распускаться. Вскоре настало и мое время покинуть его, так как надо было идти дальше и выполнять свое предназначение. И к тому же, Эрика, наверное, уже готова убить меня за то, что я пропал на несколько лет. Когда время настало, вопреки моим планам провожать меня собралось все братство. Там был и Риккет и Захиру и Том и Илиана и даже Ирина, с которой я успел более или менее подружиться.
-Прощай Даниель! Надеюсь, что мы еще встретимся!- Крикнули хором Риккет и Захиру.
-Пока Даниель. Желаю тебе удачи.- Сказал басом Том.
-До свидания.- Без всякой радости сказала Ирина.
-Прощайте сэр Даниель! Надеюсь, что наши судьбы хотя бы еще раз пересекутся.- Сказала Илиана.
-Всем пока! Я тоже надеюсь, что мы встретимся!- Крикнул я и ушел туда, где меня ждала неизвестность будущего.
Целый год без братства оказался для меня настоящим испытанием. Ведь теперь приходилось всегда оставаться на чеку, самому заботиться о деньгах и стараться не влипать в крупные авантюры. Конечно, я все это уже проходил, но уже порядком отвык от этого. Однако я не отчаивался, и смело глядел вперед. Конечно приключений на свою пятую точку я находил множество, не такие серьезные, как до встречи в братством. Эх, как все-таки я изменился за прошедшие 3 года.
Прошел год. И за эти 365 дней я ни разу не смог добраться до Эрики. То мой клан даст о себе знать, то непредвиденные обстоятельства помешают. И по воле моей злой судьбы я оказался в городе недалеко от бывшей базы братства. К тому времени я уже почти забыл о нем и лишь изредка рассказывал об осколках былой славы бродягам и попутчикам в трактирах, тавернах и постоялых дворах.
-Эй! Ты наемник?! У меня к тебе…- Обратился ко мне какой-то высокий бородатый мужик.
-Ну чего те надо? Не видишь, я собираюсь уходить? У меня и свои дела есть.- Сказал я в ответ ему с недовольством.
-Дело есть одно! Наш мэр города собирает бойцов для охоты на банду, засевшую в этих лесах. Они сильно мешают нашей жизни. А мэр за их головы дает неплохую награду. Они называются вроде братство покинутых орлов.
-Их командир девушка?
-Да, а что? Надеюсь тебя ничего не…
Я врезал дядьке кулаком в морду, не дав ему договорить, выбежал на улицу, затем, помчался из города и направился к базе братства. Холмы, за которыми находился пост, были усеяна трупами. Больше всего я боялся увидеть труп Илианы, Ирины, Риккета, Захиру и Тома. Но к счастью все обошлось - никого из них не увидел. Поднявшись на холм, мне открылась картина, которой я не мог поверить: за постом находилось тьма мертвых людей, два из трех зданий в посте сгорело, а внутри поста находилось от силы человек 60. Я сбежал в овраг и крикнул:
-Илиана! Ирина! Откройте! Это Даниэль!
Не успел я договорить это, как ворота открылись.
-Даниэль! Быстро иди сюда!- Крикнул мне Риккет.
Как только я забежал ворота хлопнули у меня за спиной.
-Быстро! Отведите меня к Илиане!
-Прости Даниэль, но теперь Ирина на месте Илианы.- Сказал мне Риккет.
-А что с Илианой? Надеюсь она не…
-Как только ты ушел, она ушла в расстройстве, а за тем до нас донеслись слухи, что ее схватили наемники.- Объяснил Риккет по пути к Ирине.
-Странно. С горсткой наемников она бы справилась. Неужели мой уход так сильно подорвал ее?
Когда мы пришли к Ирине, она выглядела, мягко говоря, необычно. Рыжие волосы были распущены и запутанны. Мешки под глазами. Когда-то яркий красный плащ стал серым.
-Давно не виделись…Что тебе надо?
-На вас собираются напасть! Мэр города недалеко отсюда собирает наемников, что бы убить всех вас! Надо готовиться к обороне!
-Не поможет, большинство людей здесь не могут сражаться, да и мэр наверняка на пятый раз-то соберется по серьезному. Надо уходить в лес. Мы уже готовы покинуть это место. Ты с нами?
-Черт. Конечно же!
-Ладно, выходим сию же секунду.
Я покинул дом и стал ждать Ирину. Появившись, она крикнула:
-Уходим в лес! Живо! Курс на ледяное озеро!
Все люди спешно седлали коней. Я оглянулся. Свободных коней не было.
-Чего сидишь!? Садись уже!- Сказала Ирина восседая на своем коне.
Я запрыгнул на ее коня, и мы помчались в лес. Оглянувшись, увидел, что мой бывший дом горел в огне. Я насчитал на конях 30 человек. К моему счастью там были и Том, и Риккет, и Захиру. Мчались мы долго, пока не доскакали до озера. Оно было хрустально гладким, а на другом берегу стояла большая каменная крепость.
-Зачем мы сюда прибыли?- Спросил я у Ирины.
-По данным наших лазутчиков, Илиану держат вот в той крепости. Мы планируем освободить ее. Ты пойдешь с нами? Нам твоя помощь не помешает.
-Конечно, пойду, но каким образом вы собираетесь попасть в замок?
-Наши лазутчики доложили нам местоположение тайного коридора, вход в которую вне крепости. Они будут ждать нас на выходе из него сегодня в полночь.
-Понятно. Значит, братство не потеряло свои связи с гильдией ассасинов.
-Кто-кто, а гильдия ассасинов остается нам друзьями даже через тяжелый года.
-Пошли в лес, мне надо кое-что тебе сказать.- Сказала Ирина и схватив за рукав рубахи потащила меня.
Я шел как послушный раб за ней, не задавая лишних вопросов. В скорее мы дошли до места, где не было ни одного деревца. А если вы пойдете дальше, то увидите обрыв. Ирина сказала мне:
-Готовься.
-К чему?
Ирина напала на меня. Я еле-еле успел повернуться, что бы удар ее сабли ушел в мой меч. Что бы я делал без своей ангельской реакции?
-Да постой ты! Этот удар…откуда такая ненависть?!- Спросил я ее.
Вместо ответа она снова напала. Я успел достать меч и блокировал ее удар. Она атаковала меня снова и снова. Вот она побежала на меня. Я поставил подножку и она упала.
-Не виделись год, а ты хочешь меня убить? Из-за чего? Я конечно понимааю, что мы и раньше не особо ладили, но…
-Ты! Ты уничтожил наше братство! из-за тебя Илиана ушла!
Ирина снова занесла меч для удара, я схватил ее за руку. Но она смогла освободиться и чуть не попала мне по лицу.
-Это из-за тебя! Ты был для нее как цель! Она шла вперед потому, что ты шел за ней! Она не могла обходиться без тебя!
Ирина снова атаковала меня. Я не стал уходить из-под атаки, позволяя ее сабле ранить меня. Я схватил ее саблю, не давая Ирине вытащить из меня меч.
-Ты же мог уклониться! Почему ты…
Из руки которой я схватил меч и из раны в груди нанесенный саблей потекла кровь.
-Хватит! Отпусти!
-Я знаю, что я для нее значил. Но, из-за моей истиной сущьности, я представляю для вас всех огромную угрозу. За мной попятам следовали демоны…Тем более, если бы я не ушел, то братство все равно бы погибло, но в еще более страшных муках. Я никогда не забуду ночь кровавой луны которая застала меня в деревне… Только я бы и смог спастись, если бы я остался с вами!!!
Я отпустил ее меч. Она упала на колени.
-Ха ха! Ха! Я знаю…ты правильно сказал. Теперь я все понимаю. Черт! Я больше так не могу. Теперь моей мечте пришел конец.
Она встала, подошла к краю обрыва.
-Я так устала. Прошу тебя позаботься об остальных ради меня.- Сказала она и попыталась спрыгнуть.
Я рванулся к ней. Я успел еле-еле схватить ее окровавленной рукой. Я сжимал ее руку с отчаяньем. И поднял ее из последних сил на землю.
-Глазам не верю! Ты в своем уме!? Держись оттуда подальше. Мы вернем Илиану! Я тебе обещаю!
Ага. Вернул. Как же. Обрек все братство на полную гибель.

Эпилог
Была полночь, луна тускло освещала отряд из 6 человек стоящих у выхода в тайный коридор.
-Том! Сними крышку этого колодца.- Шепотом сказала Ирина.
Том подошел к крышке колодца и поднял ее, как будто она ничего для него не весила. У стенки колодца оказалась лестница, ведущая в кромешную темноту.
-Риккет, Захиру и Оссир остаетесь здесь охранять этот выход. Том, Даниэль за мной.
Ирина спрыгнула в колодец, за ней сиганул Том, последним спустился я. В коридоре пахло плесенью, кровью и еще много чем. Темнота здесь была абсолютной. Единственный источник света – это факел в руках Ирины. Шли мы минут 10, пока не дошли до лестницы. Когда мы оказались на поверхности, поняли, что находимся в храме. Это было легко узнать по гигантскому кресту, алтарю и иконам.
-Привет Ирина.- Сказал какой-то парень в плаще.
-Привет Карли, давай веди нас к Илиане.
-Хорошо, идемте. Илиану держат под главной башней. К счастью сегодня ночью капитан этой крепости почему-то организовал смотр войск ночью, и охраны нет совсем.- Сказал Карли, провожая нас к башне.
Башня была огромна. А внутри она оказалась еще больше, чем казалось снаружи. Мы начали спускаться вниз. Когда мы спустились, мне на миг почудилось, что мы стоим не на полу, а на скелетах. И у всех на лбе символ руки с огненным солнцем на ладони. От этого у меня почему-то мурашки поползли по телу. У меня сложилось чувство, что я знаю, что это за символ, но попытка вспомнить отозвалась дикой головной болью. Я решил не придавать этому значение. Вскоре мы подошли к огромной деревянной двери. Том выбил ее ударом плеча, благо дверь держалась на 2 ржавых, полусгнивших петлях. На полу в камере лежало нечто человекоподобное.
-Том хватай Илиану и бежим отсюда.- Крикнула Ирина.
Мы побежали наверх. Кое-как добежав до храма, мы спустились вниз. Все кроме Карли.
-Карли! Спускайся вниз!- Крикнула Ирина.
-Не могу! Если заметят, что меня нет, они пустят по следу собак и найдут нас! Уходите без меня! Скорее!
Вскоре мы выбрались на поверхность и оказались в лагере.
-Надо уходить отсюда! Если они узнают, что никого в камере нет, они поймут, что это мы сделали. Ибо больше некому это сделать.- Сказал я.
-Да, но куда? Нашего поста теперь нет, а это место они будут искать раньше всего. Стоп! Есть одна идея! Это место под названием жертвенный алтарь! Это большой клок земли в этом лесу, в котором ничего не растет кроме травы, а в его центре есть не большое озеро. Оно находиться в центре этого леса! Дорогу туда мне показала Илиана. Это ее любимое место!- Вскрикнул Захиру.
-Ну и название. Мурашки по коже.- Подумал я.
-Хорошо. Веди нас туда.- Ответила Ирина.
Захиру повел нас в это место окольными тропами, дорогами, а то вообще ориентировался по известным только ему знакам. Так или иначе, но мы дошли до этого места. Том положил Илиану на землю. Ирина начала развязывать бинты и когда мы увидели Илиану без бинтов, все ужаснулись. Теперь она стала больше походила на скелет обтянутый кожей, чем на человека. Мышц почти не осталось, все тело в шрамах и в рубцах, но самое страшное было, то, что у нее теперь не было языка.
-Оу! Что они с ней сделали!? Ужас! Эти козлы превратили ее в скелет! Что теперь с ней делать! Она теперь же калека! Все, конец ее мечте!- Воскликнул Риккет.
-Клянусь, я отомщу этим скотинам! Найду их клан и перережу им всем глотки!- Прошептала Ирина и положла руку на рукоять меча.
Всю ночь меня мучили кошмары. Я понимал, что что-то пойдет не так и от этого мне спалось еще хуже. Ко мне во сне пришел какой-то рыцарь в доспехах из костей.
-Тебе надо сейчас же исчезнуть, до того как поднимется солнце! Илиана убьет всех! Если ты останешься здесь до утра, то все братство погибнет! Тебе надо убежать от предназначения!- Сказал он.
-Что? Я тебя не понимаю! Ты вообще кто такой! Что за ахинею ты несешь! Стану ли я доверяться тебе, если даже не знаю тебя!
-Доверься мне! Или все поплатятся за твою оплошность! Ты что хочешь убить всех их? Поверь, я знаю куда больше о ней, чем ты.
-Да пошел ты. Как я могу бросить настолько израненного человека, который несколько лет был моим другом!
-Если не ты уйдешь от нее сейчас, то она убьет всех здесь. Сказал он, развернулся и исчез.
Я проснулся в холодном поту. Была еще ночь. Это был всего лишь сон, пытался убедить себя я. Утром я сказал братству:
-Простите, но мне надо идти. Мне надо осуществить мою мечту.
Илиана слабым движением показала на какой-то ящичек, край которого выглядывал из земли. Том раскопал, принес и открыл ящичек. Илиана взяла оттуда кулон с красным камнем заключенный в подвеску из красного металла. Как только она его взяла левый глаз, и татуировка на правой руке вспыхнули адской болью. За Илианой появились странные существа похожие на демонов. Время застыло, Луна и Солнце встали в ряд. Я узнал в подвеске Илианы Слезу Риннила, а в подвеске из ящика Слезу Орина, о которых слышал во время своих путешествий и про которых читал в библиотеке нашего клана. Я понял, что сейчас произойдет. Будь проклят этот день! Оба артефакта соприкоснулись, и поляна насытилась ярким светом. Когда свет исчез, мы оказались на арене, а по бокам от нее находилось 4 трона. Один из них пустовал.
-Илиана! Мы тебя ждали! Твой трон пустует! Принеси в жертву человека, и ты станешь почти всесильна!- Сказал Ракшас, сидящий на троне.
-Зачем приносить в жертву одного человека!? Вон, сколько жертв она привела!- Сказало существо с фигурой человека, но непомерно большим мозгом.
-Апостольская рука! Подними нового апостола!- Сказало существо похожее на орка.
Из земли показалась гигантская каменная рука, которая подняла Илиану  на один уровень с апостолами.
-Скажи всего лишь, я жертвую ими, и ты излечишься от душевной и физической боли. Ты станешь почти всемогущей. Ты сможешь, наконец, осуществить свою мечту!- Сказало существо в плаще.
-Я жертвую ими.- Неизвестно как сказала Илиана.
Существо поднялось и выставило руку. Из его руки пошли черные нити, которые устремились ко всем людям. Нити впечатывались в людей и у них в разных частях тела появлялись изображения руки с символом огненного солнца на ладони, рисунок, который я видел на скелетах в храме. Вот нить коснулась меня и … сгорела белым пламенем.
-Хм. У нас тут ангел! Забавно. Мои слуги! Взять его.
Из-под земли появились демоны. Они стали нападать не только на меня, но и на других людей. Тут я заметил Риккета и Ирину, которые были непомечены. Достав меч, начал прорываться к ним.
-А-а-а! Что тут происходит! Где мы!- Крикнул мне Риккет.
-Мы сейчас находимся в параллельном измерении! Этим миром управляют те существа. Этот мир не наш! И не давайте белым нитям задеть вас, иначе демоны вас заметят! - Крикнул я им.
Неожиданно меня затянуло в волну тьмы. Мне стало казаться, что тону в ней, что жизнь меня покидает. Я понимал, что сейчас нахожусь в существе под названием живая тень или темное море. Но силы мои были на исходе. Я стянул повязку с левого глаза, и … свет изничтожил живую тень. Еще бы секунда промедления и все было бы окончено. Мне повезло, что эта особь была еще молодой и не дошла до уровня Код-Катэро.
-Какого…!- Крикнула Ирина.
Я восстал в облике ангела. Нимб над головой и крылья освещали всю арену. Я взлетел ввысь и спикировал в низ, попутно рубя в капусту летающих тварей. Когда я обрушился в стан врагов, они начали активно кромсать мою плоть. Я достал из сумки небольшой светлый шарик. Он вспыхнул и образовал дыру в пространстве.
-Риккет, Ирина! Бегите туда! Там нормальный мир!- Крикнул я им, вырываясь из хватки врагов.
-Но ты…! А как же ты!?- Крикнула Ирина.
-Я выберусь отсюда живым! Главное быстрее выбирайтесь отсюда!
Ирина и Риккет побежали в портал. У самого входа нить впилась в Ирину.
-А-а-а!- С дикой болью в голосе взвыла она.
Риккет схватил Ирину и втащил ее в портал. Я стал прорываться к порталу. Я ввалился в него полумертвый, когда он уже почти закрылся. Оказавшись в нормальном мире, потерял сознание.
В итоге наше трио подобрал колдун по имени Зехир со своей дочкой Фридой. Он отвез нас в свой дом на севере. Это место недоступно для демонов, ввиду большего количества святых мест. Я пришел в себя уже у него дома. Хоть выжило три человека, но Ирина потеряла память и разум, да и вдобавок она обзавелась меткой, которая привлекает демонов. Кроме того теперь она никому не доверяла кроме Фриды. Вскоре я узнал, что Зехир имеет некоторое отношение к Клану носителей миссии. То есть к моему Клану. Он стал обучать меня лучше управлять моей силой, и вдобавок стал наводчиком на демонов. Целый годода я истреблял демонов по всему свету, но в основном на нашем полуострове. За этот год я познакомился с множеством людей, а затем ушел по одному заданию в город Нархиза, где я встретил этого несносного Лира.

P.S. небольшая группа с Бета-версиями следующих рассказов - https://vk.com/club43213918