2015 г. Зап. 73 Я замедляю шаг, над временем сколь

Галина Ларская
2015 г. Записи 73 Я замедляю шаг, над временем скольжу

Продолжение

17 декабря 2015 г. Ваня Старчик позвонил мне, когда я уже была на Планерной и шла к дому. Я спросила его, куда они с папой подевались. Они зашли к соседке и Петя стал у неё играть и петь. Я сказала, что внутри меня сидит маленький ребёнок. Ваня процитировал Евангелие о детях.

Он красив: тёмные длинные волосы, светлые глаза, какая-то таинственность лица, красота фигуры, движений, благородство, красивый тембр разговорной речи, красивый певческий голос.

Спать после таких вечеров не могу, мысль рыщет, припоминая пережитое. Хочется написать стихи о Пете.

Снова Старчик поёт.
От Бога нисходит мелос.
«Сначала был звук», - говорит Дайяна.
Всё беспредельно родное
В этих божественных гимнах -
Божие вести, гармоний тепло.

(17 декабря 2015 г.)

* Дайяна Стайн — автор эзотерических книг, одна из них называется «Исцеление кармы».

Я привыкла жить на Земле.
Милой родиной стала Она,
И пришли мы с других планет
Помогать Ей, целить Её.

(17 декабря 2015 г.)

    Ване Старчику

Драгоценное существо
От меня по правую руку.
Да помилует всех Бог.
Отмени суету и разлуку.

(17 декабря 2015 г.)

18 декабря 2015 г. Вчера днём я восторженно написала по эл. почте Поэту, поводом послужила его очень приятная красивая фотография. Я не ждала от него ответа, но вечером он мне ответил и даже поздравил с Новым годом.

Я написала опять, что я по гороскопу телец, что могу исцелиться от грусти, видя красоту. Написала о Тарковском и Шэре Израилевиче Шарове (писателе, написавшем о Януше Корчаке). Отметила, что так рано не поздравляю, что в своё время его поздравлю, поблагодарила его. Это остатки наших ушедших в прошлое отношений-неотношений. Я совсем теперь спокойна, утихли желания и бури, нет уже никакой потребности с ним ни дружить, ни переписываться. Зачем же была эта тяга к его разуму, юмору, общению с ним?

«Всё проходит», - написано на перстне царя.

Племянник из Питера сообщил, что они с мамой переехали на другую квартиру.

19 декабря. Да разве важно мне, в каком году я нахожусь? Я в вечности живу, и все эпохи мне близки, а время только кожа на лице вселенных и галактик. Всё величие необъятного творения Бога — что мы об этом всём знаем?   

В ответе на рецензию одного человека я написала ему: «Нет. Я не понимаю такого человека, как Вы. Это несовместимо с тем, что Вы публикуете под рубрикой религиозные стихи. Бог не велел никого осуждать, а Вы... Мужчины совращают женщин, а потом называют их непотребными, мерзкими, грязными словами.

Как это можно понимать? Как можно превозноситься над людьми и писать о Господе, Который есть Любовь? Не отвечайте мне пожалуйста, ибо бессмысленно вступать с Вами в подобие беседы. Ещё раз простите меня. Если Ваше внутреннее чувство Вам позволяет такое писать, то нам говорить не о чем».

Это было на другом сайте в ноябре.

И в тот же день мне пришлось написать одной женщине: «Моё сердце очень жалеет и пусть оно этим занимается и впредь. В этом смысле со мной беседовать бесполезно, я не хочу ожесточаться, сейчас многие воюют. Мир как будто действительно сошёл с ума. Пусть хоть в ком-то будет тишина и сострадание. Простите меня за упрямство». Эта женщина мне противоречила очень сильно. Господь с ней.

Вспомнились старые стихи:

         Я жил на небе, был в раю,
         Но страсть безумная к земному
         Перевернула жизнь мою

               Сергей Рэф

Когда полна душа невольным песнопеньем,
Я замедляю шаг, над временем скольжу,
И жаждою земной прельстившись на мгновенье,
Из тьмы и облаков на сцену выхожу.

Ступни мои в пыли, и на лице тревога...
Как вечный пилигрим,  шагая сквозь туман,
На разных площадях неведомому Богу
Волнуясь и молясь, курю я фимиам.

15 мая 1981 г.

Мой рисунок.