Отбраковка по запаху

Александр Красин
Рецензия на «По запаху» (Прокуренная Комната Души) http://www.stihi.ru/2014/02/28/5857

"Из жизни в жизнь я прохожу урок -
исследуя по запаху мужчин.
Но время давит злобно на курок -
всё меньше шансов, множество причин.

Они проходят ровно, на подбор:
в костюмах Gucci, разные с лица,
повадками врываясь в разговор -
им нет начала, счёта, нет конца.

Красивые ... но сердцем не мои;
Богатые ... со счастьем не в ладу;
Преступники ... погрязшие в крови;
Весёлые ... не знавшие беду.

Их запах скрыт парфюмом дорогим -
сбивает горечь, уменьшает срок.
И манит так - хотим мы - не хотим,
рождая в нас отчётливый порок.

И вводит кровь по градусу тепло:
безумный жар, то каменный озноб.
А я нашла ... пронюхала его!
Хотелось думать... Наконец-то... Чтоб...

А я ошиблась... Проклинаю всех!
Даю зарок, не изменяя план...
Ведёт меня порочным кругом грех,
одним мужчиной предрассудок пьян.

Вновь покидая сыромятный мир -
брожу скитальцем, выбирая дол.
Я на земле устраиваю тир,-
бракую тех, кто выбор не прошёл..."
© Copyright:Битиева

   ***   ***   ***
А далее - моя рецензия на приведённое выше пародийное стихотворение его автора, точнее авторши:

Неплохо, как пародия или ирония, но не как реальная лирика. И многих уже ваша ЛГ забраковала? А она не боится встречной отбраковки?

У меня тоже есть стих про запах женщины или вроде того:

Буду ждать тебя всегда
Юлии посвящается

Расстояния у нас - огромадные,
хорошо, духи твои - ароматные,
их я чую, как пчела, и блаженствую,
ты с ума меня свела сутью женскою!

Я хочу и не могу в путь отправиться,
так что ты меня не жди, о, красавица!
Посмотри - там две звезды в небе светятся,
неужели нам, как им, здесь не встретиться?

Что б ни думал, ни гадал - очень просто всё:
наши судьбы и года - в руках Господа.
Помни - счастье на двоих не разделится,
буду ждать тебя всегда
и надеяться...

*** *** ***
Я прочитал много ваших стихотворений. Некоторые из них достаточно обалденные, там где вы не любуетесь собой и своими метафорами, а просто выражаете чувства женщины. Однако некоторые слишком затянуты, и рифмы порой хромают конкретно. Самое плохое - это то, что вы практически не реагируете на посланные вам рецензии, т.е. принимаете комплименты как должное и не воспринимаете критики, даже доброжелательной, которая почти всегда полезна автору. И совсем не пишете рецензий другим автором, что более чем странно. Мне-то пофиг, что вы не шлёте мне откликов на мои типа рецензии, а вот в отношении других рецензентов - это мне неприятно, поэтому я буду продолжать читать ваши стихи, но реагировать на них никак не буду, т.е. буду держать своё мнение при себе, так как это делаете вы.
Напоследок желаю вам удачи и вдохновения, ну и Любви естевственно!

С уважением
Александр

P.S. И напоследок посылаю вам ещё один стишок, просто так для разнообразия. Можете вообще удалить мою рецензию или все мои рецензии, меня это никак не колышет, я вообще не могу обижаться, как и не умею ревновать. Потому что не вижу, кого и к кому можно было бы ревновать. Если ты любишь, то должен доверять любимой или любимому, а ревность - это прерогатива слабых, не уверенных в себе, либо атрибут глупости.
Итак, вот он, обещанный стишок:

НУ

Рецензия на «Рецепт приготовления стихов. Начните со слова. Ну» (Москаленко Сергей)

Воспользовавшись приведённым на сайте "Стихи Ру" эффективным рецептом приготовления стихов, я сочинил следующее произведение. Не знаю, как назвать результат, но, похоже, предлагаемая технология может быть использована прочими сочинителями при создании новых шедевральных стихотворений и поэм.

*** *** ***

Я - "Ну" написал и налил себе пива
уселся удобно, затеплил свечу.
И облик предстал мне - наивный и милый,
одной незнакомки. Её я хочу.

Она обитает в соседней кафешке,
где стёкла в потёках слепого дождя,
в душе моёй вновь разожгла головешки,
что я погасил, от тебя уходя...

Она как и ты, вся - воздушная фея,
хоть тоже без крыльев, и строгий пробор.
Я, глядя на фотку, поныне фигею
и голос твой звонкий храню до сих пор

на старой кассете, что мы в день рожденья
в избушке писали у печки в углу.
Я думал тогда: "Ну, какое везенье!
А если исчезнешь - я тотчас умру!"

Но ты промелькнула летящей кометой,
на миг озарив мой растерзанный мир.
Была ты прекрасной, но странной планетой
в Галактике светлой звезды "Альтаир".

Не знаю, душа где твоя обитает -
в далёких мирах иль на грешной Земле.
Но в сердце моём твоё имя не тает -
как пламя, мерцает в потухшей золе.

Пусть мир этот соткан из лжи и обмана,
из зависти, лести, жулья и зверья,
тебя никогда не забуду, Светлана,
и с кем бы я ни был,
ты -
песня моя!
© Copyright: Александр Красин, 2008
Свидетельство о публикации №108100302154

Best regards
Alexander

Александр Красин   17.02.2016 02:16


© Copyright: Александр Красин, 2016
Свидетельство о публикации №116021701111