Я не грущу

Марина Даян-Сейм
Я не грущу, мне даже не печально,
Вы мой каприз, навеянный мечтой.
Вы сон, мираж, безуминка и тайна,
Вы кто-то, кто остался за чертой.

Сама Ваш образ рисовала смело,
Сама Вас наделила шармом грёз.
И грани чувств сверкали то и дело,
Но разбивались в пыль в сверканьи слёз.

Вы мой каприз.. Вы тот, кого хотела
Я видеть рядом, в блеске снов мечты.
Но создала я Вас так неумело,
Что меркнет всё, и все слова - пусты...

И вот теперь я, оглянувшись, вижу,
Что мне не стоило играть в творца.
Мы не на "ты", не стали "дальше-ближе",
Мы в параллельных судьбах. До конца.

   **********
Параллельная судьба....Как печально...
Блеск в глазах уж погас...и давно...!
Только он так и останется тайной...
Нежной, светлой и родной все равно...!

Вспоминать ты будешь все же ночами,
Как от счастья светились глаза,
Как кричать хотелось: " Мой!!!....ты ж знаешь"..
Но, сама себе твердила: " Нельзя!"

Всё надеялась и верила в чудо,
Что почувствует, увидит, поймет...
Как в груди твоей колотится сердце,
Лишь при мысли одной: "не придет!....."

Все искала глазами отчаянно,
Вдруг мелькнет он в толпе...Но, увы.........
Видно так он и останется тайной........
И теперь ты о нем скажешь ВЫ!.......
               ***Алина***