Глава 250

Алена Скиба
****



     Буфет   театра на Таганке.
Не  желая  тратит время  на дорогу  и  узнаваемость, Ира  назначила   мужу встречу в буфете на работе. И начала без долгих предисловий:
- Я беременна.  Срок  всего  неделя. Дашка сказала, если  я надумаю  избавиться  от ребенка,  из окна выброситься, ее что-то пробило,  сестричку  просит,  и не вздумай ничего  про Влада спрашивать, он ее  бросил!
- Как это тебе удается?  Вместить  в одно  предложение столько   информации?
Ира  улыбнулась 
- Худрук, как никак!
- Что ж, и я попробую………..Если врач подтвердит, что нет угрозы для тебя  и ребенка, я только  рад буду увелечению нашей семьи
- А работа, думаешь  справимся?
- Однажды  справились!  И  если мы  двадцать  один  год назад, не выбирали  между работой  и ребенком, сейчас не вижу  смысла  делать  выбор!  Это  ясно?
- Более  чем
- Теперь  дальше, что это   за блаж  у Дарьи, что  за  ультиматумы? Это  только наше  решение, твое и мое! Насчет  Влада или как там его? Это   вы уж сами разбирайтесь, мне  окончательный вариант  представить
- Ир, там Мельников  приехал насчет  звука, и в  бухгалтерии ждут!-   Раздалось  над плечом
     Москва.  Квартира   Высоцких
- Никит, Никит, скорее  Маше  плохо!
Влетевшие  в комнату   Никита   Владимирович и Семен, увидели, бледную,  как первый снег   девочку, которая  увлеченно смотрела  на дверной  проем.  Словно  не   замечая  своего состояния, она  пошла  в коридор, взяла из рюкзачка   на обувнице  альбом и карандаши и  быстро заполнила лист штрихами. С  фтографической   точностью, увиденную   сейчас,  болеющего   мальчика,  маму  читающую  сказку, папу  заглянувшего  в комнату, и занимающего  мамино  место на постели. Перемены  в  лицах  героев, и даже  готовые сорваться  с глаз  мальчика  слезы вконце……. Рисунок  получился   большим, на целый  альбомный  разворот
Наталья  Львовна   была    поражена,   Сеня присвистнул, а  Никита  Владимирович улыбнулся:
- Вот ты о чем………..  А  откуда  ты знаешь, какая  у мамы  была   тогда  прическа?
- Показал так……..
- Знаешь  мне  периодически звонят  с разных  каналов, всякие    там  экстрасенсы,  медиумы, телепаты, просят  разрешения  на съемку  на Грузинской, но я не   особо  верил  во все  эти штуки,  пока  ты дневник  не нашла…….
     Пермь.  Гостиница
- Лик, ну, разве  можно так, я же   беспокоюсь, что  врач  сказала?!
- Что  мы  с телефоном,  уставшие  и голодные-  Алика  потянулась  к тарелке  с бутербродами
- Марш мыть  руки! Сейчас  обедать  будем!
Немного справившись с голодом, Алика  достала  из сумки  и положила   на стол цветное  3- Д фото
- Кирюша, передает свое  первое фото. 13 недель. Девочка
- Она………..  Она  же совершенство………   как можно убить?!
- Не волнуйся, уже    в июне  сможешь  обнять
     Подмосковье.  Дача  Жаровых
Лена и Макс   наслаждались  друг  другом.  Не  торопясь,  выпивая  часы и минуты. Лена чувствовала, как изменилась внутренне. Больше никакой  работы превыше семьи. Она  уже не  девчонка  с  юрфака,  намеренная  искоренить  мировую  преступность. Нет!  Хватит,  Маруся   быстро  повзрослела, ее  взгляды  на  жизнь дадут  фору  двинадцати- тринадцатилетним?  А как  может   быть  иначе, если  мама  и папа, двадцать  часов  в сутки на работе, а еще  четыре  спят. Закономерно, что  ее  учила и учит   сама  жизнь,  и она  в свои  пять    знает не только откуда  берутся  дети?  Но  и откуда   беруться  деньги, продукты  и счета!
Лена поморщилась   переворачиваясь  на бок
- Не  хорошо?
- Женя предупредила,  что будет боль в боку, связки  растягиваются……..
- Уверена, что  не опасно?
- Опасно для  меня когда  тебя  нет  рядом!
     Москва. Малая Грузинская 28, квартира  30
Арина  бежала  не резбирая  дороги. Позвонила   англичанка, и рассказала,   что Арина давно   не  посещает  занятия. Дальнейшее  понятно, папа  кричал так что звенели  стекла, порвал  тетрадь ее стихов в клочки, забрал  мобильник  и  планшет.  А  потом к ним  приехал  ее  крестный, папин  армейский  друг, и они пили  за маму, за сына, собрались  и уехали  в баню. Про баню Арина  правда  была  не в курсе, она ушла из  дома гораздо  раньше их  отъезда. Несколько  часов она  просто проплакала   на улицах  города, так и оказалась  на  Малой  Грузинской, не зная  об этом, ей было не до  чтения  указателей. Замерзла, шмыгнула   в первый  попавшися  на ее пути   дом.  Вслед  за мужчиной  с болонкой на поводке. Без цели   она  поднималась  по летнице  шмыгая   носом , прислонилась к одной  из дверей отдохнуть, как вдруг  дверь   открылась, и девочка  упала  спиной  вперед  через  порог.
- Ой!
Осторожно поднявшись,  она  осмотрелась. Три комнаты, покрытые краской стены, кресла- подушки. Много  книг. Арина  поняла, что  квартира  пуста, и решила   заночевать здесь. Закрыв дверь, девочка  включила  свет, и взяв с полки  книжного  шкафа, пожелтевший   том:
- Владимир  Высоцкий.  Стихи. 1987  год
Страницы  зашелестели   под пальцами, взгляд   остановился  на одной  из страниц:
-Здесь лапы у елей дрожат на весу,
Здесь птицы щебечут тревожно.
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно.
Пусть черемухи сохнут бельем на ветру,
Пусть дождем опадают сирени,
Все равно я отсюда тебя заберу
Во дворец, где играют свирели.
Твой мир колдунами на тысячи лет
Укрыт от меня и от света.
И думаешь ты, что прекраснее нет,
Чем лес заколдованный этот.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре,
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море.
В какой день недели, в котором часу
Ты выйдешь ко мне осторожно?..
Когда я тебя на руках унесу
Туда, где найти невозможно?..
Украду, если кража тебе по душе, -
Зря ли я столько сил разбазарил?
Соглашайся хотя бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял!*
     От слов и строк стало  вдруг так тепло, так  спокойно, сама того  не замечая она сняла  куртку, и присев в кресло- подушку уснула.  И снился  ей тот   самый  лес, и сказочно прекрасный  дворец- терем  где  играют свирели………..
     Москва. Квартира Высоцких
Семен не мог  поверить  увиденному:
- Маш, с тобой  все хорошо?!
- Вполне, не пугайтесь, это  у нас с  твоим  дедушкой  Сень, такой немного  эпатажный  стиль  общения
- Он что в тебя  вселился?!
- Вселяются в квартиру, а я   девочка,  меньше с Ромкой  про всяких  зомби   киношки  смотрите!  И предупреждаю,  родителям  ни слова!  А  про  каких  индейцев  он говорит, пусть  Никита  покажет…….  Как  фигурки  какие-то………  Я  привозил………  ни у кого таких  не было………
- Сейчас  увидишь! –Улыбнулся   Никита   Владимирович ,  выходя  из  комнаты , спустя  несколько   минут  он  вернулся  с пыльной  картонной коробкой, поставив   ее  на постель  и снимая  крышку  пояснил,  когда  я был  маленький,  были популярны фильмы про индейцев, и я очень любил играть их фигурками. Мне бы любые подошли, он  и правда выбирал таких, каких ни у кого не было!Вот смотри,  у этого снимается  шляпа, а у этого  вытягивается  томогавк………. Потом как-то мы пришли в гости к его приятелю Олегу Филимонову, а у его сына были маленькие железные модели настоящих машин. На такие сейчас трехлетнего не купишь, а тогда это было нечто. Папа увидел, как у меня глаза засверкали, и стал привозить такие машинки, да еще с открывающимися дверями……….- Мужчина  достал  из коробки  крохотный  железный  автомобильчик,  поставив его на ладонь.  Маруся  побледнела еще сильнее
- Я знаю  такие…… Мой  братик  чуть не умер  из-за  такой……….
- Господи! Но  все  обошлось?!
- Слава Богу, да! Леше  скоро  будет  годик.  Пару  месяцев назад, папа  купил  ему  красный « Роллс- Ройс» коллекционную  модель заказал  в интернете. Поставил  на книжной полке, но   Леша у нас такой  подвижный…….. Я зашла, а у  него уже ручки посинели, он  машинку в рот взял………..
- Кошмар! – Всплеснула   руками  Наталья  Львовна
- Маш, нам  бы  пошептаться………- Тихо  напомнил   Сеня
- Пошли- С готовностью  ответила  Маруся,  вставая
     Подмосковье. Дача Жаровых.
Дождь  хлестал  тугими  струями  по  окнам.  Было  только   шесть вечера,  но  за окнами царила полночь:
- Мусенька, ты  где?!- Схватив с тумбочки  телефон встревожилась Лена
- Ма, не волнуйся,  я у Семена  дома, он  меня в гости пригласил
- Высоцкий?
- Ага, ты где?
- С папой на даче
- Папе  привет, ты кушала, как чувствуешь   себя?
- Да, не волнуйся, я  кушаю, я ж Жене обещала, и витамины  пью, чувствую  хорошо, папа же  рядом! Кто  дома?
- Даша, там все  хорошо,  только что звонила
- Дай Сене трубку
- Слушаю!
- Сень, если  можно пусть Маша побудет  у вас пока не утихнет  дождь?
- Без вопросов, мама  ее  никуда  не выпустит! Я ее   потом   сам  доставлю домой, не волнуйтесь, Елена  Владимировна!
- Спасибо, Сень,  и  родителям  тоже    передавай спасибо  за заботу! Дай Маше  трубочку……
- Да мамусь!
- Пока дождь оставайся в гостях,  вести себя достойно, в еде не  привередничать, и  характер  не показывать, как  только  дождь  перестанет   и  домой, все  ясно?
- Да!
     Москва.  Квартира Завьяловых.
Вика улыбнулась  мужу
- Как раз вовремя, ужин  готов!
- МММ……. Как ты?
-  Прекрасно. Тошнит, но это  в пределах  нормы. У  меня  к тебе   предложение……..
     Москва. Квартира  Высоцких
- Нужна мне  твоя помощь  Марусь……….
- Слушаю!
- У меня  новое  дело. Гражданка Аверина утверждает, что  ее сына избила  воспитательница  в  детском  саду
-Экспертиза?
- Подтверждает, что  мальчик  избит.  Телесные повреждения средней  тяжести, но доказать  ничего  нельзя. Сунулся   я  в сад этот   там  молчание, а я еще ничего  там не понимаю,  я  в садик  не ходил,  ясли,  старшая  группа, младшая, хрен  поймешь!
- Ты  хочешь, чтобы я проверила  сад?
- Ага!
- Хорошо, а  ты проверь  семью!
- Зачем?
- А если   ему  дома  эту  среднюю  тяжесть  нанесли?!
- Ну,  не знаю………. Хотя  там   отчим…….
- Вот и проверь
- Ну,  и еще карманники заколебали,  а их  же сама    понимаешь   только  на кармане  ловить нужно!
- Сделаем!
     Москва. Больница  Жени.
В  ординаторскую  постучали
- Войдите……. Насть, случилось что-то?
- Все замечательно, Тимошка  спит, а я  решила помучить  тебя   вопросами- распросами  не  взражаешь?
- Конечно  нет
    Москва. Театр  на Таганке
День   закрутился так, что  Ира едва  не  забыла предупредить   Машу о визите   к Роману  Григорьевичу
- Здравствуй, Солнышко,  не   планируй  ничего  на утро, с тобой   хочет  познакомиться   Роман  Григорович Виктюк.  Нам  велено   быть  у  него в театре  в десять!
- Виктюк  так  Виктюк-  Ответила Маня без   особого   настроения
- Так  стоп. Ты знаешь, кто  это?
-   Рома;н Григо;рьевич Виктю;к - советский, российский и украинский театральный режиссёр, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации  Народный артист Украины.  Народный артист Российской Федерации художественный руководитель Театра Романа Виктюка.
- Все верно.   А почему  без   настроения?
- У  меня завтра  экзамен   по сольфеджио…… Так  что лучше к Виктюку
- Переживаешь?
-Чего? Там и так  все ясно, два бала,  хоть ходи, хоть не ходи. Не  умею  я  мелодию  нотами  записать.
     Москва.  Музей Высоцкого
Татьяна  Васильевна вбежала   в музей, но  Людмила  Владимировна  прикрыв  телефонную  трубку ладонью велела   подождать в зале   музея. Татьяна  Васильевна  подошла  к открытому  стольку  с  книгами  о Высоцком взяв    наугад  том с жирным шрифтом на обложке:
- «Владимир Высоцкий без мифов и легенд"
Не ища   ничего специально  взгляд  выхватывал  строки, - Сначала собственное предчувствие, потом телефонные звонки, сплетни и слухи… И наконец 22 июня Людмила встречает мужа, выходившего из театра после ночных "Антимиров", в обнимку с Иваненко. Чуть позже она узнаёт о связи мужа с Мариной Влади и окунает в своё горе Нину Максимовну.
Из дневника В.Золотухина: "19.10.1968. Сегодня звонил Н.М., матери Высоцкого. Она сказала, что "если эта сука Иваненко, шантажистка, не прекратит звонить по ночам и вздыхать в трубку, я не посчитаюсь ни с чем, приду в театр и разрисую ей морду — пусть походит с разорванной физиономией… Володя уехал с Люсей в деревню, к товарищу-художнику, ему посоветовали врачи на некоторое время отключиться от шума городского. Они взяли продуктов и уехали. Врач сказал, что это не очень опасный рецидив, что у него не наступило то состояние, когда шарики сдвигаются и ничем его остановить нельзя… Надо поскорей разбить его романы… Тот дальний погаснет сам собой, всё-таки тут расстояние, а этот, под боком, просто срочно необходимо прекратить. Я узнала об этом от Люси совсем только что и чуть не упала в обморок»
     Татьяна Васильевна улыбнулась.  Слова,  фразы, запятые……… как все  емко  и просто,  проза одним  словом, разве способны  передать эти  жалкие  точки типографской  краски, как  они ЛЮБИЛИ! ЛЮБИЛИ она   и Люда. ЛЮБИЛИ   больше  жизни,  ЛЮБИЛИ  и  рожали детей, хоть  и любить   было не за что сказали  бы многие.  Вулкан характера, стихи которые приходят в самое  неподходящее время  и место, и нужно  было всегда   протянуть   ручку  и лист  бумаги, чтоб  записал.  Тщательно   подбирать  лекарства  в аптечку, валидол -  можно, корвалол  и   валокардин-  нет, это  капли, они  на   СПИРТУ- А  Спирт- это  семь  - четырнадцать- тридцать-  а то  и шестьдесят суток  без сна  и покоя, бульйоны, скачки  давления, взятки   терапевтам, которые  откроют   и закроют  больничный.  Ночи   у окна, прийдет или  нет? И  если  нет, где  искать, кому  звонить………. НО  откуда   все   это  знать, автору  книги……… Может  этот    человек  добросовестно  и правдиво   все  описал, потратил   много  времени  и  сил  собирая  факты  и фотографии,  но  он не был  ТОЙ которая ждала.  Он  не  был ни  Людой,  ни  ею, Таней……
Сама  того   не осознавая  Татьяна  Васильевна  писала   мысли  в строчки на страницах  книги,  для заметок.  Кто-то   положил руку  ей на  плечо:
- Что-то  случилось  Танюш?
- Ой!  Испортила  музейный  экспонат, Я куплю   новую!
- Не  испортила, а дополнила,  согласна  с каждым  словом!
- Прости, меня за все, если   сможешь, дура  я была  вот и все……
-  Обе хороши,  нам   бы с  тобой, пожелать   Марине удачи,  и  растить   детей   себе  на радость………….  Что-то  случилось?
- Люд, в  « Дорожном   патруле»  сказали,  что  Никита  твой  разбился возле    театра Маяковского, с ним   Машенька  Жарова   была……..
- ЧТО?!-  Людмила  Владимировна, не знала за  что   ей  хвататься  впервую  очередь, за телефон, или  валидол.  Телефоны  сына и невестки  не отвечали, пальцы  едва  слушались, когда  она смогла набрать  Машуню, ее   благословенное :
- Слушаю….
И  полный  материнской   тревоги вопрос- крик:
- ГДЕ НИКИТА?!
     Москва. Квартира  Жаровых.
Даша была  ШОКИРОВАНА, Макар  понятия  не имеет   о театре!  Не  в смысле  места   работы  мамы  и дедушки, а в  смысле, явления  культурного   и общественного. Выяснился  сей  феномен  так, по телевизору   показывали  рекламу   нового   спектакля  «Красавица и Чудовище»,  Сашка  захлопала  в ладоши:
- Класс!!!  Хочу,  хочу, хочу, Даша,  а  у тебя  есть  деньги, сейчас  или нужно  подождать?
-  Есть,   ты хочешь  на  спектакль?
- ОЧЕНЬ  или  ты  хотела  что-то  другое  купить?
- Да  нет,  ты  умница  Сашунь,  правда  Макар?
- Я не  пойду,  там  скучно,  я уже   был в театре, и с  мамой, и с  дедушкой,  и с крестной,  СКУКОТА  ДЛЯ ДЕВЧОНОК! Я  в
« Танчики» играть   буду!
- Я тебя услышала.  Теперь твоя  очередь  слушать. « Танчики»  отменяються,  театр  намечается, чуть  не забыла, в « Танчики» ты больше  не играешь, равно как  и в прочие «Стрелялки»!
- ДУРА, ТЫ ЧТО  НАДЕЛАЛА?!!!!!!!!!!!-  Завопил  Макар
Взгляд   Даши стал  ледяным, а  голос вкрадчивым, как  шипение  кобры:
- Сашенька,  подскажи, а где у вас   в  квартире  угол?
- Такой  где  наказывают?
-Именно,  мой  ангел
- Там, возле   спальни
-Благодарю,  моя   заинька!
- ТЫ ЧТО, МЕНЯ  В УГОЛ  НЕ  СТАВЯТ!
- Звук  убрал, и марш  в   угол!
Макар попробовал   устроить  истерику,  но  на Дашу это  не подействововало, она спокойно  заказала   билеты, и пошла кормить  Сашуню, Лешку и Дениску
     Москва.  Квартира  Высоцких
- Ох, и влетит  сейчас  папе от бабули!- Прошептал  Сеня,  слыша   голос   Людмилы  Владимировны,  сквозь  корпус  Марусиного  телефона
« Помоги………  Аркаша……… Бензин………….  Рядом»- Прошелестело  над ухом, и Маруся    не  вдаваясь  в подробности стрелой помчалась  в промокшую  мглу
-  Веди-  Шепнула  Маня.
Рядом,  как  оказалось   понятие  относительное,   но Маруся  чувствовала   себя  вполне  уверенно, и вскоре  была  у цели.  Водитель    был шокирован, открывая   дверцу:
- ТЫ, ЧТО  ЗДЕСЬ  ДЕЛАЕШЬ?!
- Здравствуйте,  Аркадий Владимирович,  я пришла  помочь…….
-  Во время,  вот  хотел  срезать   дорогу  по грунтовке,  и встрял, еще и   мобильник  сел…..
- Подождите  минуточку……….
Маруся скрылась  во тьме, стрелой  помчавшись в ближайшее  отделение милиции,  и вызвав эвакуатор  вернулась:
- Все, сейчас  приедут!
- Спасибо! Садись,   заболеть   еще   не хватало из- за  меня
- Все хорошо, не  беспокойтесь -  Ответила  девочка, устраиваясь в  салоне внимательно    смотря  на собеседника в неверном свете  лампочки  салона
- С  тобой  все  хорошо,  ты  словно  превидение  увидела?
- У  Вас  две  дочки, Наташа и  Маша?
- Да……
- И три  сына?  Володя,  Никита и Миша?
- Да…….
- Володя  и Наташа………  Далеко……….  Там  где   джинсы……… В  Америке?
-  Да………
- Наташа там   поменяла  имя………  она   теперь……..   приятная?
- Да……..  Так  можно  перевести  на  русский  имя   Наам
- Там  был какой-то  обряд…….. я не  понимаю………. Как  наше венчание…..  Не   я  просил…….   Дед  сказал……….
- Откуда   ты  знаешь?! Неужели  правда, то   что говорили  мама и Никита?!
- Да
- Ты  не будешь    против, если  мы съездим  в одно место?

Где твои семнадцать лет ?
-На Большом Каретном!
Где твои семнадцать бед?
- На Большом Каретном.
А где твой черный пистолет?
- На Большом Каретном.
А где тебя сегодня нет?
- На Большом Каретном.
Помнишь ли, товарищ,
этот дом?
нет, не забываешь
ты о нем!
Я скажу, что тот полжизни потерял,
кто в Большом Каретном
не бывал! - еще бы! ведь -

Где твои семнадцать лет ?
-На Большом Каретном!
Где твои семнадцать бед?
- На Большом Каретном.
А где твой черный пистолет?
- На Большом Каретном.
А где тебя сегодня нет?
- На Большом Каретном.

Переименован он теперь
стало все по новой там, - верь не верь,
и все же где б ты ни был
где ты не бредешь, -
нет нет
да по Каретному пройдешь,
еще бы ! -ведь

Где твои семнадцать лет ?
-На Большом Каретном!
Где твои семнадцать бед?
- На Большом Каретном.
А где твой черный пистолет?
- На Большом Каретном.
А где тебя сегодня нет?
- На Большом Каретном.**
    
     Прозвучало  над ухом,-  На  Большой   Каретный?
- Да………
- Там  адрес,  дом  15, квартира 4?
- Верно
- Я не против, но если  вы не против, то   завтра, сегодня я и правда замерзла…….
-  Хорошо, о,  вон, и наша  эвакуация  пожаловала!
Когда   наконец  добрались  до квартиры  куда   Марусю  привел  Сеня,  там   не находили    себе места от тревоги,  дверь    открылв   Людмила  Владимировна,  которая  сквозь бурю примчалась  убедиться,  что  с сыном  все  хорошо
- Машенька,  ну, разве  можно так нас  пугать!
- Простите, мне  нужно  было   помочь  человеку
- И  я догадываюсь, кто  тебя  об этом  попросил, верно?
- Да
- Наташ,  приготовь  ванну!
- Уже готова
- Я ванну  не смогу, я  воды боюсь!
- Наташ,  водка  есть?
- А это  мысль,  по 150 для  сугреву-  Улыбнулся  Аркадий Владимирович
-Сами  разбирайтесь, нам  Машеньку   растереть нужно,  не хватало, чтобы  ребенок  заболел!
     Москва. Квартира Жаровых.
- Нам не разрешают в войну  играть,  это разве игрушки, там   же люди умирали, такие   же  мамы  и папы, как у  нас….. –Тихо  заговорила  Саша
-  Ты ж моя умничка!  Правильно, золотко, ничего  веселого  тут  нет!
 - Мы с Машей кино про войну  смотрели……….
- Какое?
- Там  где про клён……….
-«  В бой идут  одни  старики»!
- Да!
     Москва. Малая Грузинская 28, квартира  30
За  окнами  стенала буря, а в темной заброшенной  квартире, в самом центре  Москвы. Тревожно  спала  девочка. Сон ее  был  тяжелый и тревожный. Ее знобило.  Несколько  раз она  просыпалась, погагасила   свет,  но голова так сильно  болела, что  она не поняла,  что  не дома.
     Москва. Квартира   Высоцких.
Марусю   долго растирали,  кутали  в одеяла  и пледы, поили  горячими  бульйоном  и чаем, парили ноги, и даже поставили  горчишники, для  профилактики. Надо  сказать, что  девочка  не выказала  ни капли возражения, и  безропотно   пила все, что давали, смирно  терпела  горчишники,  поблагодарила  за  заботу
- Ангел  Мой, а  давно у тебя   это  с Высоцким, давно  ты  знакома  с его творчеством?-  Спросили  ее  женщины, устроив  в постели
- Мои мама  и папа работают в милиции,  и однажды   маму  похитили, когда   она поехала  на встречу  выпускников. Пока  папа  ее искал, мы,  я  и моя  сестричка  Саша, у  бабушки жили. Там  были кассеты и магнитофон, ну, знаете,   такой  с кнопками……… Я не умела тогда читать хорошо, да и не   знала, кто он такой, но  мне голос понравился, и я стала  рисовать, то что в песнях………
Потом  было  «место встречи»,  потом стала  искать в интернете…….
-И  тебе  всегда  было плохо?- Уточнил  Никита   Владимирович
- Нет, говорить он   со мной начал  только когда  я на Малую  Грузинскую попала, сам позвал…………  Из театра……… Сказал,  что  мы с  ним одинаковые……..
- А когда у тебя  день рожденье?- Поинтересовалась Наталья Львовна
- Тринадцатого  января
- А  актеры в семье есть?
- Нет, я одна  или  первая, не знаю как правильно сказать…….
-Не понимаю  тогда…….. Ты  стихи пишешь?
- Нет, только рисую………
Внезапно  ихвзглялы с  Аркадием владимировичем встретились, и  перед  глазами  Маруси развернулась картина……..
……….. Москва.    По узкой  улице несеться  серебристая  комета  «Мерседеса», несется  с такой  скоростью, что  деревья  отпрыгивают  в сторону. Внезапно  «Мерседес» замирает,  как вкопаный. Причина  остановки, унылый   мальчишка  на   стареньком   велосипеде  « Орленок»,  цвет  его  уже не  разобрать,   краска  облупилась.
- Это что  за велосипед такой  страшный?
Раздаеться  над головой  мальчишки  вопрос
Мальчик  поднимает   голову, узнает  отца, и грустно поясняет:
- Наш  с Никифором   велосипед………
Серибристой  пулей «Мерседес»  срываеться   с места, настолько  быстро, что мальчик  начинает  сомневаться, а  он  вообще  был   или   привиделся………
Миг и  «Мерседес»  снова на  месте.
Хлопает   дверь  подьезда
- Па…….?! – Но   мальчик  не успевает   договорить,   а  серебристая    комета  « Мерседеса»  уноситься  в клубах   пыли. Открывая    НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО!  Верный  «Орленок» сиротливо  лежит   на земле,  а брат  на голове  которого, смешная  лохматая,  «кавказская»  шапка  с помпоном, а руки  едва  могут  удержать….. Белую, пахнущую  свежей краской  здоровенную 
« Украину»*** ……….
- Если  можно  дайте, пожалуйста,  мой  рюкзак……. – Сеня  принес и в  считанные  минуты  лист  заполнился  сюжетом
- Офигеть, такое  с карандашом  вытворять!- Выразил  свое  восхищение Сеня, а  остальные долго  смеялись  над рисунком, ведь  так все и было, несколько  десятков  лет назад.
   


_______________________________________________________
*Владимир Высоцкий« Я тебя заберу в  светлый  терем»
** Владимир    Высоцкий «Где твои  семнадцать  лет?»
***Велосипед «Украина» производства  Харьковского  велозавода считались одними из самых лучших в советском союзе. «Украина» большой велосипед с рамой и диаметром колес 28 дюймов.( 71, 21 см)