Границы

Готик Индастриал
Можно ли выстроить границы из сахарного тростника?
Розовых кустов, чьи так больно ранят шипы...
Воздух пронзают завываньем ветра за окном,
Чашка латте горька,
Нотка корицы и бейлиса взвинчивает на дыбы

Или на дыбе рвет и без того истерзанную плоть!
Тебе ли не знать, как можно душу терзать
Проникая насквозь,
Вознося к небесам и бросая в забвение вспять,
Там где мы врозь, бесконечно уже врозь..

Там где на грани истерики тебе самого себя не понять
И вновь на avito появиться объявление:

«Ищу мастера, который выстроит мои личностные границы
Внутри зон сознания,
Или границы с внешним миром,
Защищающие от флешбэков и призраков прошлого, шквала эмоций,
Воспоминаний
И несанкционированных вторжений».
Однако - без изменений, на западном фронте по-прежнему без изменений!

Каждый из нас бессознательно шепчет: «придите,  спасите меня от себя»
Можно ли сделать это, по-прежнему не любя?
Наверное, можно, если границы выстраивать крепче, крепче!

И тогда, буду отмечать зарубки в  календаре
отрывном,
Вот так день за днем
День за днем…

Вновь вернемся к вопросу о материале границ:
Во избежание травм от разрушения замков построенных из песка,
Там, где не спрячешься сотней масок от проникающих в душу лиц,
Ретушью в небе парящих и шелестящих крылами птиц,-
Мы возведем новый крепкий форпост
Без пробоин от артиллерии врага!

Хоть ты ранее разрушал неоднократно все мои брустверы-укрепления
И на своей территории я потерпел поражение!...

Так, что нам, собственно, нужно: жизненные периоды разделить,
Просто закончить главу,
перевернув страницу
И далее, не замечая то, что ниже ватерлинии,
как сказал бы М.Драу,
Против течения плыть.

Так, чтобы дикие волны не бились о берег,
Не возвести ли гранитные набережные как на Неве нам?
Правда, если верить дозиметра показаниям,
Они фонят радиацией
Даже охранники-сфинксы от излучения не спасают.

Иногда границами могут быть зоны совместного обитания душ,
Где, галлюцинации забывая,
Ищем и созидаем  совместный ресурс.

Здесь же, my dear angel, ты последовательно подрывал мосты
Обрекая себя на скитания,
Ну а я, твой Silent Hill покидая,
 Вновь корректировал курс,
Там где ты,
 В просвете белых ночей,
Отзвуками вдохновенья стоял у черты.

Видимо, я такой безнадежный романтик:
В тлеющих угольках антикварных свечей,
Вновь разжигаю свой внутренний огонь

Искрами, словно живыми брызгами,
Буду лететь к тебе рваными мыслями
Дух мой дышит, где хочет
Мира воспоминаний моих не тронь!

Ну а если уголь сгорит, где нам взять материал
Для постройки границ
внутриличностных в ситуации Blitzkrieg?

Может быть, нам зажечь витражи из осколков потерянных снов
И тогда пламенеющая готика разделит миры:
Внешний и для мистерий пространство сакральное.
Так воплотиться мерцающее постоянство границ-оков,
И в будоражащим зазеркалье от нервюров будет не до игры.

Ты, borderliner, the man on the enge,
Балансируя на грани собственных невыносимых бездн
Потеряв все ключи,
И снося сам себе  голову с плеч,
Ты внутри подсознания полифонично кричи!

Ты ведь не можешь иначе, не пробуя жизненный нерв на прочность
В потускневшем сознании удостовериться:
Мир все еще существует,
Ты в нем все еще есть!..
Хоть и кажешься сам себе затерявшейся частичкой песка
В тонком горлышке древних часов
Вдруг неожиданно Тесла-разряды загораются ярко,охренеть как!
Да часы ли это по-прежнему?
Для часов ведь важна лишь точность.

Ты поглотитель низкопробной энергии,
Стервятник, паразитирующий на чужих ранах,
Я прошу, не стучись, не стучись в мои сны!,
Обжигающей кромкой рассвета раннего.
Оживая от донорской слабости, вновь дышать начинаю,
Синхронизируя камертон с пробуждением нерва весны.

Меня словно до донышка выпить пытались
Шкурка ящерицы сгорела, но, как феникс, я возрождаюсь
Покидая твой плен, сквозь колючие тернии,
Я наполнен любовью своею, словно бьющейся в ребра энергией

Так что границы создаст лишь время,
Которое я обману, сквозь реникарнации усмехаясь!
Farewell is neverendless!
Я не прощаюсь